Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Пришло время независимым настольным ролевым играм стать громкими


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Dungeons & Dragons уже давно считается салфеткой среди настольных ролевых игр, брендом, который выглядит настолько огромным, что кажется, что он затмевает солнце и отбирает внимание у других подобных игр. И все же, бренд D&D в настоящее время находится в затруднительном положении, впервые за десятилетие. Недавнее обновление правил уже дало отличные результаты. Справочник игрока (2024) и Руководство Мастера Подземелий (2024), но титан индустрии очень сильно чувствует себя между фазами — на пороге чего-то нового, но еще не до конца реализованного.

Есть также тревожные признаки упадка. Несмотря на безупречную точность этого шикарного нового PHB, прохладным утром, когда дует сильный ветер, вы не можете не почувствовать запах любимой ролевой игры, доносящийся с ветерком, в то время как ее многочисленные побочные проекты, по-видимому, увядают. на лозе.

Как до этого дошло? Во-первых, Wizards провалили подготовку к большому обновлению правил. Это поставило компанию под удар. Фиаско с OGL усугубило ситуацию, посеяв в умах потребителей настоящие семена сомнения. Внезапно фанаты задумались, действительно ли Hasbro учитывает их интересы. Но настоящий ущерб был нанесен, когда Hasbro уволила примерно одну пятую часть более крупной компании. Хотя мы на самом деле не знаем, как это повлияло на численность персонала в Wizards, из графика на 2025 год ясно, что темпы выпуска релизов отстают. В этом году книг выйдет не так много, как я ожидал.

Из графика на 2025 год видно, что темпы релизов отстают.

Это еще не все. Project Sigil, долгожданная виртуальная настольная игра на базе Unreal Engine, практически не появлялась на публике с августа, когда она неоднократно выходила из строя на сцене во время игры, которую проводил Аабрия Айенгар. Позже, на живом мероприятии аналогичного формата в Лондоне, его вообще не показали. Теперь появился новый маркетинговый толчок к созданию более простого и плоского веб-решения под названием «Карты».

Анонс новых кампаний и приключений также заметно замедлился. После пересмотра Руководство монстра (2025) выйдет в феврале, фанатам, возможно, придется подождать до лета, чтобы увидеть новые игровые приключения, действие которых происходит в Забытых королевствах. И когда они действительно появятся, они могут не составить полноценную кампанию. Кроме того, к лету фанаты получат безымянную антологию несвязанных друг с другом приключений драконов, а осенью — новый стартовый набор. Вот и весь игровой контент для самой популярной в мире ролевой игры.

Нет Проклятие Страда на горизонте в 2025 году. Нет Дикие за пределами ведьмовского света или Иней Ледяной Девы. Нет Спуск в Авернус. Нет даже Драконье ограбление с нетерпением ждать. Всего лишь «Руководство для игрока в Забытых королевствах» и «Руководство по кампании в Забытых королевствах», два продукта, которые, как я ожидаю, удвоят то, что превратилось в уравновешенный, во многом общий смутно средневековый фэнтезийный мир.

На иллюстрации из Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen красный дракон, его всадник стоит в седле, наблюдает за двумя колоннами войск, движущимися через горный перевал. Небо темное, проход узкий.

И хотя старший дракон Hasbro, возможно, и ранен, независимые художники по всему миру заняты созданием собственных опасных существ. Создатели инди-TTRPG всех размеров должны рассматривать это как возможность заявить о себе, наделать больше шума и сделать все возможное, чтобы привлечь больше внимания к себе и новым захватывающим мирам, которые они создали. Но как?

Только вместе десятки и десятки крошечных фандомов смогут надеяться подняться над этим шумом, особенно когда дракон снова начнет реветь. К счастью, я уже вижу, как там происходит сотрудничество и создание сообщества. По мере того, как альтернативные социальные сети, такие как Bluesky, начинают процветать, каждый новый стартовый пакет дизайнеров помогает всему фэндому найти свою опору. Но с учетом того, что на горизонте маячат потенциальные тарифы, объединение усилий для более крупных колебаний должно стать приоритетом для всей отрасли.

