Тамара Линдеман — это метеостанция во всех отношениях, поэтому в ее седьмом альбоме примечательно то, как она вписывается в этот микс. Она трепещет и расцветает, как дикая джазовая флейта. Она скользит по водоворотам и каскадам. Она соответствует синкопированному ритму игры на фортепиано, ее голос достаточно смещен от центра, чтобы быть интересным. Она выплевывает запутанные цепочки поразительных образов. Но все это она делает как еще один инструмент в легком, джазовом миксе, столь же значимом, но не более, чем сложные паттерны перкуссии, резкие вспышки флейты и более облачные извержения. . .
Только хорошее дерьмо. Аквариум Drunkard питается от своих посетителей. Поддерживайте работу серверов и помогите нам продолжать это делать, пообещав свою поддержку.
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
КОММЕНТЫ