Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Мы должны освободить свободное предпринимательство, чтобы решить электрическую проблему искусственного интеллекта.


Публикация в группе: Новости планеты

Трэвис Фишер1 и Джошуа Лукс2

Этот блог является частью серии на технологические инновации й свобода выражения мнений.

искусственный интеллект (ИИ) превратился в преобразующую технологию, обещающую произвести революцию в отраслях, усилить производительность и открыть для себя инновации, невообразимые десять лет назад. Однако, как и любая прорывная технология, ИИ предъявляет новые требования к ресурсам, обеспечивающим его рост, и ни один из них не является более важным, чем электричество.

Для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию, вызванного искусственным интеллектом, требуется тот же высокотехнологичный творческий потенциал, который в первую очередь дал нам искусственный интеллект. Если мы хотим выполнить обещание революции искусственного интеллекта в СШАмы должны признать, что американский электроэнергетический сектор в том виде, в котором он существует в настоящее время, не справляется с задачей питания новой, быстро развивающейся отрасли с ненасытной жаждой «власти».

Только переосмыслив этот сектор с точки зрения свободы и рыночного динамизма, мы сможем встретить момент ИИ.

Сколько электроэнергии нужно ИИ?

Центры обработки данных — основа операций искусственного интеллекта — потребляют большое количество электроэнергии для обучения моделей, обработки информации и поддержки приложений реального времени. Поскольку отрасли интегрируют ИИ в свои рабочие процессы, спрос на энергию резко превысит текущие прогнозы. Эксперты расходятся во мнениях относительно точных размеров и скорости роста спроса на электроэнергию, необходимого для поддержки ИИ, но сходятся во мнении, что рост спроса в ближайшие годы будет намного более резким, чем мы видели за последние десятилетия.

Согласно Североамериканская корпорация по надежности электроснабженияПиковый спрос на электроэнергию в США, как ожидается, увеличится на 132 гигаватта (ГВт) в течение следующих 10 лет летом и на 149 ГВт зимой, т.е. на 15% и 18% соответственно. Если контекстуализировать, то сила ядерный ядерный реактортаких как третий энергоблок электростанции Фогтле в Джорджии, составляет примерно 1100 МВт или 1,1 ГВт, а общая мощность парка ядерные реакторы США составляет около 95 ГВт.

По данным, это увеличение спроса во многом связано с ростом центров обработки данных, которые в настоящее время потребляют около 4% электроэнергии, вырабатываемой в Соединенных Штатах ежегодно, но, как ожидается, в 2030 году эта цифра вырастет до 4,6–9,1%. оценкам Электроэнергетический научно-исследовательский институт. Федеральная комиссия по регулированию энергетики сообщает, что нагрузка центров обработки данных выросла с 19 ГВт в 2023 году до почти 21 ГВт в этом году и, как ожидается, вырастет до 35 ГВт к концу десятилетия.

Голдман Сакс также считает, что спрос на энергию в Соединенных Штатах, частично обусловленный искусственным интеллектом, электрификация и промышленный переездОжидается, что центры обработки данных будут потреблять 8% электроэнергии в США в 2030 году по сравнению со всего лишь 3% в 2022 году. По данным Grid Strategies, мощность увеличилась более чем в пять раз, с 23 ГВт до 128 ГВт.


Фуэнте: Джон Д. Уилсон, Зак Циммерман и Роб Грамлих, «Рост стратегических отраслей: стимулирование спроса на электроэнергию в США», Grid Strategies, декабрь 2024 г.

Регуляторные барьеры в поставках электроэнергии должны быть устранены

Хотя США сегодня являются мировым лидером в центры обработки данныхнаша способность поддерживать новый рост неизвестна. Точно так же, как в момент Путешествия Гулливера где главного героя во сне связывают многочисленные крошечные люди (вероятно, бюрократы), электротехнический сектор находился в состоянии покоя из-за десятилетий слабого роста спроса и в настоящее время покрыт бюрократия и изо всех сил пытаюсь встать и встретить момент ИИ.

Политики должны осознать, что поставлено на карту, и взять на себя обязательства по крупным нормативным и административным изменениям. Беспрецедентному росту электроэнергетического сектора препятствуют три основных препятствия: 1) oптовый электрическая сеть которая уже сталкивается с серьезными узкими местами и не может быстро расширяться, 2) федеральный режим регулирования и разрешения, которые наказывают строителей, и 3) монопольная защита на государственном уровне, которые мешают предпринимателям предлагать новые решения.

В сети имеется множество узких мест. Исследователи Институт Роки Маунтин (RMI) изучают эту проблему уже много лет. Новому генератору требуется около пяти лет, чтобы подключиться к сети электропередачи. По данным RMI, их столько же. потенциальная генерирующая мощность ожидание в очередях межсоединения, подобных той, которая сейчас работает в сети. Помимо длительного времени ожидания генераторов, теперь существует очередь на подключение новых крупных электрических потребителей (например, центров обработки данных). Если ИИ необходимо действовать быстро, нынешняя сеть не сможет этого сделать.

Разрешения и нормативные барьеры являются вечной проблемой. Помимо социализации стоимости новых проекты передачикоторый мы не поддерживаем, существует множество реформ, которые соответствуют политическому подходу свободного рынка. Некоторые даже поддерживают трампизм, например, идею ускорения одобрения особенно крупных или стратегически значимых проектов. Возможно, ничто лучше не отражает препятствия, с которыми сталкивается ИИ при получении разрешений, чем недавний инцидент с пчелами: планы Мета строительства нового крупного дата-центра были исключены из-за присутствия на предполагаемом участке редких пчел.

