Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Космические волны, том 1


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Когда у Энджел Олсен заканчивается место в блокноте, она не сразу покупает новый блокнот; вместо этого она помещает свои последние мысли рядом со старыми списками покупок посередине. Начинать в медиа-режиме — где-то между молоком и луком — кажется меньшим давлением, чем начинать с «привет, это снова я».

Для Олсена очередной альбом — это свежий блокнот; EP – переходная фаза, спрятанная на полях. С момента выпуска своего дебютного альбома в 2012 году Олсен находила различные способы облегчить ставки между крупными релизами, возвращаясь к музыке без необходимости полностью представляться. В 2017 году это приняло форму Фазыкаталог из 12 треков устаревших песен и каверов; в 2021 году, проходынарочито легкомысленная подборка каверов 80-х. Со своим последним альбомом 2022 года Большое времяна заднем плане (вместе с сопутствующим EP 2023 года) Навсегда означает), теперь нас ждет еще одно междуцарствие Олсена: Космические волны, том 1ее дебютная серия компиляций. Он состоит из двух частей: Сторона А, подборка оригинальных песен ряда малозаметных исполнителей, кураторами которых является Олсен; Сторона B: собственный взгляд Олсена на песни каждого из представленных исполнителей.

Космические волны это более смелый эксперимент, чем любой из ее предыдущих межстраничных релизов, хотя он соответствует давнему увлечению Олсен интерпретацией. В музыке Олсена любовь — это постоянный акт проекции и анализа, поэтому, когда любовь угасает, исчезает и способность читать другого. «Теперь невозможно зачать/Я не знаю, кто тебя может видеть», — пела она. Большое времявступительная песня. Космические волны это тоже акт любви, переосмысляющий сам акт переинтерпретации. Поскольку проект организован вокруг продвижения менее известных исполнителей, его кавер-версии становятся средством не общения, а любовного знакомства.

Однако, поскольку имя Олсена висит над компиляцией, сложно услышать каждого исполнителя по-своему, и неизбежно вкрадывается акт сравнения. Почти невозможно не услышать каждую из песен на стороне А, отфильтрованную через фильтр Олсена. рубрика: В «Поппи Джин Кроуфорд» есть стремительный ритм Олсена и обаятельные вокализации; в Coffin Prick, призматическом световом шоу синтезаторных моментов Олсена. За этими двумя напыщенными треками резко следуют три медленные, сумеречные баллады, и слушать их вместе – все равно, что съесть шоколадное печенье, где все куски свалены в одну кучу на одной стороне. Но если какой-либо из треков и требует выделиться сам по себе, так это тяжеловесный романс «Ride» Сары Грейс Уайт, песня со спартанскими, но обморочными мелодиями, которые контрастируют с насыщенными аранжировками других песен. Среди художников Уайт ближе всего к уникальности Олсена, хотя именно это Олсен и пытается скрыть во второй половине.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 1995Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

45

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля