Новая авиакомпания Уругвайя, чтобы сделать ключевые объявления на следующей неделе
Компания, желающая подобрать наследие Плуны в качестве флаги -перевозчика Уругвай, будет делать серию объявлений на следующей неделе в международном аэропорту Carrasco в Монтевидео, всего через год после раскрытия своих планов. SUA (Sociedad Uruguaya de Aviación) предназначен для начала операций с помощью влажной аренды воздушных самолетов Airbus A220, став первой авиакомпанией в Латинской Америке и Карибском бассейне, выберет канадский двойник с узким телом.
SUA дебютировала на бумаге 28 января 2024 года, во время Международной ярмарки туризма (Fitur) в Испании. 28 января 2025 года он планирует раскрыть подробности о своем вступлении в обслуживание, которое также станет пионером для крупномасштабного обслуживания с влажным лизингом и бизнес-модели страхования в регионе. Согласно источникам коммерческой авиационной отрасли, парк будет включать в себя шесть самолетов, которые будут включены в течение 18 месяцев, чтобы достичь десяти единиц за три года, что обеспечивает 300 прямых рабочих мест и 1500 косвенных рабочих мест в Уругвае.
SUA также стремится создать первый центр обслуживания и эксплуатации Airbus A220 в регионе, в дополнение к установке полного симулятора полета категории D для обучения пилотов в течение следующих пяти лет. Было объяснена основная часть финансирования проекта связана с Саудовской частной капиталом. Правительство Уругвайя обнаружило эту инициативу, соответствующую недавним событиям в аэропорту в Салто, Пейсанду, Ривере и Пунта -дель -Эсте.
Генеральным директором и основателем компании Uruguayan Company является капитан Airways Boeing 777 Антонио Рама, который в качестве предпринимателя руководил обреченным проектом U-Air, недорогой авиакомпании, которая стремилась стать соперником Pluna в период с 2003 по 2005 год, но обанкротилась после того, как она никогда не разрешила, чтобы стать конкурентом Pluna, но обанкротилась, но она никогда не была разрешена. служить Buenos Aires 'Aeroparque Horge Newbery. Полеты U-Air в другие пункты назначения, такие как Córdoba, Mendoza и Rosario с самолетами Fokker F-100, были заполнены около 20%, что привело к существенному дефициту. Уругвайский рама сейчас живет в Дохе в течение многих лет. Он сыграл важную роль в прибытии в Карраско с прямыми рейсами Иберии, американских авиакомпаний и воздушной Европы.
Pluna (Primeras Líneas Uruguayas de Navegación Aérea) прекратила работу 5 июля 2012 года под руководством тогдашнего президента Хосе Мухика, который решил больше не выделять государственные средства после 76 лет в бизнесе. Другими компаниями, пытающимися летать под флагом Уругвайя в дополнение к U-Air, были авиалинии Buquebús, Amaszonas Uruguay и Alas Uruguay. Все они были недолгими.
При влажной аренде арендодатель предоставляет как самолеты, так и экипаж, сохраняя при этом операционный контроль над всеми рейсами. Другая альтернатива – сухой аренда, где арендатор предоставляет свой собственный экипаж и упражнения в эксплуатационном контроле.
Модель Airbus A220 была разработана в Канаде Bombardier Aerospace в качестве проекта серии CS. Он даже вступил в службу под этим именем до партнерства с Airbus Canada Limited, совместным предприятием Airbus и правительством Квебека.
КОММЕНТЫ