Самым болезненным укусом является не укус самих пчел, а укус экологические законы благие намерения И хотя почти наверняка План чистой энергии 2.0 принадлежащий Агентство по охране окружающей среды будет устранено второй администрацией Трампа, является еще одним примером обременительных правил, которые в настоящее время значительно усложняют, чем необходимо, строительство новых электростанций, необходимых для достижения момента ИИ. Если оно будет продолжено, это приведет к скорейшему закрытию сотен существующих электростанций в эпоху растущего спроса. Поздравляем!

Соединенные Штаты должны прекратить защищать энергетические монополии. Мы должны разорвать цепи государственная монополия и позволить конкурентным силам стимулировать инновации, эффективность и инвестиции в новые электрические ресурсы. Нынешняя система электроснабжения является пережитком прошлого. Электрическим компаниям был предоставлен эксклюзивный контроль над некоторыми территориями в обмен на государственный надзор за регулированием цен и гарантией универсального обслуживания. Компании-монополисты, защищенные от конкуренции, имеют мало стимулов для инноваций, повышения эффективности или быстрой адаптации к меняющейся динамике рынка. Результатом является энергетическая система, которая является склеротичной и плохо приспособленной для удовлетворения растущего спроса на искусственный интеллект и другие достижения высоких технологий.

Концепция частные сети. Как я недавно писал, «одно из решений проблемы монополий — позволить новым частным коммунальным компаниям развиваться и конкурировать там, где это имеет смысл. Но чтобы отделить эти новые компании от огромной нормативной бюрократии, которая десятилетиями поглощала существующие компании, их придется физически отключить от существующих сетей». Эта концепция набирает обороты, и новый официальный документ подчеркивает две вещи: 1) огромные «микросети» становятся все более жизнеспособными с каждым днем, особенно когда крупные центры обработки данных ищут новые способы обеспечения своей деятельности, и 2) коалиция Поддержка частные сети невероятно широки, включая людей всех политических взглядов и сторонников разнообразного набора энергетических технологий.

Власти по чрезвычайным ситуациям подрывают частные инвестиции

Избранный президент Трамп заявил, что «объявит чрезвычайное положение в стране что позволит нам значительно увеличить производство энергии». И администрации Трампа, и Байдена заигрывали с использованием чрезвычайных полномочий, когда более тесное взаимодействие с рыночными силами дало бы гораздо лучшие результаты: использование чрезвычайных полномочий для влияния на энергетические рынки создает опасный прецедент, который искажает конкурентные силы и подрывает долгосрочную надежность и доступность.

Предыдущая администрация Трампа рассматривала возможность использования раздела 202(c) Федеральный закон об энергетике приказать электростанциям продолжать работу, особенно угольным и атомным объектам, под предлогом надежности энергосистемы и национальной безопасности. Трамп также рассматривал возможность использования Закон об оборонном производстве (DPA) для поддержки секторов, испытывающих трудности в энергетический рынок (в основном угольные электростанции). Администрация Байдена призвала DPA увеличить внутреннее производство якобы критически важных энергетических компонентов, таких как солнечные панели и материалы для аккумуляторов, что еще больше усилило вмешательство правительства на энергетические рынки.

Чрезвычайные меры создают рыночные искажения, искусственно поддерживая конкретные источники энергии или технологии в ущерб инновациям и эффективности. Новая администрация Трампа должна отказаться от использования этих полномочий военного времени, включая раздел 202(c), DPA и других подобных механизмов, для вмешательства в энергетические рынки. Вместо этого ему следует сосредоточиться на развитии конкурентных рынков, которые могут естественным образом адаптироваться к меняющимся потребностям в энергии.

Рынки должны определить будущее электроэнергии в США

Давайте представим, что Бенджамин Франклин Он посещает нас сегодня и восхищается чудесами искусственного интеллекта: машинами, которые могут сочинять музыку и изобразительное искусство, диагностировать болезни и освобождать людей от черной работы, и все это позволяет нам более глубоко сосредоточиться на нашей человечности. Это факт, что широкое использование этих инноваций зависит от изобилия электроэнергии. Не из-за случайного удара молнии или статического электричества от куска янтаря, а из-за надежной доставки огромного количества проводной энергии в промышленном масштабе.

Когда нам говорят, что мы освоили технологию производства и распределения электроэнергии сто лет назад, но увязли в государственной бюрократии и монопольных привилегиях, Франклин может спросить: как мы остановили столь далеко идущую человеческую изобретательность с помощью устаревшей системы регулирования? ?

У искусственного интеллекта есть потенциал для решения некоторых из самых серьезных проблем человечества, но этот потенциал будет потрачен впустую, если мы будем цепляться за устаревшую энергетическую модель, неспособную удовлетворить потребности будущего. Мы должны раскрыть изобретательность предпринимателей и новаторов, стремящихся решить энергетическую проблему искусственного интеллекта или проблему, которую ставит любой другой еще не созданный высокоэнергетический сектор, который мог бы изменить нашу жизнь к лучшему.


1Трэвис Фишер — директор по исследованиям энергетической и экологической политики Института Катона.

2Ассоциированный научный сотрудник Института Катона.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 1592Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

218

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля