В настоящее время открывают газету или прокрутите свою команду в социальных сетях, и кажется, что мир постоянно стоял с 1980 -х годов. В разгар всей гибели и просачивания художники остаются мощным мундштуком против несправедливости или явно выражают свои самые мрачные мысли. Британский дуэт ливан Ганновер не оставил воображения почти пятнадцать лет. С названиями альбомов вроде Гробница на двоих Они показывают себя умственно более, чем готовы обменять временный на вечный. Как это ни парадоксально, их продукты делают эти чувства живыми и узнаваемыми для многих. Лариса Иглянка и Уильям Мэйбеллин знают, как установить тесные отношения со своей аудиторией. Наша столица испытала вечернюю высокую массу постпунк и новую волну.
В то время как Front 242 начал свое последнее прощание в Анкеноне Бельгике, молодые трио-девочки получили честь начать аншлаговый вечер в Ботанике. В ноябре прошлого года они принесли свой дебютный альбом Область тишины Вне, альбом, который близок к основному акту с точки зрения стиля, но добавляет причудливый и экспериментальный поворот. Основа их звука прочно закреплена в 80 -х годах, но вплетены в конкретные песни влияниями электронного тела, постпанк и Krautrock, набор удалось поддерживать свежий и динамичный характер, особенно для акта поддержки. На BAS и вокале Максенс Геснье явно взял на себя инициативу, в то время как Амели Гильон с ее тонкими линиями синтезатора обеспечила необходимую глубину. Elisa Artero, ответственная за гитару и вокал, добавила игривую энергию, которую невозможно было скрыть в песне “Canine”. В течение 45 минут производительность была позитивно позитивно во всех направлениях, не теряя его согласованности.
Там, где питатели сбросили звук, Ливан Ганновер тщательно поднял нить. Больше, чем квадратный метр, синтезатор прямо в середине и проекция их символа желчи не нуждался в дуэте, чтобы турмены в комнате. Несмотря на ранний час вечера, две песни “Die World” и “Die World II” не скрывали их интенсивных намерений. Холодный кулинарность, с помощью которого ледяка и Maybelline посадили свои риффы, была постоянной через съемочную площадку. Осознание того, что человек, по сути, не более, чем пакет с плотью и кровью, быстро проникла в наше сознание. В то время как они казались, что у них больше нет ответов, аудитория была полна энтузиазма. Тихие движения бедра или голова с закрытыми глазами, поэтому ни в коем случае не были обескуражены.
Младкостью BPM функционировала как смазка, чтобы прийти к вашему отражению, кроме музыки и поправить ваш моральный компас. Нынешняя песня “Kyiv”, безусловно, сыграла роль в этом. Благодаря скорректированным эффектам, стратификация этой полуакустической песни вошла в свою живую. Монотонные линии пения близости были предоставлены необходимым противовеса. Тем не менее, было особенно ясно, что это было больше о мюзикле, особенно во время «Поцелуй меня, пока мои губы не упадут». Чувствительность попадания ощущалась повсюду, но вышла еще сильнее, когда Мэйбеллин выпустил свое жесткое отношение. Внезапно он взял на себя роль фронтмена, и его вращающиеся танцевальные движения вызвали удивительное количество позитивного сюрприза. Его упрямство получило дополнительную силу, когда ритм «Никто не держит руки» внезапно пошел намного быстрее.
Поклонники также были увлечены его игривой энергией. Хотя их физическое изобилие было не таким же, каждая песня была вознаграждена громовыми аплодисментами. В частности, ледяка была затруднена скрыть ее улыбку – что само по себе стало шоу -элементом. Тот факт, что удары часто превзошли его певческие линии, ничего не делал с этим впечатлением. С точки зрения общей координации, Мэйбеллин, казалось, временно находилась на танцполе в Брюсселе в «Полностью». Его акцент и абразивные гитарные рифы, однако, скорее вызвали атмосферу туннеля в подземном Берлине. Его стиль пения также был необработанным, чем на тарелке, как и в его сольном проекте. Световые ворчания принесли дополнительные вариации в целом.
Тактически, однако, это был не разумный шаг, чтобы сделать бис -раунд. Уловки обычного сета уже были известны, и ограниченное световое шоу больше принесло удивительно. Конструктивное вступление «Последнее» само по себе могло быть отличным переходом. Как только эти мысли уходили, мы полностью поглотили мелодичные певцы. «Малышки 80 -х» дали еще одно мерцание того, как все было, но когда они погасили свой звук на последнем этапе, оценка нельзя была остановлена. Ливан Ганновер не обновлял само по себе, хотя это где -то искусство, чтобы поставить узоры, которые столь же старые, как улица с изяществом. В напряженных темпах сегодняшнего дня не помешает оглянуться на соответствующий и вдумчивый способ того, что было помечено так часто, как «умирание».
17 мая Ливан Ганновер возвращается в Бельгию для выступления на фестивале Double Dare в Центре искусств Viernulvier. Суббота, 13 сентября, настала очередь Нидерландов, где группа играет на открытом воздухе Baroeg.
Facebook / Instagram / веб -сайт
SETLIST:
Die World II
Умри мир
Самая грустная улыбка
Кив
Лучше, чем идти
Поцелуй меня, пока мои губы не упадут
Альбатрос
Никто не держит руки
У меня есть трещина
Gallowdance
Вы прокручиваете
Полностью мат
Последнее
Малышки 80 -х годов
Как Кали, нравится
КОММЕНТЫ