Школьные классы в Уругвае отражают значительные изменения в демографический состав страны. Поскольку рождаемость снижается и прогул увеличивается, разнообразие в классах также меняется. Число студентов, приезжающих из таких стран, как Венесуэла й Кубаза счет уменьшения набора детей соотечественников, вернувшихся из таких мест, как Испания й США.
Доклад Монитор начального образования 2023 года показывает, что дети, обучающиеся в Уругвайская государственная школа Они происходят из 64 разных стран. Однако это разнообразие представляет собой более сложную реальность. Растущее присутствие иммигрантов из Латинской Америки контрастирует с резким сокращением числа студентов испанского и североамериканского происхождения, которые сейчас составляют менее 5% от общего числа иностранных студентов.
Изменение миграционного потока
Это явление свидетельствует об изменении миграционной парадигмы. Было отмечено значительное сокращение числа возвращающихся уругвайцев, искавших возможности за границей. «Значительное снижение наблюдается в участии возвращающихся выходцев», — указывают данные, отмечая, что поток репатриантов значительно сократился, а студентов, приезжающих из других стран, увеличивается.
Примечательно представительство новых истоков в классах: в 2018 г. 31% школьников-иммигрантов были выходцами из Латинской Америки, и эта цифра возросла до 64% в настоящее время. Однако при анализе отчета делается вывод, что только 2% новых доходов поступает из возвратных источников. Это показывает холодную панораму, где миграционная мобильность приняла новые направления.
Акценты и культура в классах
В Монтевидео феномен культурного разнообразия ощутим. Авеню 18 июля стала олицетворением мультикультурализмгде значительный процент студентов включил обороты речи с одним из многих карибских акцентов в свое повседневное общение. В этом смысле наблюдаются различия в диалекте и словарном запасе, которые используют дети, например, в использовании таких терминов, как «бусета» и «гуагуа».
Последняя перепись предоставила данные о концентрации иммигрантов в разных районах. В муниципалитете B Монтевидео каждый десятый житель — иностранец, и более 70% этих иммигрантов обосновались за последнее десятилетие. В таких районах города, как Сьюдад-Вьеха и Кордон, наблюдается высокая концентрация этих новых сообществ, что влияет на образовательную и социальную динамику.
Ключевым аспектом отчета является понимание того, как эти демографические изменения влияют на образование. Хотя число студентов из других стран увеличилось, общий набор в школьную систему снизился. Это означает, что, несмотря на большее разнообразие, существуют меньше детей в общей сложности вам нужно записаться в классы.
По словам Диего Абоала, директора Национального института статистики, «все указывает на то, что иммиграция в Уругвай служила компенсацией уехавшим людям». Факторами, которые могут повлиять на эту ситуацию, являются снижение рождаемости и рост прогулов, отражающие перманентные трансформации образовательной среды.
Неравенство в академической успеваемости
В докладе показано, что студенты-иммигранты Они, как правило, старше своих местных собратьев. Что приводит к застою в их образовательном прогрессе. В 2023 году уровень второгодничества среди этой группы населения более чем вдвое превысил аналогичный показатель среди коренного населения, что привело к возникновению явления, когда определенные группы, например выходцы из таких стран, как Венесуэла и Куба, сталкиваются с более серьезными академическими проблемами.
Однако после года адаптации школьники-иммигранты, как правило, улучшают свою успеваемость, преодолевая первоначальные последствия перехода. Наконец, данные показывают, что выходцы из Латинской Америки находятся в более сложной ситуации по сравнению с выходцами из Аргентины и Бразилии, что означает неравенство в доступе и качестве образования.
КОММЕНТЫ