Министр общественных работ Хуан Эдгилл обвинил политические влияния в недавних задержках строительства нового моста через реку Демерара.
Лишь недавно работы возобновились на восточной стороне моста после решения суда о полном разрешении. Реализация проекта была ненадолго отложена из-за проблем с приобретением земли для частной собственности на трассе моста.
По словам министра общественных работ, политически аффилированные юристы и геодезисты посоветовали жителям Питерс-Холла на восточном берегу Демерары принять предложение правительства о приобретении их собственности.
«Некоторые из них [are] Члены парламента хотели остановить строительство моста, чтобы он не был построен до истечения нашего срока. Это был большой политический шаг со стороны представителей оппозиции по использованию жителей. И вы знаете, какова реальность: некоторые люди в конечном итоге получили в суде меньше решений, чем просило правительство», — отметил Эдгилл на пресс-конференции своего министерства по итогам 2024 года в субботу.
Далее он сообщил: «К 19й В декабре каждый чек, который должен был быть выплачен в качестве компенсации, был подготовлен, и адвокаты все равно советовали некоторым людям не забирать свои чеки… Мы должны были все очистить к 31 декабря. Это был большой политический шаг, чтобы остановить строительство мост. Итак, если мы собираемся говорить о задержках строительства моста, то это местная политика разделения и разрушения, которая стремится помешать развитию Гайаны».
Новый мост через реку Демерара строится компанией China Railway Construction Corporation Limited на сумму 260 миллионов долларов США при надзорной фирме Politecnica.
Ранее на этой неделе было объявлено, что четырехполосному бетонному мосту, который уже был продлен с конца 2024 года до завершения в марте 2025 года, дано еще пять месяцев – до 31 августа – на завершение.
Это расширение должно было облегчить бетонные работы, для затвердевания которых требовалось достаточно времени.
«Основная проблема заключается в том, что мы просто не можем сделать больше, чем делаем сейчас. Даже если я направлю на проект вдвое больше рабочих, нам все равно придется ждать, пока бетон застынет», — заявил он, добавив, что подрядчики работали сверхурочно и даже в праздники, чтобы ускорить прогресс.
На данный момент работы на мосту завершены на 61,72 процента.
К ним относятся:
* Временная эстакада и рабочая платформа: 100%
* Просверленный вал (восток): 78% и буровой вал (запад): 100%
* Пирсы восточного подхода: 50% и пирсы западного подхода: 87%
* Ножка главной башни: 78%
* Поперечина главной башни: 50%
* Изготовление сборных железобетонных ферм (восток): 24% и сборных ферм (запад): 22%.
* Монтаж сборных балок (восток): 6% и сборных балок (запад): 13%.
* Восточная подъездная дорога: 60% и Западная подъездная дорога: 46%
Новый высотный мост через реку Демерара с фиксированным пролетом будет построен позади парка Нанди на восточном берегу Демерары и в Ла-Грейнже на западном берегу Демерары. Он заменит существующий несколько десятилетий плавучий мост через реку Демерара, соединяющий третий и четвертый регионы.
КОММЕНТЫ