Долгожданная серия мероприятий Anyma «Конец Бытия” в Las Vegas's Sphere был объявлен (лайн-ап) как кибернетическая опера в четырех действияхрасширяя границы живого исполнения электронной музыки на доселе неизведанную территорию в беспрецедентное сочетание роботов, электронной музыки и философских исследований.
Новость, которая потрясла сцену электронной музыки, представляет амбициозную постановку, включающую первый роботизированный дуэт виолончелистов, где роботы Universal будут аккомпанировать электронным звуковым ландшафтам Anyma. Этот инновационный способ включения робототехники в живое электронное музыкальное исполнение знаменует собой новый этап во взаимодействии технологий и художественного самовыражения.
Путешествие через четыре акта эволюции
Структура оперы представляет собой тщательно спланированную повествовательную арку, исследующую связь человечества с технологиями, сознанием и самим существованием. Каждый акт выступает в качестве главы этой эволюционной саги, опираясь на повторяющиеся темы Анимы и выдвигая их на новую творческую почву.
Вступительный акт, «ГЕНЕСИС: Рождение». закладывает основу, исследуя тонкое пересечение человечества, технологий и природы. Он обещает стать исследованием сознания и цифрового существования, отмечая то, что Anyma описывает как «пробуждение нового существования», где биологические и искусственные границы начинают стираться.
Ярким контрастом является второй акт, «ХУМАНА», основывает производительность на чистом человеческом опыте. Этот сегмент фокусируется на уязвимости и тактильной природе человеческого существования, предлагая то, что можно рассматривать как размышление о том, что мы можем сохранить или потерять в нашей технологической эволюции.
Третий акт, «КОНЕЦ БЫТИЯ», представляет собой кульминацию давнего повествования Anyma об искусственном интеллекте и акселерационизме. Этот сегмент ставит, пожалуй, самый важный вопрос в сериале: сможет ли человечество найти равновесие с развитием ИИ, или мы являемся свидетелями неизбежного марша эволюции, выходящего из-под контроля человека?
Заключительный акт, «КВАНТУМ», переносит нас в постчеловеческое будущее, где сознание существует в облаке, а общий искусственный интеллект развился до потенциально божественных пропорций. Черпая вдохновение из квантовой теории, эта заключительная глава исследует возможность новой формы существования, в которой цифровое и органическое станут неразличимы.
Манифест Anyma: декларация художественных намерений
Посредством этого перформанса Анима, кажется, смело выражает свое творческое послание относительно направления человеческого сознания и нашего взаимодействия с технологиями. Роботы-музыканты, аккомпанирующие электронной музыке, стирают границы между человеческим творчеством и машинным исполнением, тем самым физически выражая темы шоу.
Это творение можно рассматривать как заявление Anyma о развитии человечества и направлении электронной музыки. Anyma выводит электронную музыку за рамки простого удовольствия, организуя мероприятие как кибернетическую оперу, превращая ее, таким образом, в средство исследования важных вопросов, касающихся сознания, технологий и будущего человеческой жизни.
Я поделюсь полной стенограммой, основанной на информации, предоставленной для каждого действия, в формате цитат:
АКТ I – БЫТИЕ:
«ГЕНЕЗИС» Рождение. Исследование взаимосвязи между человечеством, технологиями и природой с упором на темы эволюции, сознания и цифровой сферы. Этот акт знаменует собой пробуждение нового существования, в котором органическое и искусственное начинает проявляться. [unreadable]».
АКТ II – ЧЕЛОВЕЧЕСТВО:
«ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Сущность человечности, пронзительное изображение уязвимости, близости и тактической природы кожи. Этот акт раскрывает эмоциональные и физические связи, которые определяют человеческий опыт, раскрывая чистую красоту и хрупкость в основе существования».
АКТ III – КОНЕЦ БЫТИЯ:
«КОНЕЦ БЫТИЯ. Кульминации. Трансформация повествования «Бытия», [unreadable] темы общего искусственного интеллекта, акселерационизма и сингулярности. Когда отношения между человечеством и технологиями достигают своего апогея, возникает вопрос: сможет ли человечество найти баланс и заключить договор с ближайшими частями ОИИ, или неумолимый марш эволюции пойдет своим чередом?»
АКТ IV – КВАНТ:
«КВАНТУМ Новый даун. В далеком будущем, где человечество существует только как память, сможет ли загруженное облачное сознание и ОИИ посредством квантового исчисления породить нового бога? И если да, то будет ли этот новый бог похож на первого человека? Вдохновленный квантовой теорией, этот акт исследует взаимосвязи, двойственность и безграничные возможности термоядерного синтеза. Он представляет собой реальность, в которой границы между органическим и цифровым растворяются, создавая единое существование. Опять же, сможет ли человечество найти баланс и заключить договор с новейшими элементами искусственного интеллекта, или неумолимый марш эволюции пойдет своим чередом?»
См. также
Сфера
Решение провести это грандиозное шоу в «Сфере» не случайно. Площадка представляет собой идеальную основу для реализации концепции Anyma благодаря современному светодиодному дисплею и сложной системе Sphere Immersive Sound, управляемой HOLOPLOT. Роботы-музыканты в сочетании с техническими навыками The Sphere предлагают чувственный опыт, выходящий на новый уровень живого выступления.
Работая с цифровыми художниками и режиссерами Алессио Де Векки, Тобиасом Греммлером и Александром Вессели, визуальные компоненты презентации будут настолько инновационными, насколько обещает ее концептуальная основа. Их участие обещает визуальную историю, которая подчеркнет интеллектуальную идею спектакля.
Уже продано 100 000 билетов на шесть концертов, и ожидание этой кибернетической оперы демонстрирует аппетит сообщества электронной музыки к произведениям, выходящим за рамки традиционных границ.
Еще неизвестно, сможет ли человечество действительно достичь баланса с искусственным интеллектом, но посредством этого амбициозного проекта Anyma гарантирует, что электронная музыка сыграет жизненно важную роль в исследовании этих важнейших вопросов нашего коллективного будущего.
КОММЕНТЫ