Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Плейлист ListN Up: Юн Джи Ли (19 декабря 2024 г.)


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Плейлисты ListN Up созданы по заказу Американского форума композиторов. Артистов отбирают сотрудники ACF (в том числе I CARE I CARE ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ и innova Recordings).

Юн-Джи Ли — композитор, создающий нестандартные и нелинейные композиции. Ли интересуется написанием музыки о современном обществе, истории и культуре, создавая при этом сочетание акустических и электроакустических сред, а также междисциплинарных, мультимедийных и межкультурных влияний. Ли получил стипендию Гуггенхайма, стипендию приглашенного композитора Макнайта/Форума американских композиторов, комиссию Фонда Фромма, стипендию художника Совета массовой культуры, сотрудничая с JACK Quartet, Международным современным ансамблем, Kammerensemble Neue Musik Berlin, ансамблем Argento, ансамблем MISE-EN. и многое другое. Ли хочет продвигать свежий взгляд на человечество и человеческий опыт посредством исследования новых музыкальных форм и инновационных подходов к звуку. Ли в настоящее время является доцентом музыкального колледжа Беркли.

https://www.youtube.com/watch?v=olFw7pFbnDI

Привет всем, меня зовут Юн Джи Ли. Я композитор, пишущий музыку, исследующую пересечение звука, современного общества, истории и культуры посредством акустических и электроакустических средств. На мой творческий путь большое влияние оказали встречи и сотрудничество с другими художниками, музыкантами и писателями, которые сыграли важную роль в моем росте.

Для плейлиста ListN Up на этой неделе я выбрал пьесы, посвященные теме расширения границ – бросая вызов ограничениям музыкальных форм, жанров, технологий, психоакустики, пола, идентичности и мыслей. Надеюсь, вы сможете найти в этих работах что-то, что вам откликнется. Я хотел бы выразить особую благодарность Аманде Кук и Тиму Айгелу за приглашение стать частью этой значимой возможности. Еще раз спасибо и надеюсь, что вам понравится музыка.

Живой звук от Марианны Амахер

Мэриэнн Амахер Живой звук всегда настраивает мой слух, обращая внимание на различные явления и изменения, возникающие в его многослойных текстурах. В своей простоте есть сложность. Я часто слушаю ее музыку, когда мне трудно переключиться в режим композиции после напряженного дня. Он стимулирует и восстанавливает мою музыкальную сущность, вызывая как физические, так и эмоциональные ощущения. Для меня это форма активной звуковой медитации.

«Симбонгса падает в воду» из Песни Сим Чонга (Симчхонга)Исполняют Мин Ын Гён и Пак Джэ Чун

Это удивительное представление Пансори (традиционная корейская вокальная музыка) представляет собой переосмысление и воссоздание традиционного Пансори. в Симчхон Мин Ын Гён, который освоил «Важное нематериальное культурное достояние № 5 Пансори» в Корее, и Пак Джэ Чун (барабанщик). Прошлым летом у меня была возможность учиться у Ын Гён о Корейском национальном театре Чангык и Пансори, и я был очарован усилиями и достижениями этих молодых музыкантов по воссозданию традиционного репертуара, одновременно передавая современную культуру и общество. По сюжету Симчхон приносит себя в жертву морскому богу, бросаясь в воду, чтобы вернуть зрение своему слепому отцу. В Пансори Гоша (барабанщик) традиционно играет на Бук (особый барабан Пансори), но Джэ Чун интерпретирует его по-новому, используя барабанную установку.

Гиперкуб Оркестр Эллиота Шарпа Carbon

Музыка Эллиота Шарпа последовательно раздвигает границы современного звучания, смешивая элементы джаза, рока, авангарда, экспериментальной, классической, импровизации и электронной музыки. Черпая вдохновение из фрактальной геометрии и циклов обратной связи, он создает безграничные возможности для синтеза новых идей и звуков, в результате чего получается нечто совершенно уникальное и яркое. Orchestra Carbon, одно из таких творений (родившееся в 1980-х), продолжает воплощать дух новой музыки. Работы Эллиотта всегда вдохновляют меня на смелость в композиционном выборе и творческую свободу, и я часто чувствую глубокую связь, как будто мы разделяем схожую музыкальную энергию.

ВОКАЛЬНОРИ — Здоровье от Лео Чанга

Лео Чанг — корейский импровизатор, композитор и звукорежиссер из Бруклина. В своем произведении ВОКАЛЬНОРИ — ЗдоровьеЛео усиливает и фильтрует звуки своего вокала с помощью корейских гонгов и других металлических предметов, используя специальную систему, включающую электронные инструменты.

