Лора Бриггс из Philips об объединении электронной коммерции, стимулировании роста категорий и силе эмпатии -сообщает из www.adweek.com
Издание zimbabwenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что
В этом выпуске программы Brave Commerce ведущие Рэйчел Типограф и Сара Хофстеттер беседуют с Лорой Бриггс, руководителем отдела электронной коммерции компании Philips.
Лаура рассказывает, как ее команда способствует росту категорий в портфеле потребительских товаров Philips (Sonicare, Avent, Grooming & Beauty), устанавливая универсальный фокус и анализируя основные движущие силы роста потребителей в качестве ключевой основы.
Она подчеркивает, что электронная коммерция — это командный вид спорта, объясняя, как ее команда объединяет межфункциональных партнеров вокруг основных ключевых показателей эффективности, отдавая приоритет цифровой полке как важнейшей основе.
Она разделяет задачу достижения масштаба и единообразия во всем мире, уделяя особое внимание разработке решений для разных людей, от суперпользователей до руководителей.
Наконец, Лаура предлагает свое видение коммерческой операционной модели «голубого неба», которая предполагает устранение разрыва между продажами и маркетингом для достижения единого роста.
Ключевые выводы:
- Используйте рост категории как единую, непреложную цель для согласования действий различных глобальных команд и бизнес-подразделений.
- Уделяйте приоритетное внимание максимизации цифровой полки (контента, доступности и видимости) как важной основы для эффективных инвестиций в электронную коммерцию.
- Относитесь к электронной коммерции как к «командному виду спорта», поощряя сочувствие, чтобы обеспечить критическое принятие и согласованность всех функций.
- Идеальная коммерческая модель устраняет разрыв между продажами и маркетингом и обеспечивает единое лидерство в росте.

КОММЕНТЫ