Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Ореол внутри


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

В октябре 2024 года Хейли Фор под ее прозвищем «Боже Дик» выпустила «Боже Дик», подавляющий шарнир текстуры, сопровождаемый текстами, вызывающим фаллический божественный. Диссонный воздушный шар, уступающий место колоссальным синтезаторам, безумные запрограммированные ритмы при 170 ударов в минуту и, конечно же, гибкий голос Фора, в частности, способный охватывать четыре октава. «Боже, член на моем пути», мрачно, она интенсирует: «Рога растут, фаллос деи».

Такая интенсивность имеет тенденцию подпитывать всю работу Фора, которая часто коренится в самых глубоких трещинах состояния человека. Ее альбом 2017 года, Тянусь к индиго, была вынесена в духовное пробуждение, которое оставило ее «судороги и рвоту». Ее предыдущая запись, -IOбыл вдохновлен наполненным горем художественным отступлением. Даже более игривый боковой проект Фора, Джеки Линн, изучение персонажей Couches в сложной ролевой игре.

Последняя запись Фора как схема глаз, Ореол внутрименее специфичный в своем происхождении, вместо этого жестов с более простым террором: изменение. Она написала альбом в одиночку, под одеялом ночи. Это одинокая запись о неразборчивой метаморфозе, опираясь на более сильно электронную палитру, чем когда -либо прежде. Это трасс -диск с помощью индустриальной танцевальной музыки: Sludgy, Colossal и Cueming с тьмой.

С первых нескольких секунд новичка «Мегалонер», Ореол внутри сразу меньше озабочен гитарой Фора и оркестровыми аранжировками, выделенными на -IOПолем Вместо этого внимание распределяется между ее преследующим голосом и множеством синтезаторов, все они подходят для потного, цементного подвала. Перкуссия, которая охватывает суставы, штормовые барабаны и барабанные машины, глубокая и громкийгремующие наушники и часто стуча над миксом. Он проникает в вашу голову, алхимируя изнутри.

Ореол внутри Также, освежающе, говорит с поп -музыкой прошлого. «Органная кровать» оснащена хитрым саксофоновым соло и джунглями движущейся текстуры, которые порой звучат как более тревожная и готическая версия «Милосердий» Питера Габриэля. Навесный навес в подземелье может поместиться в любой записи режима Depeche 90-х годов, причем оперные воплы Фора эхом эхо за импульсирующим техно-вубом. Это собственная стена звука в цепи, окрашенная комбинацией эмоций и величия.

Вызывая поп -звуки Yore приводит к некоторым из наиболее доступных работ Фора. «Я могу сделать перерыв на радио»,-повторяет она на «Canopy of Eden», фразе, которая служит двойным гонщиком: как поразительный момент самосознания, так и намек на музыку, уничтожающую его судно. Подобно метаморфозе, о которой она поет, альбом переходит к более максималистскому тарифу, переключая дискордирующий оркестр для отека электро-какофонии. И даже если это может не попасть в наземные воздушные волны, он стал бы гангбастерами в крови в восторге ЛезвиеПолем

Лирика Фора часто функционирует меньше как песни и больше как стихи, визуализации трагических преобразований и эмоциональных перекрестков. От менее уверенного художника ее письмо может показаться банальным, но вокальные эксперименты – сила Фора. Смешательная и арестовательная доставка в ядре альбома продвигает музыку вперед, часто изобретая себя в середине песни. «Правда – это просто воображение ума», – повторяет она на «Истине», превращая эту простую фразу в слоистые сети, окружая ее аморфными заклинаниями. Шестой трек записи «Catexis», по сути, является версией Фора «Пробуждение ведьмы» Кейт Буш, где шепот крутятся вокруг, как бурные ветры скалы.

К концу записи ужас становится всепоглощающим. В написании песен Фора всегда содержалось штрихи тьмы, но это первый раз, когда тени были такими чуждыми. Как Ореол внутри Жесты при изменении Элдрича, это не успокаивает и не показывает свет. Вместо этого он становится окутывающим коконом беспомощности, и только голос Фора прорезает, чтобы служить гидом.

Все продукты, представленные на Pitchfork, независимо отбираются нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что -то через наши розничные ссылки, мы можем заработать аффилированную комиссию.

Схема Des Yeux: ореол внутри

Схема Des Yeux: ореол внутри

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 2406Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

25

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля