Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Присутствие имеет восхитительное пасхальное яйцо.


Публикация в группе: Осторожный оптимизм






«Присутствие» Стивена Содерберга неуклонно устанавливает репутацию нетрадиционной истории о призраке, когда режиссер Маверика выбирает, по сути, сам сыграть сама и снимать весь фильм с точки зрения призрака. Как объясняет мой обзор из кинофестиваля Sundance 2024 года (где премьера фильма), эта техника позволяет «присутствию» пройти грань между найденным фильмом для кадров и фильмом персонажа POV в погребно умным способом: пока камера достаточно растет. Чтобы двигаться по желанию и присутствовать в ситуациях, которые другой человек не мог наблюдать, Содерберг никогда не позволяет нам забывать тот факт, что с этой точки зрения есть личность, даже если сама сущность не знает, кто они сначала.

Эта перспектива означает, что «присутствие»-это не ужасающий сверхъестественный фильм ужасов и скорее вдумчивый, основанный на персонажах триллер, потому что в конце концов, мы знаем, где призрак всегда находится, даже если другие персонажи этого не делают. Это также, несомненно, делает «присутствие» вехи в фильме «Анналы фильмов о домах с привидениями», переключая то, что было нормой в поджанре уже десятилетиями. Содерберг, кажется, хорошо знает об этом факте, как видно из восхитительного пасхального яйца в фильме, которое поклонники ужасов и особенно поклонники Tobe Hooper сразу же заметят. Подавая дань уважения «Полтергейсте» 1982 года с этим пасхальным яйцом, Содерберг Эрмаркс «Присутствие» в качестве следующего шага в эволюции фильма «Призрачный дом».

Важность полтергейста в домашнем кинотеатре с привидениями

Фильм «Дом с привидениями» родился из традиций, наблюдаемых в готической литературе, где некоторые темные, ужасные и таинственные ходы, как правило, были отнесены к отдаленным и отдаленным (не говоря уже о больших и предчувствиях) домах. Таким образом, многие из фильмов о привидениях из классического Голливуда и за его пределами видели персонажей, путешествующих в эти зловещие места, обычно обнаруживая в какой -то момент, что какое -то древнее прок Subgenre, 1944 года «Незваные». Затем, примерно в 1960 -х годах, фильмы с привидениями начали расширяться за пределы «дома с привидениями», который был традицией. Он видел, как персонажи активно намеревались исследовать паранормальные мыши (как в «Призраке» и «Легенде о адском доме»), а также попытаться выдержать или изгнать злые духи, которые уже жили с ними (как в «ужасе Амитивилля “).

«Полтергейст» был первым основным фильмом ужасов, который вынесет дом с привидениями из отдаленных углов литерального расстояния и образного прошлого. Вместо этого это принесло паранормальную активность прямо к входной двери каждого пригорода. В фильме семья в центре истории не покупает жуткий старый особняк с историей насилия, а скорее бренд, который поркает новый роскошный дом. Конечно, оказывается, что дом может быть новым, но земля, на которой он сидит, является старой, и недобросовестные разработчики не дали домовладельцам понять, как они не смогли переехать кладбище, которое когда -то стояло (или, скорее, все еще делает ) «Полтергейст» – это когда фильм о привидениях дома буквально вернулся домой.

Как присутствие отдает дань уважения Полтергейсту

Для начала и конца названий «Присутствие» используемый шрифт – это тот, который почти такой же, как и в «Полтергейсте». По сути, это Helvetica Medium (или, возможно, смелая), причем каждая буква имеет белый контур, и ее жуткая простота все еще обладает жуткой силой для любого, кто помнит маркетинговые материалы для «Полтергейста». По иронии судьбы, эти названия являются первыми изображениями в обоих фильмах, поэтому шрифт, кажется, является преднамеренным уважением со стороны «присутствия».

Сценарий Дэвида Кеппа для «присутствия» основан на «Призрачной истории» и «Призраке дома» в фильмах о традициях: семья в фильме переживает многочисленные финансовые и межличностные проблемы; Когда они наткнулись на сверхъестественное присутствие в своем новом доме, они скептически настроены, но все еще решают исследовать (и включать в себя среду в этом, естественно); И есть несколько загадок, которые нужно решить – не только то, кем мог быть призрак и чего он хочет, но и то, что может быть ответственным за смерть нескольких девочек -подростков в городе. Таким образом, это немного более классическое, чем даже «Полтергейст». Тем не менее, выбор Содерберга рассказать историю таким образом, не только подчеркивая POV Духа, но и опирается на печаль больше, чем пугающие, дает «присутствие», который подрывной поворот ставит его на одну сторону с фильмом Хупера.

Пасхальное яйцо «Полтергейст» – это не единственное, что «присутствие» подключено с другими фильмами (между фильмом и «Межзвездным» есть связь Кристофера Нолана, хотя, чтобы объяснить, почему будет спойлером), но это самый показательный. Если «Полтергейст» был способ объявить американцам Хупера, что нам нужно признать грязную историю нашей страны, прежде чем мы когда -либо сможем по -настоящему двигаться дальше, то «присутствие» – это Содерберг и Копп, признавая, как многие из нас чувствуют бессиль Смотрите перед нами. Если мы не будем осторожны, мы все можем оказаться, как призрак в фильме, неспособные двигаться дальше, пока мы не правы, что мы не смогли узнать, когда были живы. Может быть, «присутствие» довольно страшно.



Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4228Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

95

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля