Продажи в супермаркетах Аргентины продолжают падать
Национальный институт статистики и переписи населения Аргентины (Indec) опубликовал в четверг отчет, в котором отмечается, что продажи в супермаркетах в октябре упали на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку потребление продолжает падать. Продажи в торговых центрах и у оптовиков также упали.
Несмотря на инфляцию, которая привела к увеличению сумм собранных песо, продажи в постоянных ценах отражают трудности, с которыми сталкиваются аргентинские потребители, поскольку объемы продаж продолжают резко падать. Личные продажи составили 96,8% транзакций, в то время как только 3,2% были осуществлены виртуальными средствами. Indec также сообщил о постоянном росте задолженности среднего потребителя.
С января по октябрь 2024 года межгодовое сокращение составило 12,3%. Что касается розничных продаж в супермаркетах, то падение в месячном исчислении (октябрь к сентябрю) составило 1,7%.
По данным Indec, группами товаров с наибольшим ростом номинальных цен (с учетом инфляции в стране) за первые десять месяцев 2024 года были: Зеленщики и зеленщики: 181,8%; Молочная продукция: 178,3%; Товары для уборки и парфюмерии: 178%; Хлебобулочные изделия: 168,8%.
Что касается средств оплаты, виртуальные кошельки составили 10,4% всех продаж, дебетовые карты — 26,3%, кредитные карты — 46,3% и наличные — 16,9%.
Indec также зафиксировал падение межгодовых продаж в торговых центрах на 7,8% в постоянных ценах. Лидерами продаж в текущих ценах в торговых центрах стали: «Одежда, обувь и изделия из кожи» (42,1%); «Спортивная одежда и аксессуары» (14,1%); «Фуд-корт, еда и киоски» (13%); и «Электроника, бытовая техника и компьютеры» (11%).
В оптовых магазинах самообслуживания дела обстоят хуже: в октябре этого года падение в годовом исчислении составило 22,8% по сравнению с октябрем 2023 года. Между тем, накопленные данные за январь-октябрь отражают падение на 15,4% в годовом исчислении.
КОММЕНТЫ