Четыре сессионные песни Пила не обязательно лучше чем альбомные версии, за которыми стоит дополнительная история. То же самое можно сказать и о четырех сессионных песнях Энди Кершоу 1986 года, три из которых годы спустя войдут в шедевр середины периода. Привилегия. Эта пластинка – единственный альбом Television Personalities, продюсирование которого отошло от Трейси, а барабаны демонстрируют оттенок мании 1980-х годов по поводу чрезмерного вмешательства. Это облегчение, если не откровение, услышать «Рай для благословенных», «Моя совесть говорит мне нет» (так в оригинале) и «Вечеринка в саду Сальвадора Дали», записанные с чуть меньшей церемонией, чем на альбоме.
Если две сессии BBC звучат как работа группы, которая на каком-то уровне, по крайней мере, смутно заинтересованные в игре в музыкальную индустрию, эти две американские записи невероятно расплывчаты и несфокусированы, работа группы постоянно находится на грани самоуничтожения. В них вошли песни из альбома группы 1992 года. Ближе к Богу— WMBR-версия «Goodnight Mr. Spaceman» просто потрясающая — наряду с классикой 1980-х годов, материалом, который никогда больше не увидит свет, несколькими песнями из (тогда) утраченного альбома Прекрасное отчаяниеи подборка каверов. Некоторые из них имеют странный космический смысл: «Why Can't I Touch It» Buzzcocks, «No One’s Little Girl» группы The Raincoats, «Honey I Sure Miss You» Дэниела Джонстона; все это интересно, хотя и не существенно – в то время как неуклюжий подход группы к «Gypsy Woman» Кристал Уотерс кажется настолько маловероятным выбором, что его можно было сделать только с полной искренностью.
Наряду с этим существуют готические удлиненные версии Привилегии «All My Dreams Are Dead» и «My Very First Nervous Breakdown», песни, первоначально записанные для Прекрасное отчаяние. В сеансе WMBR песня «All My Dreams Are Dead» растянута с агонией перспективы, повседневной болью от замечательного голоса Трейси, доведенного до крайности наивных эмоций. А версия WMFU «My Very First Nervous Breakdown» потрясающе интенсивна, девять минут резкого, безумного и маниакального психоделического безумия, немного похожего на концертные записи Pink Floyd конца 60-х, когда Сид Барретт был близок к выходу. Обе песни кажутся важными.
Если все это звучит немного случайно — что ж, так оно и есть. является. Настройтесь, включите, выйдите из игры ни в коем случае не является логическим введением в «Телевизионные личности», и некоторые песни из альбома — особенно «Wandering Minds», который был импровизирован вживую в студии и звучит так, — совершенно несущественны. Но сессионный формат работает в пользу группы: довольно простое звучание записей придает непрерывность 13-летней работе, в отличие от более формальных студийных записей. (Хотя сеанс WFMU звучит значительно более лоу-фай, чем остальные три.)
КОММЕНТЫ