Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Луна Кармун о битве при создании своего дебютного фильма «Сокровище», о том, что ее «призрачно» в четвертом фильме, и о том, почему она никогда не променяет Великобританию на Голливуд: «Американа меня не интересует»


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Британский режиссер Луна Кармун впервые планировала дебютировать в полнометражном фильме «Четвертый фильм» после создания серии нашумевших короткометражных проектов. Однако эта функция была приостановлена ​​на неопределенный срок после того, как руководители телекомпании, как описывает это Кармун, «привидели» ее.

«К счастью, я не подписывал с ними никаких контрактов. Но я собиралась работать с ними», — объясняет она из фотостудии в Лондоне, где она сейчас работает. «А потом они исчезли на год, и я больше о них ничего не слышал».

В ответ Кармун начал писать новый проект из «отчаяния и святости». Результат был клад, который дебютировал на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. Фильм получил три приза в Венеции, а затем отправился на расширенный фестиваль, который включал LFF, где Кармун получил премию Сазерленда за лучший первый полнометражный фильм. Предыдущими победителями Сазерленда были Андреа Арнольд, Линн Рамзи, Роберт Эггерс, Джулия Дюкурно и Мати Диоп. Клад теперь это одна из самых громких британских наград 2024 года.

Действие фильма начинается в начале 1980-х годов с Марии, молодой девушки из юго-восточного Лондона, и ее матери Синтии, одержимой накопительницы. Когда Марию берут в приемную семью, фильм переносится во времени вперед. Мария, сейчас подросток, пытается восстановить связь со своей матерью, когда встречает Майкла, еще одного проблемного подростка, и у них возникает крепкая связь.

В главной роли Джозеф Куинн, наиболее известный по роли в сериале Netflix. Очень странные делавместе с Саурой Лайтфут Леон, Хейли Сквайрс, Лили-Бо Лич, Дебой Хекмат, Самантой Спиро и Кэти Тайсон.

Ниже Кармун объясняет, как она получила Клад от концепции до производства, как она защитила свой дебютный фильм от «разбавления» вмешательством руководителей и почему она никогда не променяет Лондон на голливудское кинопроизводство.

«Меня не интересует Американа. Я чувствую, что у нас так много замечательных новых режиссеров, и их мечта — просто сделать американскую версию своего мира», — говорит Кармун. «Мы потеряли некоторых великих людей из-за Америки».

DEADLINE: Луна, сколько тебе лет?

ЛУНА КАРМУН: Мне 27.

DEADLINE: Когда вы начали заниматься кино? И когда вы поняли, что хотите стать режиссером?

КАРМУН: Я не осознавал, что кино — это все, чем я занимался в свободное время, пока мне не исполнилось 14 лет. Раньше я планировал свои дни, чтобы прогулять школу и посмотреть фильмы, которые запланировал накануне вечером. Это было все, что мне когда-либо нравилось. Это был мой побег. Я понял, что могу стать режиссером, когда мне было около 17, но не было никаких схем, к которым я мог бы применить, которые не требовали бы ученой степени. Я не ходил в киношколу. Я не мог себе этого позволить. Я только что пошел на работу. Я работал в CEX и в отчаянии продолжал проверять сайт Creative England, надеясь, что найдется схема, на которую я смогу подать заявку. В то время они сняли фильм Губчто мне очень понравилось. Это было до того, как они это сделали Леди Макбет. Как только Леди Макбет Случилось так, что деньги начали поступать потоком, и они создали эту схему, к которой я мог подать заявку. Вам не обязательно иметь опыт. Это открыло мне возможность снять свой первый короткометражный фильм.

DEADLINE: Где вы выросли и ходили в кино? Известно, что в Льюишеме сейчас нет кинотеатров, верно? Кэтфорд Мьюс только что закрылся.

КАРМУН: Ага, в настоящее время у нас нет кинотеатра в Льюишеме. Это угнетает, к тому же недавно мы потеряли Кинотеатр Бромли, который был еще одним моим ближайшим кинотеатром. Больше нет возможности смотреть фильмы. В детстве мама часто водила меня в кино. Мои воспоминания об этом смутны. Я помню, как смотрел много фильмов с бабушкой и дедушкой, потому что большую часть времени проводил там. Мы смотрели все их кассеты VHS. Часто это был какой-нибудь причудливый фильм, который моя няня записала на пленку накануне вечером и заставила меня посмотреть. Наверное, все они причинили мне шрамы на всю жизнь, но я постоянно трепетал перед тем, чем меня, черт возьми, кормили.

DEADLINE: У меня был похожий опыт с моими бабушкой и дедушкой, которые были из Ист-Энда и любили Хичкока, как и большинство жителей Ист-Энда того поколения. Первый фильм, который я посмотрел, был «Птицы». Это мучило меня на протяжении многих лет.

КАРМУН: Моя няня заставила мою маму посмотреть это, когда она тоже была совсем маленькой. И это напугало ее до смерти. Моя няня тоже была сумасшедшей птичницей, поэтому вокруг нее всегда были птицы. Они приводили в ужас мою маму. Но да, такое ощущение, что в то время кино было более доступным. Люди просто ходили в кино, курили сигареты и смотрели повторы по кругу. Вот так моя няня и дедушка познакомились. На самом деле она была девушкой-мороженым в кинотеатре, где сейчас находится площадка EarthH.

DEADLINE: Итак, вы сделали несколько короткометражек. Как вы дошли до создания функции?

КАРМУН: Это было действительно странно. Мне повезло, что мои шорты хорошо зарекомендовали себя. Это поставило меня на карту. А потом меня застал «Четвертый фильм» с моим первым полнометражным фильмом.

DEADLINE: Когда вы говорите «призраки», вы имеете в виду, что они перестали вам отвечать?

