Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Почему двигатель кажется более «мощным» при движении ночью или рано утром?


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Замечали ли вы, что если вы едете рано утром или ночью, двигатель вашего автомобиля становится более мощным и реагирует лучше? Это просто ощущение или это происходит на самом деле?

Ответ: да, в такие моменты двигатель вашего автомобиля производит больше мощности, чем обычно. Но каково этому техническое объяснение? Давайте следить за блогом Полтан чтобы узнать больше.

Прежде чем объяснять, почему это происходит, вспомним еще раз теорию работы двигателя из статьи, опубликованной в Джем Медиа 3 июля 2019 г. под названием Почему из выхлопного патрубка капает пар или вода? Если вы не помните, позвольте мне повторить теорию.

Двигатель работает из-за взрыва в камере сгорания, который вызывает движение поршня вверх и вниз, поворачивая коленчатый вал, затем вращательная сила передается на коробку передач и, наконец, на колеса, приводящие в движение автомобиль.

Для взрыва необходимы три элемента: воздух, топливо (в данном контексте речь идет конкретно о бензине), а также искра от свечи зажигания (свеча зажигания). Бензин не может взорваться сам по себе без двух других элементов, и основным элементом, который необходим бензину из воздуха для взрыва, является кислород, чем больше кислорода, тем сильнее произойдет взрыв.

Изображения Envato
Изображения Envato
Изображение
В автомобилях для дрэг-рейсинга интеркулер обычно заменяют сухим льдом, чтобы воздух был намного прохладнее. – Агентство

Теоретически при низкой температуре уровень кислорода в воздухе высок; Именно по этой причине ваш двигатель будет работать более энергично при движении ночью, ранним утром и в холодную погоду. На самом деле, дело не только в большей «мощности», но и в том, что расход топлива становится более эффективным и экономичным, если вы ездите в такое время.

С этой теорией также, почему двигателям, оснащенным турбокомпрессорами, присваиваются агрегаты интеркулер. С интеркулер, Воздух, всасываемый из турбонагнетателя, может быть предварительно охлажден для увеличения содержания кислорода в воздухе перед его попаданием в камеру сгорания.

Есть даже гоночные машины тащить обычно заменяет блок интеркулер по отношению к сухому льду, чтобы получить гораздо более прохладный воздух.

Что касается двигателей без турбокомпрессора, то комплектов много. забор холодного воздуха производятся производителями товаров вторичный рынок высокая производительность и продается на рынке.

В комплект обычно входит высокопроизводительный воздушный фильтр и специальная ветрозащитная камера, которая действует как тепловой экран и предотвращает попадание горячего воздуха в моторном отсеке вокруг воздушного фильтра. Есть также такие комплекты, в которые входит воздуховод с «ротом», размещенным на передней решетке.

В дополнение к этому фактору более высокого уровня кислорода, еще одним фактором, по которому вы чувствуете, что двигатель работает более мощно в холодное время, является система кондиционирования воздуха.

Это связано с тем, что при более низкой температуре регулируемая температура в салоне будет достигнута системой кондиционирования быстрее, и в это время компрессор будет выключен. схватить магнитное отключение от вращения компрессора чаще.

С шкив который вращается без однократного включения компрессора, ваш двигатель будет работать на холостом ходу, как если бы система кондиционирования воздуха была отключена, тем самым «высвобождая» часть мощности, которая ранее использовалась для вращения компрессора кондиционера и подачи дополнительной мощности на колеса.

Теперь понятно, почему вы думаете, что на холодном двигателе ехать приятнее. – Агентство

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3280Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

139

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля