Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Метеостанция – Человечество (★★★★): Искупление через красоту


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Может ли успех привести к депрессии? В 2021 году большого успеха добился The Weather Station — фолк-группа канадки Тамары Линдеман. Невежество. Мы думали, что этот альбом близок к идеальному, и это мнение разделили во всем мире. Невежество рассказывает историю человечества, которое разрушает мир и не знает, как с этим справиться. Чем большего успеха добивалась «Метеостанция», тем хуже шли дела Линдеману. Ее беспокойство по поводу мира и горькая ирония того, что именно оно выражало те опасения, которые принесли ей славу и признание, привели к отчуждению от нее самой и своего окружения. Именно этот личный кризис стал кислородом для ее нового альбома. Человечество. Музыка стала спасением.

Эту музыку нелегко классифицировать. The Weather Station начинала как фолк-группа с заметной ролью гитары. Мы уже почти не слышим этот инструмент. Эту роль взяло на себя фортепиано, барабаны звучат джазово, а структура песен варьируется. Мультиинструменталистке Карен Нг предоставлено достаточно места для ее саксофона и кларнета. На заднем плане также присутствуют явно электронные элементы. Человечество в нем меньше песен, которые можно выдать за поп-музыку, чем на предыдущих альбомах, но, несмотря на порой экспериментальный характер, альбом звучит как единое целое и так же расслабляет слух, как ленивый воскресный день на диване.

Линдеман любит строчки в своих альбомах и творчестве. После Невежество следовал немного более интроспективному подходу Как получается, что мне следует смотреть на звезды и в Человечество мы полностью погружаемся в ее психику. Альбом открывается личным хаосом и закрывается самосознанием и пониманием. Альбом подобен путешествию по личному развитию, которое прошел Линдеман. «Descent» — первый из четырех инструментальных треков, которые служат связующим звеном между разными песнями. Итак, мы спускаемся к «Неоновым вывескам». Буквально. 'Я привык чувствовать себя сумасшедшим или просто ленивым. Почему я не могу подняться с этого этажа? Думать больше здраво? Музыка является противовесом мрачным текстам. С пола Линдеман поет об отчаянной ситуации, в которой она видит мир, в котором царит ложь, любовь почти не играет роли и она одинока, оторванная от жизни. Проблема климата, возможно, уступила место более личным проблемам, но очевидно, что не последнюю роль в этом играет мрачное состояние мира. В «Зеркале», которое безошибочно напоминает «Caught a Lite Sneeze» Тори Амос, кислотный дождь падает на поля, в то время как дальше земля горит. Бог – зеркало. Красивый образ. Неудивительно, что Линдеман когда-то захотел стать философом.

«Body Moves» отличается неземной красотой. «Твое тело обмануло тебя». Если избавление от страданий должно с чего-то начинаться, то оно должно начаться с этой мелодии и ее музыкального сопровождения. Линдеман дает своей группе пространство, чтобы «украсить» ее песни, и каждая песня имела разные возможности, прежде чем достигла окончательной формы альбома. Почти оркестровая композиция во второй половине «Body Moves», должно быть, привела к эйфории в студии. За ним следует еще один момент. В «Ribbon» есть повторяющийся фортепианный рифф, джазовые барабаны, флейта, которая звучит кратко, а затем исчезает, и саксофон, доносящийся издалека. Голос Линдемана парит над ним, соединяет целое и позволяет нам влиять на него.

Через бестекстовую, но не чисто инструментальную «Fleuve» мы переходим к быстрому заглавному треку. Вот тут-то и начинается признание. 'Последнее время думал о мрачных мыслях. И, возможно, мне стоит признаться кому-нибудь. В последнее время я чувствую себя отрезанным. Что помогает, так это спуститься к воде, Линдеман живет на озере, и плыть, плыть, плыть между глубиной и небом. В заключительном произведении «Шитье» Линдеман работает за швейной машиной над лоскутным одеялом, которое, в конце концов, и есть существование. Наша жизнь — это бардак, и не всегда в ней можно найти логику. Только когда мы примем это, наше существование станет терпимым. Последние строки альбома — это освобождение:Я снова фотографирую небо. Не знаю почему, наверное, мне хотелось.

Человечество кажется заключительной частью триптиха, но в то же время ему не нужны два предшественника. Метеостанция отправляет нас в личное путешествие, которое заставляет нас мрачнеть о состоянии мира и не предлагает решения, но также говорит нам, что простая мрачность никому не помогает и что есть красота и комфорт. Человечество предлагает нам обоим. Метеостанция в очередной раз сделала умный, актуальный, захватывающий и красивый рекорд.

Играет 2 марта. Метеостанция в Толуистуине в Амстердаме, 3 марта в Ботанике в Брюсселе.

Инстаграм / Сайт

Откройте для себя «Body Moves», нашу любимую песню из Человечествов нашем плейлисте Picture of the Plate на Spotify.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 2895Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

118

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!