Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Поп


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Поп это была попытка U2 заново открыть для себя это чувство приключений. Игривый, эклектичный, иногда резкий синтез традиционных песенных инстинктов группы и широкого спектра их современных влияний, включая трип-хоп, рэп и брейкбит, альбом был не столько стилистическим отклонением, сколько попыткой продемонстрировать широту того, что Стиль U2 может быть всеобъемлющим. «Основная предпосылка заключалась в том, что они хотели двигаться дальше, что они не могли повторить себя», – сказал об альбоме Флад, один из продюсеров. «Они хотели привнести элементы из танцевального мира и интегрировать их, не обязательно с целью превратить его в танцевальный альбом, а с целью синтезировать новое звучание». Этот синтез мог быть непредсказуемым, но в этом-то и заключался смысл. «В половине случаев я понятия не имел, что происходит», — заявил Хоуи Би, другой продюсер. «Пока ты мог отреагировать на происходящее и был честен, это было действительно интересно».

На последних страницах U2: На краю светакнига Билла Фланагана о создании Внимание, детка, Зоопарки тур ZooTV, автор находит группу снова в студии в Лондоне, экспериментируя с Брайаном Ино и очень медленно погружаясь в сочинение и запись после столь необходимого года перерыва, последовавшего за долгим периодом гастролей. «Официально они не начнут работу над новым альбомом U2 до весны 1995 года», — пишет Фланаган, намекая при этом, что работа, возможно, тем не менее уже началась. Это был ноябрь 1994 года. Попих следующий альбом, выйдет не раньше марта 1997 года. «У нас проблемы с завершением работ», — признался Эдж незадолго до этого. Поп дебютировали в период 14-16-часового рабочего дня, ночных сессий записи и постоянного переноса сроков.

В течение четырех предыдущих лет группа работала практически над чем угодно, кроме студийного альбома. Боно и Эдж написали песню о Джеймсе Бонде для Тины Тернер («Золотой глаз» для одноименного фильма). Адам Клейтон и Ларри Маллен-младший, чтобы не отставать, сочинили новую версию Миссия: невыполнима тема для кинематографической перезагрузки сериала 1960-х годов Брайана Де Пальмы. Вся группа собралась вместе, чтобы записать «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me» для Бэтмен навсегда саундтрек, и они воссоединились с Брайаном Ино, чтобы записать Оригинальные саундтреки Iпластинка музыкальной темы «для воображаемых фильмов», выпущенная под названием «Пассажиры». Последняя — одна из самых динамичных и полезных музыкальных композиций, когда-либо написанных U2. Конечно, по крайней мере один участник группы практически отрекся от этого. «Существует тонкая грань между созданием интересной музыки и потворством своим прихотям», — сказал Маллен в 1997 году. «Мы несколько раз пересекали ее в «Пассажирах».

Автор публикации

не в сети 4 недели

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 2444Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

8

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля