Начало физических работ в рамках программы «Всеобщее процветание посредством ускоренного улучшения нашей дорожной сети» (SPARK) описывается Робертом Морганом, министром без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест, отвечающим за работы, как «смелый шаг в модернизация инфраструктуры Ямайки».
Проект стоимостью 45 миллиардов долларов стартовал в понедельник с началом работ на Эверест-Драйв в поселке Бэйшор, Сент-Эндрю.
Морган сказал, что проект будет направлен не только на ремонт дорог, но и на преобразование сообществ, расширение экономических возможностей и улучшение повседневной жизни ямайцев.
Он сказал, что восьминедельный проект Everest Drive будет очень полезен для тех, кто живет на этом участке, а также для общества в целом.
премьер-министр Эндрю Холнесс вместе с несколькими государственными чиновниками, включая Моргана; Э.Г. Хантер, главный исполнительный директор Национального агентства работ (NWA); и Кедеша Рочестер, глава отдела Фонда развития избирательных округов, присутствовали в понедельник на запуске первого проекта SPARK.
Программа СПАРК реализуется в два этапа и будет охватывать как основные, так и общественные дороги. Для включения в программу было выбрано около 650 дорог по всему острову. В объем работ входит монтаж водопроводов, прокладка оптоволоконных каналов, новые дренажные сооружения, строительство тротуаров и новых изнашиваемых поверхностей.
«Создание фундамента»
Морган, который несет прямую министерскую ответственность за NWA, которое управляет программой, сказал, что он особенно с нетерпением ждет работы, которую предстоит проделать на главной дорожной сети по всей стране.
«Мы уверены, что, инвестируя в главную дорожную сеть, мы создаем основу для улучшения государственных услуг, повышения безопасности и большей доступности образования, здравоохранения и экономических возможностей на всей Ямайке, которые будут служить ямайцам для будущих поколений».
Программа СПАРК представляет собой одну из крупнейших инвестиций в дорожную и водную инфраструктуру Ямайки за новейшую историю.
СПАРК планируется внедрить в течение двух лет. По контракту с China Harbour Engineering Company (CHEC) компания также будет отвечать за содержание всех дорог, реабилитированных в рамках СПАРК, сроком на один год. Любые дефекты в течение этого периода должны быть устранены CHEC без дополнительных затрат со стороны правительства.
КОММЕНТЫ