По словам руководителя мексиканской дочерней компании японского автопроизводителя, Nissan придерживается своих нынешних планов производства и инвестиций в Мексику, несмотря на введение тарифов Соединенных Штатов на импортируемые транспортные средства на прошлой неделе.
«Нет никаких изменений в краткосрочных планах, потому что в значительной степени эти решения не являются краткосрочными»,-заявил журналистам после презентации результатов компании 2024 года, что эти решения не являются краткосрочными ».

«Перемещение производственных инструментов не так просто, это вопрос, который требует большого планирования и стратегии», – сказал он.
«В настоящее время у нас нет никаких изменений на столе. У нас есть педаль в металл».
Замечания Centeno появились после того, как в прошлый четверг Соединенные Штаты ввели 25% тарифов на импортируемые автомобили. Содержание США в транспортных средствах, импортируемое из Мексики и Канады в соответствии с договором свободной торговли USMCA, не подлежит тарифу, снижая эффективную ставку для большинства автомобилей, изготовленных в Мексике. Американские тарифы на импортируемые автости запчасти должны вступить в силу в следующем месяце.
Утверждение Centeno о том, что Nissan не вносит никаких непосредственных изменений в своих планах в Мексике, служит уверенностью в мексиканском автомобильном секторе, поскольку в феврале генеральный директор компании Makoto Uchida заявил, что автопроизводитель может покинуть Мексику, если вступит в силу 25% тарифов, предложенных президентом США Дональдом Трампом.
У Nissan есть три завода в Мексике – два в штате Агуаскалиентес и одно в Морелосе – из которых он экспортирует около 320 000 транспортных средств в США каждый год. Компания продала больше автомобилей в Мексике в прошлом году, чем любой другой автопроизводитель.
Nissan Chief восхваляет Шайнбаум
Сентено сказал, что он поддержал цель президента Клаудии Шейнбаум по увеличению автомобильного производства в Мексике на 10%. Он также одобрил подход Шейнбаума в работе с Соединенными Штатами, поскольку она ищет наилучшие возможные условия торговли для Мексики.
«Она лидирует в напочном, правильном, умеренном и взрослом. Я считаю, что у нас все хорошо, и результаты ощутимы», – сказал Сентено.
Шейнбаум заявил в пятницу, что Мексика «находится в лучшем положении, чем в других странах мира», потому что Соединенные Штаты не навязывали так называемых «взаимных тарифов» на его экспорт, в то время как многие товары все еще могут быть отправлены в США без тарифов, если они соответствуют правилам USMCA. Она сказала, что Мексика избежала взаимных тарифов на его экспорт в США из -за «хороших отношений, которые мы построили между правительством Мексики и правительством Соединенных Штатов».

Министр экономики Марсело Эбрард заявил в прошлый четверг, что в Мексике «преференциальное обращение» от Соединенных Штатов и заявил, что «цель правительства в ближайшие 40 дней заключается в достижении лучших условий среди всех стран мира для [Mexican] Авто промышленность ».
Centeno сказал, что «пришло время работать в Мексике и с Мексикой» и утверждал, что Nissan привержен стране, а также имеет «значительное глобальное призвание».
Японский автопроизводитель был лучшим продавцом транспортных средств в Мексике в течение 17 лет, и 85% автомобилей, которые он продает здесь, производится в стране.
Nissan продал более 255 000 автомобилей в Мексике в прошлом году, в то время как он сделал чуть менее 670 000 единиц на своих трех мексиканских заводах, увеличившись на 8,8% по сравнению с 2023 годом.
В сентябре прошлого года автопроизводитель начал производить свой новый автомобиль с кроссовером Kicks в Aguascalientes, инвестируя 150 миллионов долларов США в новую производственную линию.
С сообщениями El Universal
КОММЕНТЫ