С ее второкурсником «Dead Lover» режиссер и соавтор Грейс Гловицки использует минималистский подход к знакомой предпосылке с высокой концепцией. Фильм рассказывает о одиноком могильце (также Glowicki), которая использует экспериментальную науку, чтобы вернуть своего любовника к жизни после его убийства в море. На бумаге «Dead Lover» частично вызывает любимую адаптацию Universal 1931 года «Франкенштейн», но поскольку Глоуки снимал фильм полностью на звуковой сцене Торонто, он более похож на экспериментальный театр, чем болотный фильм с низким уровнем бодря.
На фоне в Studio почти требуется обильное творчество от маленького состава и команды Гловицки, который «мертвый любовник» выставляет в пики. Кинематографист Rhayne Vermette часто освещает актеров, поэтому они купаются в темноте, что отдает разнообразные условия фильма, от кладбища до открытых вод, наводящих на наводяние игровые площадки, с установленными кусочками, чтобы заполнить горстку. Эта заседание не только придает живое качество производства, но и фокусирует внимание аудитории как на повествовании, так и на его конструкции. «Мертвый любовник» понимает, что преднамеренная искусственность при правильном использовании может быть столь же захватывающей, как и самая дорогая иллюзия.
Аналогичным образом, Гловицки и ее команда используют различные практические элементы-реквизиты, костюмы, макияж, протезирование, визуальные эффекты в камере-чтобы внести свой вклад в (ООН) реальность «мертвого любовника». Разрешенная эстетика фильма, эстетика ручной работы, которая визуально напоминает о влияниях, от раннего немецкого экспрессионизма до работы Гая Маддина, в первую очередь продает диковинное фантастическое тщеславие фильма, несмотря на его производную природу.
Увы, вдохновенное производство в основном служит представлениям и повествованию, которые находятся в комедийном реестре пробега. «Мертвый любовник» относится к поиску любви могильерса, застрявшейся ее грязной одеждой и затяжным трупом, с некоторой гравитацией, но ее соответствующие желания находятся в преднамеренном напряжении с преувеличенным результатом Гловицкого. Она играет на могильце, как возбужденная версия карикатуры визжна домохозяйки, в которой труппа Monty Python будет играть в эскизах «Flying Circus». Ее чрезмерный акцент с кокни, выступающий в мелодраматическом диалоге, движет большей частью комедии в своем выступлении, что в конечном итоге носит тонкую в течение короткого времени выполнения фильма.
Актеры из четырех человек, когда все, кроме Гловицки, играют несколько ролей, выполняет столь же исторические выступления, как сплетни, моряки, священники и нечестивые научные творения. (Только шикарный любовник могильгеров, которого играет соавтор Бен Петри, и очередь Лоуэна Морроу в качестве вдовца, посвященного опиуму, демонстрируют незначительную вокальную сдержанность.) Все, особенно Гловицки, свидетельствуют о определенной бесстрашной физической форме, то, что естественно исходит из Департаменты драмы и театральные труппы по всему миру. Весь актерский состав, вероятно, заслуживает некоторого признания за «посвящение в бит», так сказать. Проблема, конечно, заключается в том, что сам бит застрял в одной передаче. Даже когда развивается сложный сюжет, персонажи и выступления остаются разочаровывающими статичными. Только Гловицки иногда модулирует свою игру, особенно во второй половине фильма. Когда она это делает, ее очевидный талант просвечивает.
Самосознательный тон фильма не помогает сильно. В худшие моменты «мертвый любовник» чувствует, что он пытается изменить инженер культового фильма. То, что это переводится, тем не менее, это много преднамеренно поставки линии и чрезмерного воздействия. Когда он не проходит через глупые выражения лица или «странные» сексуальные сцены, он наклоняется к брускому воздействию в стиле эксплуатации или высокоскоростных движениях в стиле «Бенни Хилл». «Мертвый любовник» лучше всего забирается, когда письмо охватывает игру слов или, по крайней мере, юмористический поворот фразы. («Злобное зловоние» и «обновление тестирования» хороши для смеха.) Эпистолярный раздел фильма, в которой плавное любовник посылает буквы Gravedigger о его поездке в экспериментальную клинику фертильности, является хорошей изменением Темп для фильма, который постоянно искажает дурацкий, к лучшему или худшему.
По иронии судьбы, всякий раз, когда «мертвый любовник» демонстрирует свою романтическую сторону, он раскрывает нежность, которая кажется более сильной, чем его комедийные инстинкты. Понятно, что Glowicki и Company не видят в любовном стремлении могильгера как шутку, даже если персонаж постоянно действует как один. Это слегка душераздирающе, когда любовник разыгрывает могильер и принимает ее подавляюще противный запах в качестве особенности ее красоты, даже если он находится под ложным предлогом. (В конце концов, пустые обещания все еще могут быть значимыми в данный момент.) Это сравнительно трагично, когда намерения каддиша любовника обнаруживаются. GLOWICKI часто возвращается к влиятельному образу жуткой лунной ночи, где беспокойство и пыл могут потенциально идти рука об руку, чтобы передать глубину одиночества могильерга. По крайней мере, «Мертвый любовник» понимает ощущение, когда он давно почувствовал, что вы желали в течение долгого времени, и как его отсутствие может привести кого -то к безумию.
Хотя явное воображение, запеченное в производство «мертвого любовника», безусловно, восхитительно, его длительная, вынужденная Zaniness, к сожалению, испортит все, что он касается. С учетом вышесказанного, есть определенно люди, которые снятся в такой фильм, как утка в воду. Для них важно увидеть это, лелеять это и распространять слово на единомышленников везде.
Оценка: C+
Премьера «Dead Lover» состоялась на кинофестивале Sundance 2025 года. В настоящее время он ищет США с изображением желтой вуаль, обрабатывающей продажу.
Хочу оставаться в курсе фильма Indiewire отзывы и критические мысли? Подписаться здесь В нашу недавно выпущенную новостную рассылку, в обзоре Дэвида Эрлиха, в котором наш главный кинокритик и главный редактор обзоров окружает лучшие новые обзоры и потоковые выборы вместе с некоторыми эксклюзивными размышлениями – все доступны только для подписчиков.
КОММЕНТЫ