Морлоки: любовь, монстры и глубокий ужас
(Метрополис Отчеты)
ДЛ
Вышло сейчас
Шведские мастера симфо-индустриального рока Morlocks уверенно идут в 2025 год с выпуском нового EP Amor, Monstra Et Horrore Profundi.
Судя по имеющимся здесь свидетельствам, нет никаких сомнений в том, что это путешествие снова окутано величественной интенсивностью, поскольку они с головой ныряют в архивы со всей силой своего собственного какофонического шума.
Нет никаких сомнений в том, что релиз Praise The Iconoclast от Morlocks в 2023 году ознаменовал совершенно новую и очень захватывающую главу в истории группы, поскольку он продемонстрировал невероятную мощную силу индустриального буйства, которая сейчас проходит через самую суть их эпически заряженных симфонических звуковых ландшафтов. К единственному оставшемуся члену-основателю Й. Штраусу присоединился соучастник преступления Иннокентиус Рабиатус из ветеранов шведской готики Dark Side Cowboys и талантливый басист/вокалист Ламашту, казалось, что это было ядро, готовое покорить мир. И не прошло и года, как мы получаем следующую главу в этой истории с выпуском нового EP Amor, Monstra Et Horrore Profundi.
Для любого релиза, который пропагандирует глубокую любовь к монстрам и ужасам, действительно нетрудно предположить, что в его основе будет мрачное и зловещее повествование с соответствующим мощным саундтреком. В конце концов, Morlocks — это группа, которая использует свой вид искусства как средство, чтобы бросать вызов всему, что происходит вокруг нас, и вдохновляться им. Группа объясняет вдохновение, лежащее в основе вступительной песни на EP, следующим образом: «Смотрите на мир на расстоянии. Поначалу злитесь, но и вдохновляйтесь. Возьмите самые темные части и превратите их во что-то странное, красивое и чертовски безумное – во что-то, под что вы могли бы танцевать, размышлять в тени или кричать во все горло на луну. Желательно все вышеперечисленное. Всё можно превратить в искусство, а искусство должно приносить вред. Ситуация нормальная: все пиздец».
Для группы, которая постоянно размышляет о прошлом, чтобы заглянуть в будущее, интересно, что этот новый сборник песен на самом деле сосредоточен вокруг двух композиций, которые представляют собой полностью переработанные версии песен, относящихся к раннему воплощению группы. Но хотя изначально они были созданы на рубеже нового тысячелетия, за исключением лирической переписки и значительно приукрашенной подачи, в песнях было достаточно ясно, чтобы предположить, что основные идеи остаются прежними и, возможно, как мир, мы не изучаем уроки, которые нам необходимы для того, чтобы двигаться вперед в более позитивном направлении.
Одна из таких песен, The SNAFU Principal v3.0. открывает EP в величественной оперной манере, с сильными металлическими риффами и бешеными гитарами, сталкивающимися с метрономными техно-битами, наполненными пышными и драматическими оркестровками и хоровыми прозрениями. Здесь так много всего происходит, и хотя повествование провозглашает, что «это может стать концом жизни, какой мы ее знаем», мы просто знаем, что с морлоками у руля этого не произойдет, поскольку они там проводят чистку. пройти через суматоху, окружающую мир, каким мы его знаем сейчас. Это чудовищно и совершенно великолепно.
March Of The Goblins также возвещает о тех ранних днях своим мрачным и зловещим началом, взрывающимся величественными и воодушевляющими звуковыми ландшафтами, в которых призрак Элиса Купера очень сильно нависает над грубым вокалом, погружаясь в суровый мир «ядерной зимы». ». Тем не менее, морлоки с удивительной легкостью находят время, чтобы вплести в историю потустороннюю атмосферу посредством средневекового народного подтекста, прежде чем марш наконец завершится великолепно какофоническим крещендо.
Нагруженная и преследующая струна The Lake Pt. Я предлагаю лишь короткую медитативную передышку перед тем, как отправиться в зловещий мир The Lake Pt. II, кавер на песню
Шведские гиганты блэк-метала Bathory появились еще в 90-х. Сосредоточенный на скандинавской мифологии и включающий такие строки, как «Я брошу свои глаза в озеро, чтобы увидеть изнутри», это настоящая мистическая эпопея, полная угрозы, которая заключена в еще одном мощном маршевом ритме и широких кинематографических оркестровках. .
Завершает EP в несколько напыщенном и властном стиле Young Prisoners, кавер на песню словенской индустриальной рок-группы Borghesia, которая самым непосредственным образом затрагивает тему любви и сексуальности. Морлоки с их повторяющимися песнопениями, глубокими оркестровками и драматической перегрузкой снова ничего не оставляют после себя.
Amor, Monstra Et Horrore Profundi — это сборник песен, который вне всяких разумных сомнений демонстрирует, что Morlocks теперь полностью погружены в новую эру тяжелого гитарного индастриал-рока, в самой основе которого лежит эпическая симфоника. Благодаря величественным звуковым ландшафтам, пропитанным мрачной угрозой, стоящим на равных с воодушевляющими линиями припева, Morlocks являются мощной силой, с которой нужно считаться в индастриал-рок-индустрии, и неизвестно, куда они пойдут дальше.
Приятно осознавать, что, возможно, несмотря ни на что, мрачные метрономические ритмы, дикие диссонирующие ритмы и какофонический шум морлоков нашли место для своего существования где-то между рассветом времен и Армагеддоном, и пусть это будет продолжаться долго. Это саундтрек ко времени, которое рано или поздно для всех нас закончится, так что давайте наслаждаться им, пока мы еще можем!
Купить EP можно здесь.
Вы можете найти Morlocks на Facebook, Bandcamp, Instagram и на их веб-сайте.
~
Все слова Яна Корбриджа. Больше его произведений вы можете найти в его авторском профиле здесь.
У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
КОММЕНТЫ