Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Почему «Оскар» совершенно не прав насчет Эмилии Перес (и что на самом деле стоит посмотреть)


Публикация в группе: Осторожный оптимизм






Поляризация, хотя и как-то фаворит киноиндустрии «Эмилия Перес» получила 13 номинаций на «Оскар», установив рекорд по количеству номинаций среди международных фильмов. Испаноязычный французский музыкальный криминальный фильм, сценарий и режиссер Жак Одиар, также связан с «Унесенными ветром», «Властелином колец: Братство кольца», «Форрестом Гампом» и «Оппенгеймером». для второй по количеству номинаций на Оскар за всю историю. / Джереми Матай из Film назвал фильм «качелем и промахом», и, имея на «Гнилых помидорах» 32% зрительских баллов, он, конечно, не одинок в том, что считает, что фильм оказался провальным.

Предположим, вам понравился фильм. В таком случае я здесь не для того, чтобы говорить кому-либо, как относиться к произведению искусства. Но, учитывая законную критику, которая была высказана против фильма как в отношении его транс-репрезентации, так и в отношении изображения мексиканской культуры, дико разочаровывает осознание того, сколько избирателей Академии совершенно оторваны от темы и явно голосуют за видимость перформативного прогресса того, что «Эмилия Перес» символизируетвместо того, чтобы позволить сообществам, представленным в фильме, взять на себя инициативу и определить, заслуживает ли этот образ празднования.

«Эмилия Перес» получила приз жюри Каннского кинофестиваля и заслужила массу похвал критиков, однако подавляющее большинство ее было написано цисгендерными критиками. Чем больше транс- и гомо-критиков смотрело фильм, тем более очевидными становились проблемы. GLAAD даже назвала фильм «глубоко ретроградным изображением транс-женщины», и я разделяю это мнение. Но те, кто любит фильм, продолжают называть его «прогрессом», отмечая, что номинация Карлы Софии Гаскон на лучшую женскую роль является исторической первой для актеров-трансгендеров во всем мире (несмотря на то, что она подразумевала, что квир-критики и транс-критики, которым не понравился ее фильм, были « глупый”). Но кто может диктовать, как должен выглядеть «прогресс»: благонамеренные люди из СНГ, отчаянно пытающиеся доказать, что они не трансфобы, раздувая регрессивный беспорядок, или настоящее ЛГБТКИА+-сообщество, которое с тех пор выступает против него… печально известный клип на песню «От пениса до вагиныаааааа» начал распространяться в социальных сетях?

Честно говоря, я не хочу больше тратить слова на разговоры об «Эмилии Перес», потому что никакие мои жалобы в статье не изменят номинаций. Вместо этого я собираюсь рассказать о невероятном списке транс-фильмов, вышедших в 2024 году и заслуживающих вашего внимания.

2024 год был отличным годом для транс-хоррора

Хотя «Я видел сияние телевизора» не был дебютным фильмом Джейн Шенбрун, они действительно появились со своим вторым фильмом о двух друзьях по имени Оуэн и Мэдди, чья одержимость телешоу под названием «Розовая непрозрачность» открывает сверхъестественный мир, отражающий их собственный. , разрушая восприятие Оуэном реальности и идентичности. Его назвали не только одним из лучших фильмов ужасов года, но и одним из лучших фильмов года. Если Академия действительно стремилась привлечь внимание к фильму о трансгендерах в этом году, почему бы не провести захватывающее и поэтическое исследование опыта «разбивания яйца», написанное и снятое транс-человеком? «Я видел сияние телевизора» стал настолько монументальным достижением в трансгендерном кино, что его послание «время еще есть» вдохновило многих людей наконец принять правду о себе и признать себя трансгендерами. Не могу сказать, что «Эмилия Перес» произвела такое же впечатление.

И хотя сомнительно, что «Рождественская резня» Элис Майо Маккей когда-либо будет обсуждаться на церемонии вручения премии Оскар, австралийский режиссер-трансгендер пятый полнометражный фильм (все закончено до того, как ей исполнилось 20 лет) — это праздничный фильм ужасов с микробюджетом, который в настоящее время имеет 89% рейтинга на «Гнилых помидорах». Речь идет о подкастере, рассказывающей о настоящих преступлениях, и сыщике-трансженщине по имени Лола, которая сталкивается с мстительным призраком печально известного убийцы в своем родном городе во время своего первого праздничного визита после побега и перехода. Фильмы Маккей уже много лет являются фаворитами фанатов в потоковом приложении Shudder, и она — многообещающий молодой талант, который становится все лучше и лучше с каждой новой функцией. «Рождественская резня» — ее лучший фильм, но так будет только до тех пор, пока она не выпустит свой следующий фильм.

Отпразднуйте международные истории трансгендеров

Рекордный уровень международного релиза «Эмилии Перес» также получил высокую оценку за «новаторскую» тематику фильма. Тем не менее, мало того, что трансгендерный мюзикл на испанском языке уже существует («20 сантиметров» 2005 года), но это был не единственный неамериканский трансгендерный фильм, выпущенный в 2024 году. «Пересечение» Левана Акина осталось преступно незамеченным, несмотря на победу в Приз жюри Берлинского международного кинофестиваля и Международного кинофестиваля в Гвадалахаре. В центре сюжета учительница на пенсии, которая ищет свою давно потерянную племянницу и оказывается в Стамбуле, где встречает адвоката по имени Эврим, который борется за права трансгендеров. В настоящее время он имеет 97% рейтинга на Rotten Tomatoes, а критики хвалят его изображение трансгендерности и жизни в Стамбуле.

