Лишь немногие публикации отражают Дух времени мировых брендов лучше, чем у нашего редактора по путешествиям Стэнли Мосса Глобальное фирменное письморегулярно публикуемый в течение последнего 21 года.
Выпуск 2025 года уже доступен на его веб-сайте и освещает мир рекламы, технологий, тенденций, средств массовой информации, развлечений, дизайна и интеллектуальной собственности — и все, что связано с брендингом, представленное в неповторимом стиле. Любимые материалы включают в себя обкуренных египтян из II века до нашей эры и почти кинематографическую историю о вредоносном коде, обнаруженном в Linux, урок о том, как придать обыденному компьютерному коду ощущение драмы с высокими ставками.
Единственное письмо, которое нам понравилось в виде дайджеста, с таким большим количеством мудрости и перспективы, вложенное в прозу, было Письмо Королевского банка в Канаде, где никогда не затрагивались роялти и банковское дело.
Еще раз, это триумф наблюдения за тем, что имело значение на пересечении глобальной культуры и брендинга, и за тем, куда все может пойти дальше, когда мы приближаемся к временам неопределенности.
Загрузите его бесплатно по адресу www.diganzi.com/docs/2025GlobalBrandLetter-JanuaryEdition.pdf.
Тем временем наше издательство выпустило собственное издание чрезвычайно читабельной и пронзительной книги Эрнеста Хемингуэя. Прощание с оружиемв той форме, которую задумал автор: без цензуры и без сокращений, с сохранением матерных слов.
Как только 1 января название стало общественным достоянием США, JY&A Media подготовила его к производству. Это не наспех составленное переиздание, а тщательно восстановленное Правила Хартас возвращением взрослого языка. Это было то, что Хемингуэй отрицал, когда его рассказ был впервые опубликован (и сокращен) в Журнал Скрибнераа затем, когда он появился в форме романа позже в 1929 году. (Он написал подвергнутые цензуре слова в двух известных экземплярах, которые он подарил.) Новое предисловие касается привилегий Хемингуэя и его менее желательных черт, а также включения расистского слово (тот, который был вырезан в 1929 году, в то время как шарики был устранен). Это первое художественное издание, продаваемое нашим интернет-магазином в Либризе, который до сих пор придерживался нашей темы моды и автомобилей.
КОММЕНТЫ