Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Новый фильм, который правильно выражает вид 1960 -х годов: обнимайте ektachrome


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Каждый фильм пытается создать визуальный язык, который помогает нам понять и подключаться к его персонажам. Но директор Ами Ханаан Манн хотел принять более подробный и систематический подход к «детям Одри», новым биографическим фильмам, опубликованным 28 марта о новаторской медицинской работе доктора Одри Эванс (Натали Дормер). Манн хотел, чтобы фильм был рожден из богатой внутренней жизни Эванса.

«Я чувствую, что это была возможность иметь платформированный результат биографического фильма о действительно необычной женщине, где, по сути, это история о том, как она думает и решает проблемы»,-сказал Ханаан Манн Indiewire в эпизоде ​​подкаста режиссера Toolkit. «Это оказалось в чем -то [a hospital drama] Я предполагаю, что можно считать жанром, но что, если мир фильма будет столь же визуально специфичным, как и сама женщина? »

Иена сальса
Boulder, co

Идеи Манна требуют впечатляющего уровня специфичности, поскольку достижения Эванса простираются далеко за пределы кадры 90-минутной особенности-она известна как «Мать нейробластомы» за свою работу по созданию этого педиатрического рака гораздо более выживаемым, она и ее команда изобрели систему стаж по стажке рака, которая знакома с раком, и она помогла организовать основу для лечения.

Но «Дети Одри» поднимаются на вызов, с великолепной цветовой палитрой, которая сознательно опирается на внешний вид фотографии 60 -х годов, композиции, которые охватывают узоры как визуальное эхо науки, стремясь понять, и выбор камеры, которые держат зрителя таким же сфокусированным, как и Эванс. Манн, кинематографист Джон Кенг, дизайнер костюмов Сара Майорино и дизайнер Амбер Ункл поднимают все, от каплей дождя на окне до слоев обоев, создания мира, который столь же богато текстурирован и интересен, как и мыслительный процесс Эванса.

«Я думал о том, каково это быть кем -то, кто с самого раннего возраста мог видеть познавательно – и иметь желание понять – модели поведения в окружающем мире и то, как это переводится в мире, который мы видим в фильме, а затем в конечном итоге в работу, которую она делает», – сказал Ханаан Манн. «Итак, вы видите узоры на обоях. Она вынимает обои. За этим стоит еще один рисунок. [There are] узоры в ее платьях, которые также были подлинно одеты Одри. Я хотел провести это через фильм в целом ».

Натали Дормер и Джимми Симпсон в роли доктора Одри Эванс и доктор Дэн Д'Ангио сидят на столе друг от друга в «Дети Одри»
'Дети Одри'Предоставлено Blue Harbor Entertainment

Возможно, самой романтичной сценой в фильме-это ночная сессия неверного разбора, на которой Эванс, ее интеллектуальный коллега доктор Дэн Д'Ангио (Джимми Симпсон) и ее коллега доктор Брайан Фауст (Брэндон Майкл Холл) все анализируют прошлые случаи, чтобы создать стационарную систему для различных лечения рака, вместо того, чтобы дать всем пациентам одно и то же лечение. Возможно, в тот момент, когда Эванс выглядит самым красивым, – это тот, в котором, как раз перед полевым ужином, она берет молодую пациенту (Джулианну Лейн) на крышу больницы, чтобы помочь ребенку продумать свою собственную смертность, то есть для нее, самая значимая часть ее работы. Каждый выстрел сформирован перспективой Эванса на мир.

«Что я делаю в Prep, так это то, что у меня есть стена исследовательских фотографий. Не совсем клипы из других фильмов; я не так много делаю. Это больше винтажной фотографии и всего, что кажется подходящим. [these] В истории истории на стене, от пола до потолка, чтобы любой мог войти, любой член экипажа, и если у нас есть разговор, мы можем иметь визуальные ссылки там, – сказал Ханаан Манн. – То, что вышло из этого для «детей Одри». [that the film] Необходимо быть ektachrome. Вы должны чувствовать, что вы в 60 -х годах, вы в этой винтажной цветовой палитре: нет основных цветов, без черных, без серых, очень насыщенных ».

Визуально заземляя зрителя в период времени и в перспективе главного героя помогла направить все решения, которые должны были принять Ханаан Манн и ее команда, от поиска правильных мест, где и как использовать звуковой дизайн, чтобы усилить связь с Эвансом к ее работе. Это также привело Ханаана Манна и композитора Женевьев Винсент к живой джазовой партитуре.

«Я знал, что хочу джаз середины века, потому что я хотел что-то, что просто хотелось думать. Это снова принимает решения от внутренней части персонажа, а не навязывать что-то на персонажа, понимаете?» Ханаан Манн сказал. “Так [the goal was] Быть в творчестве джаза, но в некотором смысле, который был немного разобрал, чтобы он мог переходить в тональность, когда это было необходимо, но когда мы были в те моменты, когда мы поддерживали ноты, это не чувствовало шлоки, потому что казалось, что он возникал из джаза ».

Натали Дормер и Ами Ханаан Манн на съемочной площадке «Дети Одри»
За кулисами «Дети Одри»Предоставлено Blue Harbor Entertainment

Избегать Шлока является огромной частью работы любого директора, но особенно в периоде биографического фильма такого типа. «Это был Стивен Содерберг, который сказал, что, когда вы направляете, есть плохая версия фильма, которая работает рядом с вами, как поезд? Может быть [but] Ваша работа в качестве режиссера состоит в том, чтобы постоянно вытащить фильм из этой плохой версии, которую вы можете просто увидеть за углом своего глаза », – сказал Ханаан Манн.

Теория Ханаана Манна о том, как это сделать в «Дети Одри», встроена в визуальный дизайн фильма. “Если [the movie] мог бы чувствовать себя полный мир – визуально, текстурно – тогда это был бы мир, в котором вы бы хотели быть. Если бы он был последовательным, если бы он был подлинным, если бы вы хотели быть в этом мире, то в конце полтора часа вам рассказали историю о детях с раком, о котором вы, возможно, не хотели знать раньше », – сказал Канан Манн.

Чтобы услышать полное интервью Ами Ханаан Манн, подписаться на подкаст режиссера инструментария на ЯблокоВ Spotifyили ваша любимая платформа для подкастов.

Автор публикации

не в сети 31 минута

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 7124Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

133

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля