Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Писательница и литературный критик Беатрис Сарло умерла в возрасте 82 лет


Публикация в группе: Новости планеты

Журналистка, писательница и публицистка Беатрис Сарло, знаковая фигура аргентинской культуры, выдающийся литературный и культурный критик, скончалась в возрасте 82 лет.

Три недели назад Сарло перенесла инсульт, который осложнил ее здоровье. Несмотря на то, что ей удалось выйти из палаты интенсивной терапии больницы Санаторио Отаменди, в последние часы у нее случился рецидив, и она умерла во вторник, 17 декабря.

После смерти ее партнера, кинорежиссера Рафаэля Филиппелли, в марте прошлого года она впала в депрессию, и ее здоровье начало ухудшаться, сообщают местные СМИ. Ожидается, что ее бывший муж Альберто Сато вернется из Чили, чтобы наблюдать за последним прощанием.

Потеря Сарло представляет собой невосполнимую потерю для культурного мира. Ее работы исследовали противоречия между традициями и современной жизнью, а также место Аргентины в глобализированном мире. В одном из своих последних заявлений в адрес Нация газете писательница рассказала, что работает над мемуарами.

Сарло получила признание благодаря своему обширному академическому послужному списку, многочисленным книгам, в том числе Сцены из постмодернистской жизни («Сцены постмодернистской жизни»), ее бестселлер 1994 года. Другие важные названия, такие как Периферийная современность (1988), Борхес, писатель на берегу в 1993 году, Страсть и исключение (2003), Семь эссе о Вальтере Беньямине и культуре (2000) и Смелость и расчет: (Нестор) Киршнер 2003-2010 гг. в 2011 году, часто сочетая литературный, политический и культурный анализ.

Работы писательницы в области культуры и литературы были отмечены ее важными наградами, такими как стипендия Гуггенхайма, Платиновая премия Konex, Премия Honor Pen Award Национальной академии журналистики Аргентины, Премия за выдающиеся достижения Национального фонда искусств, Орден за заслуги перед культурой Республики Бразилия и Международная премия Педро Энрикеса Уренья, врученная Доминиканской Республикой в ​​2015 году.

Влияние Сарло часто ощущалось за пределами литературного мира и академической сферы. Она не только была желанным гостем в качестве участника дискуссии или комментатора телевизионных шоу, обсуждая текущие проблемы, как одна из самых ясных и красноречивых говорящих голов, но и во время пандемии коронавируса она сыграла ключевую роль в разоблачении скандала с «VIP-вакцинацией», когда в марте: В 2021 году она стала единственной знаменитостью, которая сообщила, что получила предложение пройти без очереди (сделанное женой губернатора провинции Буэнос-Айрес Акселя Кичиллофа), но при этом отказалась.

Литературная карьера

Сарло родился в этом городе 29 марта 1942 года в семье Сауля Сарло Сабаханеса и Леокадии Беатрис дель Рио. Она окончила Университет Буэнос-Айреса (UBA) в возрасте 26 лет, а затем начала карьеру, связанную с культурным анализом и литературной критикой.

В 1978 году она стала соучредителем журнала. Точка зренияключевая публикация интеллектуального сопротивления военной диктатуре 1976-1983 годов. В течение трех десятилетий она редактировала журнал, который создавала вместе с Карлосом Альтамирано, Рикардо Пилья и Элиасом Семаном. Публикация стала важным распространителем исследований в области социальных наук, культуры и литературы, сделав ее выдающимся интеллектуалом своего времени.

После возвращения демократии в 1983 г. Точка зрения стал известным ориентиром для культурного и политического самовыражения в Аргентине, продвигая концепции для интеллектуальных дебатов.

Сарло преподавал аргентинскую литературу на факультете философии и литературы UBA, читая курсы в качестве приглашенного профессора в таких университетах США, как Колумбия, Беркли, Мэриленд и Миннесота. Она также была членом Центра Вильсона в Вашингтоне и Wissenschaftskolleg в Берлине, а также была назначена профессором Симона Боливара по латиноамериканским исследованиям в Кембриджском университете в Англии.

В 1982 году она стала соавтором своей первой книги. Литература и общество со своим тогдашним партнером, социологом и эссеистом Карлосом Альтамирано. В этой работе вместе с Аргентинские очерки: от Сармьенто до авангарда (1983) пара обсудила важность литературы в истории.

Это была любовь, которую она будет делиться с читателями своих работ на протяжении десятилетий.

Заключительные сочинения

В феврале прошлого года вышла последняя книга автора, Две башни, достиг книжных полок по всей стране. В сборнике эссе Сарло анализирует различные современные проявления в кино, музыке и театре, чтобы увидеть, какое место сюрпризы, скандалы и новые идеи могут занимать в современной культуре.

«Что станет с искусством под мандатом демократического разнообразия и политической корректности?» спрашивает автор.

В своей последней колонке, опубликованной в Профиль– поделился Сарло.Эссе и его поиск (Очерк и его поиски), отрывок из Две башни изучение жанра эссе, его процесса и элементов, а также важности сначала высказываться, чтобы думать, а затем писать.

«Все хорошие эссеисты — писатели в том смысле, что [Roland] Это слово дал Барт. Эссе пишется [and describes] квест. Его образцом мог бы стать роман Пруста: писать, чтобы найти, показать интриги и трудности, с которыми приходится сталкиваться, идя по следу и сбиваясь с пути; не писать, чтобы рассказать о том, что уже найдено: «Я ясно вижу в своих мыслях вещи до горизонта, но стараюсь описать только те вещи, которые находятся по ту сторону горизонта».

– РАЗ

похожие новости


Автор публикации

не в сети 4 недели

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 2816Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

136

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля