Как и многие артисты, Аполло Б.В. заинтересовался музыкой в нежном возрасте, но не смог осуществить эту мечту, потому что в то время музыка считалась аморальной в обществе, а строгая мать означала, что ему приходилось читать книги, чтобы иметь мир дома. После получения среднего образования он осуществил свою музыкальную мечту, но не напрямую. Сначала он объединился со своими друзьями и открыл музыкальную студию, чтобы помочь артистам осуществить свои мечты.
«После многочисленных протестов со стороны музыкантов по поводу того, что их музыку не играют диджеи, а диджеи говорили, что музыка некачественная, мы открыли музыкальную студию, чтобы привнести качество в индустрию, помочь артистам, находящимся в трудном положении, найти место для записи и примирить артистов и диджеев из-за разногласий, которые возникли между ними», — сказал он. Эта студия сыграла свою роль, а артисты — нет. По его словам, через несколько лет он был вынужден начать петь, потому что артисты не делали того, что от них требовалось. Указания им, что делать, казались надуманными, поскольку они не смогли приспособиться. «Это меня разозлило, и я решил пойти в будку и спеть сам», — сказал он, добавив, что его страсть к музыке также способствовала его продвижению.
Сегодня Apollo BW описывает себя как музыканта, певца, автора песен, предпринимателя и филантропа, родившегося в Уганде и проживающего в США, чьи мультикультурные корни и разнообразные влияния формируют его особый музыкальный стиль, характеризующийся танцевальными ритмами и мелодиями. На какое-то время его музыкальная мечта оборвалась, поскольку ему пришлось уехать за границу, чтобы продолжить обучение. Он покинул Уганду в 2009 году, но этот год запомнился ему, потому что примерно в это же время ушел из жизни Майкл Джексон.
После завершения учебы в области компьютерных наук и работы в течение нескольких лет он считал, что у него достаточно капитала, чтобы возобновить свою музыкальную карьеру с одной целью – продвигать угандийскую музыку в глобальном масштабе. Несмотря на то, что в Уганде в качестве послов на этом фронте выступали такие артисты, как Эдди Кензо, Азави и Джошуа Барака, Apollo считает, что их предшественникам следовало сделать больше. «Я был разочарован как потребитель музыки. Мне бы хотелось, чтобы такие артисты, как Бебе Кул, Хосе Хамелеоне, Боби Вайн, Кензо и Морис Кирья, среди других, рискнули привлечь внимание мировой аудитории. Многие из них имели потенциал для развития отрасли, но вернулись в свою зону комфорта. Угандийцы были на том же уровне, что и Нигерия, но они раздвинули границы и не успокоились, пока не получили то, что хотели, в то время как мы отставали», — говорит Аполло.
На вопрос, как он надеется избежать ошибок своих предшественников, Аполлон ответил, что у него есть стратегия. «У меня есть команда в Европе, США и Уганде, которая верит в мою мечту и видение. Это означает, что моя музыка распространяется везде, где я хочу. В основном из-за этого он должен работать. Какую бы музыку я ни создавал, она будет способствовать привлечению международной аудитории». Он добавляет, что его подход к музыке заключается в преодолении барьеров; знание музыкального ландшафта, наличие правильных связей, необходимого драйва, хорошая музыка, стратегический маркетинг со стороны правильной команды.
Музыкальная ниша
В отличие от других артистов, придерживающихся одного музыкального жанра, основное внимание Аполло сосредоточено на изучении всех возможных способов, которые позволяют ему объединить африканскую и угандийскую атмосферу в музыке, которую он создает. «Это не один жанр. Песни, которые я создал до сих пор, содержат разные элементы. В этом есть элемент нашего собственного кидандали, а также есть элемент афро-попа, афро-дэнсхолла и RnB. Моя цель — сделать что-то знакомое каждому», — добавляет он.
Он полагает, что, поскольку он живет в США, это также заставит людей разных культур принять искусство Уганды, что приведет к поиску других художников. На данный момент у Apollo BW есть такие песни, как Ganana («Любите друг друга»), You're Saving Now, Oshanana и On The Low, а также другие в разработке.
КОММЕНТЫ