Одна коллекция Basquiat X H & M за раз, капиталистическое государственное радикальное искусство деформируется до своих собственных целей. Рассмотрим фронт ЦРУ, который в 1961 году отправил Нину Симоне за границей на концерт в недавно независимой Нигерии. Верховная жрица, как известно, любит называть свою страну как «Объединенные змеи Америки», временно стала Пэтси в войне с коммунизмом. На «Black Opps», вступительный трек его нового альбома, НИЖЕБенджамин Букер отдает насмешливое дань уважения истории правительства США о тайном подрыве афроамериканского освобождения. Сообщение: эта игра тогда не была выигрышной, и сейчас она, конечно, не выиграна. Букер, казалось бы, провел семь лет с тех пор, как его последний рекорд проглотил всю безнадежность и страх, который он мог держать. Теперь он плюет его обратно, как желчь.
Несмотря на то, что он сталкивается с системным расизмом и жестокостью полиции, 2017 год Свидетель был теплым и гостеприимным; погружен в блюз, душу и R & B; все хорошо продуманное дерево и свеча; Богатый с влажным воздухом усыновленного дома Букера в Новом Орлеане. На НИЖЕНочью упала, и пролетел холодный ветер. «Дай немного любви», – действительно, Букер – на самом деле. «Они снова побудили дом/дают немного любви, они на газоне». Чтобы сделать эту запись, он искал продюсера Кенни Сегала, известного своими работами с такими рэп -актами, такими как Арманд Хаммер и Билли Вудс, и вместе они систематически истощали цвет цвета, света и тепла Букера. «Black Opps» делает взрывную зону Hi-Fi, заполненную 808 обломками. Облученный гитарный рифф, как погребальный, так и боевик, сопровождающий Букера, когда он осматривает обломки, доставляя свою черную мессу: «Аллилуйя, умирающая борьба за жизнь, которой у меня еще нет».
Сегал происходит от подземного хип-хопа и букера из ретро-рок-н-ролла, но НИЖЕ Не похоже на то, как ни один из этих жанров прошлых столкновений. Вместо этого он принимает основные текстуры рэп-рока-бью-бэп-биты, ледяная атмосфера Deftones, корродированное измельчение «Она смотрит на канал ноль?!»-и вводит их в новую нагрузку на биту-ориентированное гранж. Ведущий сингл «Lwa in the Trailer Park» погружает голос Букера в бассейне Shoegaze, который расстраивается вокруг устойчивого импульса барабана. Позже в альбоме «Тот же тип Lonely» представляет собой провокационное сопоставление образцов: настоящий звук от школьной стрельбы, за которым следует смех маленькой дочери Букера. Назовите это плохим вкусом, но любезность не стоит много, когда вы живете с страхом, что однажды ваш ребенок может не вернуться домой.
КОММЕНТЫ