Таможенная служба Кореи опубликовала статистику, указывающую на стагнацию продаж физических альбомов K-pop, в то время как количество стриминговых сервисов продолжает расти.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: GFRIEND напоминают нам о своей уникальной магии в «Сезоне воспоминаний»
19 января Таможенная служба Кореи опубликовала новую торговую статистику через Чосон сообщила о выручке от экспорта физических альбомов в 2024 году в размере 423,8 миллиарда вон, что на 0,55 процента больше, чем в 2023 году, когда она составила 421,5 миллиарда вон. Издание отметило, что скромный рост продаж сигнализирует о постепенном снижении продаж физических альбомов впервые после последовательного роста отрасли с 2015 года.
Примечательно, что экспорт K-pop в Японию – крупнейший рынок отрасли – упал на 24,7 процента в 2024 году, а объем продаж составил 130,3 миллиарда вон. Между тем, продажи в США и Китай в общем объеме экспорта в прошлом году составили 72,8%, что ознаменовало значительный рост после введения ограничений на корейский контент в Китае в 2023 году. Издание также отметило, что, несмотря на достижение рекордных 100 миллионов продаж альбомов, в 2023 году отрасль не смогла достичь тех же показателей в 2024 году.
Чосон цитирует инсайдеров отрасли, объясняющих снижение продаж в 2024 году «отсутствием и недостаточной производительностью» таких крупных групп, как BTS и BLACKPINK, обе из которых в настоящее время находятся в перерыве. Отсутствие «новых мировых мегахитов» в 2024 году также было названо фактором, способствующим стагнации продаж K-pop.
Кроме того, сообщается, что давняя публичная вражда между бывшим генеральным директором ADOR Мин Хи Джин, руководителями HYBE и NewJeans, продолжающаяся с апреля 2024 года, стала дополнительным фактором падения продаж альбомов в 2024 году, согласно данным Чосон источники.
Четыре крупнейших музыкальных лейбла в сфере K-pop — HYBE, JYP Entertainment, YG Entertainment и SM Entertainment — сообщили о снижении показателей операционной прибыли в результате снижения продаж альбомов.
Несмотря на это, количество стриминговых сервисов в индустрии K-pop продолжает расти, хотя известно, что стриминговые сервисы приносят лишь половину доходов от физических единиц. обычно так и делаю. В соответствии с Чосон, В прошлом году HYBE сообщила об увеличении количества ежедневных трансляций на 10,5% по сравнению с прошлым годом, а к концу 2024 года их общее количество достигнет 12,6 миллиардов.
КОММЕНТЫ