КАРМУН: Да, довольно много. Это были времена COVID. К счастью, я не подписывал с ними никаких контрактов. Но я собирался вместе с ними работать над своим первым полнометражным фильмом. А потом они исчезли на год, и больше я о них ничего не слышал. Итак, я начал писать Клад из отчаяния и святости. Затем эта история просто превратилась во что-то весьма исцеляющее. Мы представили его BBC Film, и это была одна из первых постановок после COVID. Мы по-прежнему носили маски и проходили тестирование каждый день.

КРАЙНИЙ СРОК: «Хард» не похож на многие другие недавние британские полнометражные фильмы. Не похоже, чтобы руководство сгладило или сократило ситуацию. Как вам удавалось не вмешивать их руки в творческий процесс?

КАРМУН: Это была битва. Я думаю, что вашу первую функцию не следует разбавлять. Я пытался подойти к этому так, как будто это мой первый и последний фильм. Так что если бы это был тонущий корабль, то это был бы мой тонущий корабль. Это может быть очень сложно, особенно для режиссера из рабочего класса, ходить в эти места и не чувствовать, что ты должен все время быть благодарным. Поначалу я был очень кротким. Но потом я начал говорить себе, что этим людям не следует советовать мне что-либо разбавлять. Например, они хотят, чтобы фильмы длились девяносто минут, но это не повествование. У фильма не должно быть другого формата, кроме того, который подходит для этой истории. Это произошло благодаря тому, что у моих продюсеров действительно была решимость и настоящая любовь к этой истории. И настоящая вера в меня. Клад не похож на многие из первых британских фильмов, которые у нас сейчас есть, но которые действительно разбавлены. За последние 10 лет я не наслаждался ни одним из первых фильмов, потому что они выходят в каком-то странном формате, почти как порно о бедности. На самом деле это всего лишь оскорбление, неинтересное и не аутентичное.

DEADLINE: Вы красноречиво высказались о своем отвращении к буржуазности ядра британской киноиндустрии. По иронии судьбы, ваш фильм был принят теми же людьми. Его показывали в таких местах, как Picturehouse, которые ориентированы исключительно на буржуазное кинопотребление. Как вы с этим боретесь?

КАРМУН: Есть определенные элементы, с которыми я чувствую себя некомфортно. Это своего рода машина, которая питает сама себя. Забавно, я работал с писателем, и мы сравнивали Канны с неизданным фильмом Тома Сикс о домохозяйках, которые мастурбировали на видео о военных преступлениях. [The Onania Club]. Вот что такое Канны. Богатые люди мастурбируют из-за порно о бедности. Конечно, не все время. Но мы знаем, что такова мода на подобных фестивалях. К счастью, у меня был такой замечательный публицист, работавший над этим фильмом, и ей удалось протолкнуть фильм в такие места, где его увидит больше людей из наших миров. Эффект «сарафанного радио» также очень помог. Я также являюсь сторонником пиратства. Я постоянно советую людям просто смотреть это на Putlocker, потому что именно так я попал в кино. Особенно когда мы были подростками, новый DVD стоил около 17 фунтов. Нелегальная потоковая передача сделала вещи более доступными для людей, которые, возможно, не могут позволить себе MUBI или Curzon Soho. Я так рада, что эти места существуют, но я даже не знала, что BFI существует, пока мне не исполнилось 17 лет. Я наткнулась на него и жила к югу от реки.

СРОК: Я вырос на Путлокер слишком. Это действительно демократизировало кинообразование.

КАРМУН: Демократизированные, которые верят, что тоже могут что-то делать. Я путешествовал по миру с Путлокером. И я так рад, что оно существует.

DEADLINE: Что вам интересно делать дальше? А что тебя не интересует? Я представляю, что сейчас все взрывают твой телефон.

КАРМУН: Нет, не совсем. Я думаю, люди знают, что я не заинтересован в руководстве работой других людей. Я довольно ленивый человек, поэтому мне приходится тратить время и любить что-то с нуля. У меня просто нет сил руководить чужими работами. Так что я, наверное, не наемный режиссер. Есть одна книга, которую я хотел бы адаптировать, но я никогда не говорю ее названия. Это американское. Но мне не интересно ехать в Америку и сниматься в американских фильмах, если только там нет чего-то, что меня действительно заинтересует. Меня не интересует Американа. Я чувствую, что у нас так много замечательных новых режиссеров, и их мечта — просто создать безвкусную американскую версию своего мира. Мы потеряли некоторых великих людей из-за Америки. Например, Ана Лили Амирпур или Джулия Дюкурно. Титан настолько американизирована, и я уверен, что в следующий раз она сделает что-нибудь в Америке.

Что часто делает работу людей интересной, так это то, что эти истории рассказываются в пейзажах и объективах, которые мы никогда раньше не видели. Вот что сделало Сырой такой яркий. Титан просто чувствовал себя довольно американизированным. Вероятно, вы могли бы просто разместить это в Канзас-Сити, и это сработало бы точно так же. Меня это не интересует. Я люблю Лондон. Я не патриот, но мне нравится то место, откуда я родом, и люди, с которыми я вырос. Вот что меня вдохновляет. Поэтому я не могу себе представить, чтобы в ближайшее время адаптировал свою работу для американизации. Я просто хочу сделать свою трилогию о Даунхэме. Это то, над чем я работаю. А потом я мог бы сбежать и стать плотником или продаться.

КРАЙНИЙ СРОК: Распродажа после трилогии. Снимите фильм Marvel, а затем станьте плотником со всеми своими миллионами.

КАРМУН: Точно. Я также заинтересован в увековечении Лондона. Это так сильно меняется. Я хочу увековечить эти места и людей, прежде чем все будет перестроено и мы ничего больше не узнаем.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4023Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

395

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля