Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Монти Пайтон подал в суд на ABC по уважительной причине


Публикация в группе: Осторожный оптимизм






«Летающий цирк Монти Пайтона» плохо продавался в Соединенных Штатах, и легко понять, почему. Многие телешоу и образы средств массовой информации, которые «Питоны» высмеивали в своем знаменитом абсурдном комедийном шоу, были невыносимо изолированными для британской аудитории. Были шутки о местных телеведущих, пародии на английские новостные программы и намеки на склонность Би-би-си впихивать в свои программные блоки сухие, совершенно не развлекательные документальные фильмы. (Даже годы спустя основной питон Джон Клиз признался, что «понятия не имеет», почему эта собственность продолжает находить отклик в США)

BBC заключила сделку с Time-Life Television на трансляцию повторов «Летающего цирка Монти Пайтона» в Соединенных Штатах, но после того, как сделка была заключена, Time-Life сочла сериал «слишком британским» для американской аудитории. В конечном итоге дело было отложено. Подозрения Time-Life относительно Питонов подтвердились, когда фильм-антология труппы 1971 года «А теперь что-то совершенно другое» провалился в прокате. Кроме того, шестеро глупцов исполнили 30-минутный блок материала из эпизода «Вечернего шоу» 1973 года, и он разлетелся, как свинцовый воздушный шар.

«Летающий цирк», похоже, не нашел своей аудитории в США до тех пор, пока станция PBS в Далласе, штат Техас — KERA — не начала транслировать эпизоды целиком. Как только зрители PBS (по крайней мере, странные) наконец получили возможность увидеть «Летающий цирк» в чистом виде, они сразу же влюбились в него. Другие станции PBS по всей стране также начали транслировать его, и шоу, наконец, начало набирать популярность. Затем, в 1975 году, первый фильм Питонов «Монти Пайтон и Святой Грааль» был показан в кинотеатрах и получил всеобщее признание, привлекая еще больше американцев в сеть передач PBS Python.

И тут вмешались сети. В 1975 году ABC выбрала «Летающий цирк» для массовой общенациональной трансляции. Однако, озадаченная шоу и обеспокоенная некоторыми, э-э, неприличными моментами, ABC (в своей ограниченной мудрости) решила взять несколько купленных эпизодов и нарезать их на кусочки. их в 90-минутную специальную антологию.

Питонам это не понравилось. Нет, нет. Нисколько. Действительно, в 1975 году газета New York Times сообщила, что «Монти Пайтон» подал на ABC в суд, настаивая на восстановлении их шоу.

Они победили.

ABC отредактировала «Летающий цирк Монти Пайтона» ради времени и содержания… и на нее подали в суд за это

Когда ABC взялась за «Летающий цирк», она явно не знала, что делать с этим шоу. Однако больше всего его беспокоили некоторые непристойные элементы сериала; В «Летающем цирке» присутствует небольшое количество обнаженной натуры (что не было разрешено на американском телевидении), и он мог позволить себе быть немного более резким, делая туалетные шутки более открытыми. Также стоит отметить, что американские телешоу в середине 70-х годов требовали нескольких рекламных пауз, в то время как британские шоу могли длиться немного дольше. Время было законной проблемой. Как ABC уместит 30 минут отснятого материала в 26-минутный ролик?

Записка о «Летающем цирке» была распространена по каналу ABC, и добрые люди из «Нью-Йоркера» раскрыли ее.

В пресловутой записке, о которой также говорилось в Mental Floss, отмечалось, что ABC скептически относится к некоторым очень конкретным вещам. Его контракт заключался на шесть эпизодов, и, судя по его опасениям, это были все шесть эпизодов четвертого сезона шоу 1974 года: «Золотой век воздухоплавания», «Майкл Эллис», «Война легких развлечений». Гамлет», «Мистер Нейтрон» и «Партийно-политическое вещание». Когда 3 октября 1975 года первые три из этих серий вышли в эфир как усеченный, специально отредактированный 90-минутный специальный выпуск, из него были вырезаны полные 22 минуты материала. Похоже, ABC не понравилась идея использования расплющенного мертвого кота в качестве дверного звонка, и ей не нравились явные ссылки на ирригацию толстой кишки. ABC также вырезала некоторые нецензурные слова, такие как «черт» и «Господи».

Когда «Питоны» узнали, что ABC вырезали три эпизода, они были в ярости. Они писали свои шоу так, чтобы они текли определенным образом, и яростно возражали как против прерывания этого потока, так и против наглой цензуры. В то время как ABC готовилась к показу второго 90-минутного специального выпуска, запланированного на декабрь того же года, она намеревалась аналогичным образом разрезать материал на ленты. Однако, чтобы помешать запуску второго специального выпуска, Питоны подали на ABC в суд.

Питоны не хотели денег

Однако иск не был направлен на получение какого-либо финансового возмещения. «Питоны» просто хотели, чтобы их шоу сохранило свою художественную целостность. Только Терри Гиллиам, единственный американец в этой группе, и Майкл Пэйлин лично явились в суд, чтобы возразить против действий ABC. Судья по этому делу, Моррис Э. Ласкер, был вынужден вынести решение, основанное на потере художественного контроля над импортированным телешоу, что нечасто оспаривается в суде. Действительно, ABC по закону было разрешено редактировать шоу так, как она хотела, так что это даже не было юридическим вопросом. Повторяю, все дело было в честности. Судья признал, и это забавно, что ABC лишила труппу их «иконоборческого воодушевления».

ABC в конечном итоге показала усеченную версию, как и предполагалось, но судебный запрет потребовал, чтобы она транслировалась с отказом от ответственности на экране о том, что она была отредактирована для телевидения. Однако после выхода в эфир «Питоны» подали апелляцию и фактически выиграли. Они запретили ABC когда-либо снова транслировать усеченные специальные передачи. Судья ударил молотком, и с тех пор «Летающий цирк» должен был выходить в эфир без купюр.

Победа в суде, как выяснилось, также стала юридическим переворотом. Благодаря некоторым запутанным деталям в контрактах между BBC и ABC выяснилось, что авторские права на «Летающий цирк Монти Пайтона» будут раскрыты в 1980 году. Дело ABC позволило «Летающему цирку» вернуться в руки компании ABC. Сами питоны, дающие им контроль над всем шоу. Наконец-то оно принадлежало им.



Автор публикации

не в сети 4 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3126Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

100

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля