Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Мэтт Берри: Heard Noises – обзор альбома


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Мэтт Берри: услышал шумМэтт Берри

(Эцид-джаз)

Винил | CD |DL доступен в магазине Sister Ray.

Выпущено 24 января

4,5 из 5,0 звезд

Спустя почти 4 года после того, как Мэтт Берри выпустил психоделический эпос Blue Elephant, обзор которого представлен здесь, он возвращается с еще одной жемчужиной ностальгической музыки — Heard Noises. Уэйн А. Ф. Кэри рассматривает…

Мэтт Берри снова на вершине с этим превосходным набором калифорнийских кислотных мелодий, который стал еще одним хитом для его товарищей по лейблу Acid Jazz. К нему присоединился давний соратник, неопрогрессивный барабанщик Крейг Бланделл, а также гости, в том числе Наташа Лайонн из Pokerface и Эрик Д. Джонсон из Matt is The Shins/Fruit Bats (акустическая гитара, автоарфа и бэк-вокал в песне «Why On Fire»). ?», «To Live For What Once Was» и «Snakes That Slide»), Фил Скрэггс (стальная гитара в песне «To Live For What Once Was» и «Snakes That Slide»), Рози МакДермотт (вокал в «Sky High») и хор S. Club 60s Choir с участием мамы Мэтта.

С потрясающим началом «Why On Fire» он прокладывает путь, многократно используя звуки myraid, которые врезаются в психоделический котел запоминающихся ритмов и величественных заявлений, от умелых барабанов Бланделла и радостного фона хора, дополняющего грандиозное звучание. вход. Silver Rings — это звучащая классика поп-музыки конца 60-х, которая напевает и дает Ричарду Хоули столь необходимую конкуренцию в написании песен. После 39-секундной фолк-интерлюдии мы получаем странную композицию Be Alarmed, которая перетекает в эмбиент-прог, как психический сон, который Берри лучше всего удается, используя Moogs, Mellotron и Farfisa, появляясь, как он это сделал на Blue Elephant (полное интервью читайте здесь), чтобы отличный эффект. Это его номер в стиле Space Rock с каким-то ментальным задом наперед вокалом, который сводит с ума в финале.

I Gotta Limit — это идеальная, сверкающая поп-музыка 60-х с комплиментарным вокалом Китти Лив, заставляющая ее сиять, ода шатким отношениям и ретро, ​​как всегда, с грандиозным использованием его умственной коллекции драгоценных инструментов. Wedding Photo Stranger имеет настоящий фанковый барабанный ритм и басовую партию, образующую еще один образец ретро-психологии, который переносит вас обратно во времени, в эпоху обкуренной музыки, которая до сих пор звучит актуально для любителей этого периода мягкого траха. Stay On The Ground продолжает ретро-звучание с вокалом Берри, «находящимся на диете страха и ерунды», с великолепным припевом, который проникает в его любовь к фолку, и все это увенчано этим прог-психическим звучанием.

https://www.youtube.com/watch?v=B6ArQ4KpBBo

Если вы посмотрите на комедийную карьеру Мэтта и его недавнюю работу с WWDITS, «I Entered As I Came» можно истолковать как один из его многочисленных эвфемизмов, и, вероятно, так оно и есть, однако он серьезно относится к своей музыке, и это, вероятно, только я. Это красивое произнесенное слово таинственного голоса, которого я не знаю, но в то же время это очаровательная пьеса в стиле прогрессив, которая максимально смягчает вас. There Are Monsters плавно возвращается в фанк эпохи 60-70-х годов, полный нудл-нойза с экспериментальными клавишами и двойными ударными, что является вещью высшего класса. Здесь я отдаю дань уважения Funkadelic, Парламенту и Sly & The Family Stone. Отличный. To Live For What Once Was – это трехминутный кусок гладкого ретро-попа с вокалом Берри в отличной форме и еще одним винтажным припевом, подкрепленным его изобретательным использованием эффектов и клавиш, и этой великолепной фанковой барабанной игрой от Бланделла.

Canada Dry – умный номер, отсылающий к знаменитому микшеру, который терпит крушение на вечеринках по велению своих хозяев, “пьет Canada Dry”. Идеальный образец старой школьной дрим-поп-музыки в калифорнийском стиле. The Snakes Will Slide продолжают эту классику поп-психологии с великолепным бэк-вокалом Эрика Д. Джонсона, хором и опытными музыкантами, которые делают весь этот опыт приятным для прослушивания. После чертовски классной Interlude 2 мы переходим к более близкой Sky High, которая звучит как праздник всего альбома. Припевы «Я люблю тебя, это правда» сопровождаются хором S.Club 60-х, плавно переходящим в какой-то психологический нойз в духе Doors, включающий стальную гитару и все, что Берри может добавить, не создавая беспорядка. Как будто он схватил все инструменты в своей комнате и наложил на них какое-то заклинание вуду, чтобы они играли сами. Прекрасное волшебство, завершающее последнее заявление эрудитов о намерениях в сложную, но простую для ушей музыку.

Кислотный джаз

Слова Уэйна Кэри, редактора обзоров журнала Louder Than War. Его авторский профиль здесь

У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 3311Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

65

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!