Netflix снова становится дороже. Стриминговый сервис повысил цены на все свои планы с 21 января, причем повышение вступит в силу для текущих подписчиков, начиная со следующего платежного цикла.
Netflix повышает цену на свой уровень с рекламной поддержкой с 6,99 до 7,99 долларов. Уровень без рекламы составит от 15,49 до 17,99 долларов. А премиум-уровень, который позволяет пользователям осуществлять потоковую передачу на большем количестве устройств и в разрешении 4K, подорожает с 22,99 до 24,99 долларов, сообщил The Verge представитель компании.
Компания объявила об этом повышении цен в отчете о прибылях и убытках во вторник утром, где просто отметила, что корректирует цены в США, Канаде, Португалии и Аргентине, не объяснив, насколько значительным будет это повышение. Компания уточнила конкретные изменения цен позже в тот же день. Отчет о доходах также показал, что за последний квартал Netflix добавил 19 миллионов новых подписчиков, в результате чего общее число пользователей выросло до 300 миллионов, а аудитория оценивается в 700 миллионов зрителей — хотя неясно, как в отчете была определена эта цифра.
Это повышение цен является первым для Netflix с октября 2023 года и первым для уровня с рекламной поддержкой.
Это повышение цен также связано с тем, что потоковый сервис продвигается дальше в сфере живого контента, чем когда-либо прежде, включая такие крупные события, как боксерский поединок Джейка Пола и Майка Тайсона в ноябре 2024 года и рождественские игры НФЛ, а также введение еженедельных программ WWE. . Между тем, у Netflix есть несколько крупных шоу, которые завершатся в 2025 году, в том числе Ты, Очень странные делаи Кальмар игра.
Хотя Netflix заявил, что повышение цен начнется 21 января, на момент публикации оно, похоже, не вступило в силу, а страница цен Netflix еще не была обновлена.
КОММЕНТЫ