Поскольку Лео вырос в Сингапуре, Тайбэе, Шанхае и США, его представление о корейскости меняется от множественности к уникальности, что контрастирует с моим собственным опытом корейскости. По этой причине я всегда нахожу его музыку сложной, вдохновляющей и наполненной уникальными идеями. Его работа показывает, как культурная идентичность может быть аморфным наследием, постоянно видоизменяющимся и переопределяемым.

Мета-концерт Кристиана Марклая в музее Тэнгли с участием Оккюнг Ли и Люка Мюллера

В этом спектакле Кристиан Марклей, Оккьюнг Ли и Люк Мюллер участвуют в одновременном взаимодействии и контекстуализации/реконтекстуализации, вдыхая новую жизнь в произведения искусства Жана Тэнгли и музейное пространство. На мой взгляд, этот процесс допускает разные интерпретации их существования. В какой-то момент я почувствовал, что исполнители могут быть частью произведения искусства в этом спектакле. Кроме того, существует множество способов визуализировать звук, но это наиболее физическое его проявление, поскольку в этот момент все, кто находится в пространстве, становятся связанными со звуком.

Живое выступление Сюзанны Чиани на вечеринке по случаю дня рождения P2 Art в Стокгольме

Несколько лет назад у меня на работе, вместе со студенческой камерной группой, у меня была возможность впервые услышать, как Сюзанна Чиани играет на Букле, и это было абсолютно сенсационно. Было волшебно видеть, как она работала с каждым модулем, создавая и интегрируя патчи, ее производительность органично росла и развивалась. Следуя за ее звуком, я испытал глубокий чувственный опыт, как будто я трансформировался в ее чувство времени и разделял уникальное музыкальное пространство Буклы.

Настроение монаха Телониус Монк в исполнении Мии Масаока и Реджи Уоркман

Когда я впервые услышал эту пьесу, я сразу же подумал дать ей подзаголовок: «Как Кото понимает монаха». В основе этого понимания лежит Мия Масаока, которая привносит свое уникальное понимание интерпретации. Я слышал, как многие азиатские цитровые инструменты исполняют известные западные мелодии в области так называемой музыки фьюжн, но эта композиция казалась другой. Это был не просто синтез; это была настоящая встреча умов. Телониус Монк, Мия Масаока и Реджи Уоркман объединились как равные, создав произведение, преодолевшее границы между Востоком и Западом.

«Это всего лишь речь утраты» Ханны Кендалл в исполнении Экмелеса

Когда я впервые столкнулся с этим произведением, меня поразил диссонанс вступительных звуков гармошки, которые постепенно переопределялись, как если бы они были преследующими, мучительными и искажаемыми человеческими голосами по мере того, как входили настоящие голоса. Эта композиция черпает вдохновение из рассказа г-на Нурбе Филиппа о утоплении в 1781 году более 130 порабощенных африканцев, которые были сброшены с британского невольничьего корабля. Поскольку на протяжении многих лет я был погружен в корейский проект «женщины для утех», произведение Ханны Кендалл глубоко откликнулось во мне. Современная музыка может взаимодействовать с травмирующими историями, превращая их в новую мощную форму искусства.

Невыносимые цвета Ван Лу, Исполняет Миранда Каксон

В этой статье я был заинтригован тем, как Ван Лу провел параллели между загрязнением воздуха в Китае, отмеченным системами предупреждения с цветовой кодировкой, и характеристиками звука скрипки, которую играет Миранда Каксон, отражающими ограничения и нарушение повседневной жизни. Городская среда была одним из моих важных интересов как источник вдохновения для сочинения музыки. Вместо того, чтобы напрямую описывать вдохновение, музыка трансформирует эти идеи, направляя наше воображение и позволяя нам почувствовать, что мы переживаем ситуацию. На мой взгляд, это произведение разнообразит разные подходы к выражению человечности через музыку.

«МНЕ ЗАБОТАЮ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ» — это редакционно-независимая программа Американского форума композиторов, реализация которой стала возможной благодаря щедрой донорской и институциональной поддержке. Выраженные мнения принадлежат исключительно автору и не могут отражать точку зрения ICIYL или ACF.

Вы можете поддержать работу ICIYL, подарив ACF не облагаемый налогом подарок. Дополнительную информацию об ACF можно найти на сайте композиторовforum.org.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 528Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

74

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля