Земляной клинокпродолжение 2D-платформера 2018 года. Селестабыла отменена, сообщил разработчик Extremely OK Games в своем блоге в среду.
«Мы приняли это решение в декабре и посчитали, что лучше подождать до сих пор, чтобы объявить об этом», — написал разработчик. «Что касается нас внутри, у нас было некоторое время, чтобы осознать, скорбеть и поработать над принятием этого, хотя этот процесс нелинейный и все еще продолжается».
В сообщении подробно описывается «разногласие по поводу прав интеллектуальной собственности Селеста» в прошлом году между бывшим арт-директором Педро Медейросом и нынешними участниками Extremely OK Games Мэдди Торсон и Ноэлем Берри. Трое из них «в конце концов пришли к соглашению, но в конце концов обе стороны согласились, что нам следует пойти разными путями». Медейрос покинул команду в ноябре и сейчас работает над собственной игрой. Невервей.
В Extreme OK Games заявляют, что разногласия не были единственной причиной отмены игры, но побудили компанию «серьезно задуматься о том, стоит ли бороться до конца». Земляной клинок это был правильный путь вперед». Несмотря на то, что об этом было объявлено в 2019 году, команда заявила, что дело «продвинулось не так далеко, как можно было бы ожидать после такого длительного процесса разработки».
Земляной клинок должен был стать еще одним 2D-платформером в стиле Селестапозаимствовав пастельный стиль пиксель-арта и элементы исследования Метроидвании. В игре рассказывается о главном герое Невоа, исследующем разрушенную Землю, с саундтреком, написанным Леной Рейн, которая ранее писала музыку для Селеста. Первые кадры игры были показаны на Game Awards 2024 и продемонстрировали ее замысловатые 2D-уровни и мрачный тон.
«Селеста успех заставил нас создать что-то большее и лучшее с Земляной клиноки это давление во многом объясняет, почему работа над ним стала такой утомительной», — говорится в сообщении. «В этом не виноват Педро — на самом деле раскол с ним дал нам ясность, чтобы увидеть, что мы сбились с пути, и возможность признать поражение. У меня разные чувства по этому поводу, но одно большое чувство, несомненно, — это облегчение».
Другие члены команды также решили уйти в прошлом году, оставив Торсона и Берри оставшимися сотрудниками Extremely OK Games. Разработчик заявил, что хочет «стереть все с чистого листа» и переориентироваться на «менее масштабные проекты». «Мы снова создаем прототипы и исследуем их в своем собственном темпе, а также пытаемся заново открыть для себя разработку игр, приближаясь к тому, как мы подходили к ней в Селеста или TowerFall’s зарождение.”
КОММЕНТЫ