Космические путешественники идут по пустынной поверхности растений к большому трупу инопланетянина, лежащему в кресле. На горизонте висит окольцованная планета.

От Mothership: Руководство по эксплуатации Смотрителя появляется изображение гигантского трупа инопланетянина возле трона — запоминающаяся и вдохновляющая сцена для будущих мастеров игры.
Изображение: Рыцарские игры во вторник

Возможно, самое захватывающее сотрудничество, которое я видел, произошло в октябре прошлого года. Именно тогда скромно успешная команда Tuesday Knight Games, создатели популярной игры, Материнский корабльсплотили отдельных людей и небольшие дизайнерские группы под своим знаменем в честь Месяца Mothership. Это пример того, что BackerKit называет «совместным финансированием», но его корни лежат в таких вещах, как Zine Quest, который основывается на существующем пространстве инди-дизайна. В этом конкретном проекте участвовала 21 разная команда, каждая из которых создавала контент, вдохновленный более крупным и ранее успешным брендом Mothership. К концу месячной кампании эти дизайнеры в совокупности заработали чуть более 1 миллиона долларов — огромная сумма для любой небольшой игры на краудфандинговой платформе, но особенно высокая цифра для группы независимых дизайнеров TTRPG.

Получив доступ к комментариям, BackerKit предоставил Polygon дополнительную ясность и детализировал, насколько успешным был проект. Мало того, что все кампании, участвующие в проекте совместного финансирования, были успешными, поскольку они заработали достаточно денег, чтобы считаться завершенными, но и сами кампании по финансированию были относительно прибыльными. В BackerKit заявили, что почти каждый пятый участвовавший автор в конечном итоге реализовал свою самую прибыльную кампанию BackerKit за всю историю. Привлечение критической массы фанатов также имело дополнительный эффект. Данные BackerKit показывают, что 45% спонсоров, вложивших деньги, пообещали поддержать более чем один проект, а 30% спонсоров внесли свой вклад в более пяти проектов.

Но «Неделя Mothership» оказалась наиболее успешной в повышении осведомленности о франшизе. До этой кампании по совместному финансированию на сервере Tuesday Knight Games Discord было всего около 10 000 участников. К концу проекта свои обязательства внесли более 23 000 человек. Вместе эти разработчики фактически удвоили число людей, которые теперь буквально вкладываются в их успех, и, вероятно, также привлекли многих из них в свои частные онлайн-сообщества на Discord.

Последний совет, который я могу дать инди-разработчикам TTRPG, основан на моем собственном опыте работы в средствах массовой информации. Спросите себя: ВОЗ ваша аудитория и что она смотрит для? Где ищут ли они это и как вы можете лучше всего им это дать? более этого? И как выглядит успех? Ставка на ответы на эти вопросы, скорее всего, в ближайшие несколько лет будет способствовать успеху или разрушению многих небольших команд. Наступающий год представляет собой огромную возможность опередить то, что кажется фундаментальным изменением в сфере Интернета и поискового трафика.

Прежде всего, я считаю, крайне важно, чтобы инди-дизайнеры осознали, что их окно быстро закрывается. Вместо того, чтобы сидеть в своих уголках Интернета и заламывать руки, творческим людям, которые хотят преуспеть в пространстве TTRPG, необходимо объединиться и бороться за признание, которого они заслуживают. Дракон на данный момент нокаутирован, но он не будет отдыхать вечно. Только создав сплоченную группу, состоящую из отдельных участников, каждый из которых обладает мощными навыками, они могут надеяться однажды встретиться с этим драконом или, по крайней мере, заработать место в логове рядом с ними.

Автор публикации

не в сети 4 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3052Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

123

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля