PubMatic заключает сделку со Startup Kontext для внедрения рекламы в чат-ботов с искусственным интеллектом посредством программных аукционов -сообщает из www.adweek.com
Он подчеркнул свою уверенность в партнерстве, отметив: «Контекст приносит невероятные инновации, и вместе мы превращаем диалоговый ИИ из нишевого канала в масштабируемый медиаканал с высокими намерениями».
Первые тесты интеграции показали положительные результаты. В одной пилотной кампании рентабельность рекламных расходов на 70 % выше, чем целевой ориентир клиента, а показатель кликов-конверсий на 50 % выше, чем на других платформах.
Первоначально сотрудничество будет доступно только рекламодателям, участвующим в индивидуальных сделках на частной торговой площадке (PMP) — программных аукционах только по приглашению, посредством которых издатель предлагает премиальный инвентарь конкретному рекламодателю. Однако PubMatic и Kontext планируют в будущем расширить предложение, включив в него дополнительные виды PMP и открытые биржевые транзакции.
Инвентарь чат-бота будет доступен через платформу PubMatic для покупки медиа Activate, а также через любую платформу спроса по выбору рекламодателей.
Для издателей это соглашение может предоставить возможность монетизировать продукты искусственного интеллекта без тяжелой работы, необходимой для создания новой инфраструктуры рекламных технологий. Тем временем рекламодатели смогут получить более широкий доступ к аудитории с высоким уровнем намерений в новых средах.
«Люди задают чат-ботам те же вопросы, которые они задавали поисковым системам, но с гораздо большим намерением», — заявил ADWEEK генеральный директор Kontext Андрей Киска. «Это создает совершенно новую поверхность для издателей и совершенно другие возможности для маркетологов. Наша цель в Kontext — сделать эти моменты одновременно монетизируемыми и уважительными к контролю со стороны издателей. Партнерство с PubMatic, который разделяет не только эту цель, но и приверженность инновациям, дает нам масштаб и инфраструктуру, чтобы делать это быстро».
Он добавил: «Речь идет не о том, чтобы втиснуть рекламу в разговоры об ИИ, а о разработке новой рекламной модели, которая соответствует тому, как люди на самом деле принимают решения в мире, управляемом ИИ».
PubMatic и Kontext приглашают избранные бренды и рекламные агентства принять участие в раннем тестировании программы.
Акции PubMatic упали примерно на 46% за последние 12 месяцев, и это снижение объясняется множеством факторов, включая снижение расходов на политическую рекламу после избирательного цикла в США в 2024 году, макроэкономическую неопределенность и сокращение расходов на платформу PubMatic со стороны конкретного, но неназванного DSP.

КОММЕНТЫ