2024 год также ознаменовался режиссерским дебютом активиста и дрэг-исполнителя Амру Аль-Кади с фильмом «Лейла», историей борющегося небинарного британско-палестинского дрэг-исполнителя, который скрывает свою уязвимость и отчаянное стремление к любви и одобрению за уверенностью своих близких. перетащить персону. По общему признанию, это немного неровно с точки зрения повествования, но главные роли Билала Хасны в роли Лейлы и Луи Грейторекса в роли Макса настолько захватывают, что это действительно не имеет значения. «Лейла» также не боится погружаться в межобщинный конфликт, чего избегают большинство популярных ЛГБТКИА+ фильмов из опасения, что это станет боеприпасами для самых худших людей на планете.

2024 год подарил нам потрясающие инди-транс фильмы

Независимый киноканал является домом для большинства фильмов о творцах из маргинализованных сообществ или созданных ими, и в 2024 году он был полон убийственных проектов, рассказывающих транс-истории. В частности, супергеройская сатира Веры Дрю «Народный Джокер» была разыграна с аншлагом. театрах по всей стране, когда она демонстрировала свой извращенный разбор корпоративной комедии (и обращения с интеллектуальной собственностью как со священными коровами) в туре, в котором собралась публика, заполненная людьми с клоунским гримом.

А еще есть трансгрессивный блеск «Антологии фильмов о кастрации и ловушках» Луизы Уирд, фильма, который абсолютно нулевой процент в обращении к душной аудитории СНГ или в игре в политику респектабельности, и в результате получается сырая эпопея, растянувшаяся на четыре с половиной часа. История повествует о транс-секс-работнице по имени Микаэла «Ловушка» Синклер, которая ищет орхиэктомию в переулке между встречами с клиентами и общением с друзьями. В фильме также участвуют Вера Дрю и Элис Майо Маккей в ролях второго плана, и нам нравится видеть, как транс-кинематографисты помогают другим транс-кинематографистам воплотить их видение в жизнь!

«Позиции стресса» Теды Хэммел, возможно, единственная комедия времен карантина о COVID-19, которая не вызывает смущения: увлекательная камерная пьеса о людях, по сути запертых в одном месте, с участием персонажа, которого играет Джон Эрли, который не хочет иметь ничего общего с другими. людей, но застрял с ними из-за правил безопасности. Чувство юмора Хаммел настолько острое, а ее манера подачи настолько безупречна, что, когда другой персонаж спрашивает ее: «Но ты всегда знала, что ты женщина?» она может ответить: «Нет, никто так не думает. Я хотела покончить с собой, и это вроде как помогло», и публике хочется выть-смеяться вместо того, чтобы позвонить кому-нибудь для проверки здоровья.

Также до боли недооценен полнометражный режиссерский дебют фотографа Люка Гилфорда «Национальный гимн» — история строителя, который присоединяется к сообществу странных исполнителей родео на юго-западе Америки. Ева Линдли просто ослепительна в роли Скай, и ее образ с американским флагом и растерзанной Дейзи Дьюкс верхом на лошади с развевающимися на ветру волосами делает доводы в пользу одного из лучших образов любого фильма 2024 года.

Лучшие транс-документальные фильмы 2024 года

В документальном пространстве никогда не было недостатка в трансисториях, но 2024 год стал для них знаменательным. Самый известный фильм — «Уилл и Харпер», документальный фильм о путешествии об Уилле Феррелле и комедийной писательнице Харпер Стил, которые путешествуют через всю страну, чтобы обеспечить безопасность Харпер, когда она снова посещает места для дайвинга в красных штатах, в то время как пара узнает, как могут выглядеть их отношения, переезжая. вперед. «Уилл и Харпер» — идеальный транс-фильм для цисгендерной аудитории и трогательный взгляд на дружбу через призму одного из самых известных лиц Америки.

Выйдя на международный уровень, вышел также «Reas», документальный гибрид, в котором бывшие заключенные Буэнос-Айреса воспроизводят свою жизнь и истории посредством ярких музыкальных номеров. Некоторые из бывших заключенных — трансгендеры, некоторые — цис, но все они являются примером стойкости, надежды и безграничных возможностей воображения даже в самых трудных обстоятельствах.

Но, на мой взгляд, «транс-документом» года стал «В погоне за Эми» Сэва Роджерса; частично путешествие самопознания, частично урок истории кино и частично исследование того, как фильмы способны фундаментально изменить нас. Ром-комедия Кевина Смита 90-х годов «В погоне за Эми» изначально была провозглашена новаторской за откровенное изображение странностей, но с тех пор подверглась резкой критике как «слабо постаревшая» и даже *вздох* проблематичный, но это не помешало ему стать одним из самых впечатляющих фильмов детства Роджерса. Сав также является основателем и исполнительным директором Центра трансгендерного кино, а его дебютным полнометражным фильмом стал фильм «В погоне за Эми».

Все это говорит о том, что номинации на «Оскар» — это круто, но они не обязательно являются отражением качества или важности. Пожалуйста, не позволяйте этим другим невероятным фильмам о трансгендерах затеряться во времени в пользу фильма, который был отвергнут подавляющим большинством сообществ, которые он, как утверждается, представляет.



Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4216Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

170

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля