
Саймон Ига и некоторые из членов его группы недавно в действии
В Уганде и других африканских странах в разных случаях использовалась музыка. Была музыка, чтобы отпраздновать хорошие времена, восхвалять Творца – религиозную музыку, а также музыку, чтобы оплакивать потерю и другие печальные моменты. Была также музыка для образовательных или развлекательных целей.
Однако, когда музыканты продолжали продвигать стили Hip Pop и Dancehall, традиционная музыка Африки начала исчезать.
Именно на этом фоне Саймон Йига, известный композитор и музыкант Угандийского управления решил найти панафриканский хор Уганды в 2013 году.
«Я основал этот хор с большой мечтой об использовании музыки для объединения людей, а также для возрождения и сохранения этнической музыки Африки, которая культурно уникальна для расширения прав и возможностей, преобразования и гармонизации сообществ. Я также хотел изменить отношение неафриканцев к африканской музыке»,-говорит Ига.
Хотя в Уганде было несколько групп, делающих то же самое, PACU родился с традиционно уникальной, очень богатой и разнообразной программой, которая проводит вас через африканский континент.
«Я понял, что несколько доступных групп были как в школе, так и в церкви, что не изучало бы африканскую народную светскую музыку»,-говорит он.
Хор ставит музыку панафриканизма, и поэтому пытается объединить разнообразные культуры в каждой стране в музыку с надеждой нанести позитивное отношение и на более широкой сцене во всем мире.
Поскольку они чувствуют и живут тем, что они исполняют, каждый из членов хора считается африканским глобальным послом, где бы они ни содержали работу или концерт, чтобы проповедовать послание единства, мира, примирения и исцеления среди разнообразия в общинах.
Согласно Yiga, Pacu Repertire подчеркивает африканские элементы в основном в их первоначальном виде или с новыми договоренностями, позволяющими Fusion с другими существующими глобальными стилями.
Песни, танцы и инструменталы отмечают такие вехи, как традиционные крещения, браки, похороны, дни рождения, академическое превосходство, богатство, изменения погоды, подростковая возраста и многое другое из их культурно разнообразных родины.
«Хор дает нам платформу, чтобы увидеть, праздновать, сохранить и продвигать эти традиционные нормы по всей Африке!», – говорит Ига.
В группе из более чем тридцати членов члены хора появляются на сцене очень умными в красивых костюмах, хорошо дисциплинированных и организованных.
«То, как вы появляетесь и то, что вы представляете, должно соответствовать. Вы не можете выглядеть очень потертой и не счастливым, тогда вы представляете радостный праздник», – добавляет Ига.
Также очень уникально и сохранять с традиционным африканским стилем, сценарии не используются во время производительности! Это дает хору много свободы представлять не очень часто виден со многими другими хорами.
В течение нескольких лет хора существовал, они провели ряд концертов как в Уганде, так и в Европе, как во Франции и Италии.
Ига вспоминает, что маркетинг и продвижение хора были проблемой в первые годы, но в настоящее время они поражены приемом, который они получают повсюду, в том числе на международных музыкальных фестивалях.
Некоторые из произведений, выполненных PACU
Empuuta – традиционная песня Kiganda о рыбе Nile Perch.
Эзо Энте Заситука – традиционная пьеса из Анколе Царства, рассказывающая о коровах, которая является наиболее сохраняющимся животным в королевстве.
Другие включают Otwenje (Lugbara Culture -local Beer), Simumanyi, (я его не знаю -Евангелие от Луганды) и другие.
Помимо его преданности, Ига получил поддержку со стороны коллег и со-режиссеров, таких как Джонатан Ссенгоба, Берни Кивива, который очень поддерживает его в управлении группой, а также сочиняет и направляет производство.
КОММЕНТЫ