Винс отправляет нас в путешествие во времени в своей рекламной кампании «Праздники 2024», снятой Эммой Саммертон в культовом отеле «Челси». Модели Юнми Сун и Ансли Гулиельми Элегантность канала в этой ностальгической серии изображений.
Кампания подчеркивает универсальность Винса. Широкие брюки в сочетании с пиджаками строгого кроя создают классический мощный образ, а уютные замшевые худи и кожаные куртки создают непринужденную атмосферу. Линейка переходит в вечернюю одежду, включающую гладкие платья с разрезами до бедра, прозрачные чулки и структурированные жакеты.
Водолазки и шикарный трикотаж создают основу для многослойного образа и идеально подходят как для повседневных ситуаций, так и для более нарядных ансамблей. Каждый снимок раскрывает кусочек городской изысканности: клетчатая плитка, плюшевые красные барные стулья и винтажные цветочные мотивы служат идеальным фоном для этих силуэтов.
Это праздничное предложение следует за осенней кампанией, вдохновленной природой, демонстрируя способность Винса адаптироваться, сохраняя при этом свою основную суть.
КОММЕНТЫ