Мировое строительство приходит естественно для Яны Кедрины. Как Kedr Livanskiy, Moscow Singer-Producer выпустил три альбома Dark, вызывающего Electro Pop, коренящегося в разнообразном распространении электронных влияний: техно, IDM, гараж, окружающая среда и многое другое. С ее постоянно меняющимся звуком, Ливанский вырезала для себя отчетливую полосу: художник, менее соблюдаемый для явного формализма или реализма, чем, по ее собственным словам, «трансформация, деконструкция и эскапизм» всего этого. Неудивительно, что Миф мифЕе четвертый LP, снова представляет собой отход от ее предыдущей работы. Что удивительно, однако, так это общее чувство сдержанности альбома, даже ущерб, стеллаж фирменный клуб Livanskiy Thump For Dream Pop, который как хорошо сделан, так и изношен.
Это самое обширное сотрудничество Livanskiy как соло -артист с Flaty; В то время как продюсер, связанный с Zvuk Gost, написал и продюсировал для своих последних двух альбомов, на этот раз он написал и продюсировал всю запись Livanskiy. Миф миф опериенен по тону и масштабу, исследуя горе и безнадежность, поскольку парящий вокал Ливанскии проводят нас через эпические сцены зверей, ангелов и космоса. Альбом охватывает идею мифологического повествования как сквозного человеческого состояния, исследуя потерю посредством ссылок на такие истории, как «Орфей и Эвридис», и индуистскую концепцию Кали Юги (темный век до конца света). Что касается предмета альбома, Livanskiy отметил, что «последние пару лет были невероятно трудными для многих людей на земле»; Если целью является более универсальное сообщение, возможно, это имеет смысл для Миф миф Чтобы показать нам Ливанский в ее самой доступной.
Доступность может быть хорошей вещью, особенно способ, которым Ливанский переворачивает его. В то время как мы ранее слышали ее ремесло некоторых из ее самых запоминающихся крючков над одурманенными домами, как в «Небесных поцелуях» 2019 года. Миф миф дает нам несколько добрых старомодных, горячих волн капитала-P. На своем последнем сольном альбоме, Лиминальная душаЛиванский дразнила свои простые поп -отбивные на «Мальчике»; Здесь она более полно наклоняется на написание песен 70-х и 80-х годов, особенно на синглы «Анна» и «Spades on Hearts». «Agata Dreams» окрашены немного всего, кроме девушки, пока ритм действительно не начнет болтать. С более сильным акцентом на живые инструменты, эти треки оживают удивительно командным образом, предполагая очаровательное присутствие сцены, а не заразительный танцпол.
Где Миф миф Excels – это когда Livanskiy обращается к мягкости Dream Pop в ее обычных электронных экспериментах. На тонких «ночных поездах» под воздействием джунглей, что может быть самым джентльменным в мире скитрическими скисами под церковными синтезаторами и тонким вокальным рефреном: «Оставьте на знакомых поездах, оставляя города». Он чувствует себя минимальным и богатым, захватывая мастерство и уверенность в развитии ее ремесла и стиля. С другой стороны, «Zver» охватывает более максимальный звук, чем раньше; На протяжении всего срока, нанимая мелодию с джангером, туманные струны, латунь и вокал эхо, набухание и кружи друг друга, как дым. Ливанские ранее освоила игру за пределами границ жанрового съезда и услышать, как она экспериментирует внутри них, приносит новое и приветственное измерение в ее способности в качестве автора песен и продюсера.
КОММЕНТЫ