Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Расскажи свою историю игрушек: практика рассказывания историй фанатами в шанхайском Диснейленде


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

В данном случае также заслуживают внимания национализм и культурный резонанс. Поскольку образ Мулан в Китае заимствован из коллективной памяти, созданной старой поэзией и писаниями, зрители, несомненно, испытают некоторую культурную напряженность из-за западного происхождения этой версии Мулан. Например, некоторые посетители избегают встречи с Мулан, потому что считают, что стиль и ценности персонажа отклоняются от традиционной китайской мудрости. Тем не менее, Мулан также может реабилитировать свою плохую репутацию из фильма посредством захватывающих взаимодействий в парках благодаря националистическому и культурному резонансу, порожденному М.[SC9] [10] Происхождение улана в китайской культуре. Поскольку Мулан — единственная китайская принцесса в шанхайском Диснейленде, многие посетители приходят посмотреть на нее и поболеть за нее. На вопрос, почему они ждут в очереди больше часа, чтобы пообщаться с актрисой Мулан, несколько гостей ответили, что с ней легче говорить на родном языке, чем с другим актером, потому что Мулан — единственная принцесса в парке, которая говорит по-китайски. .

Это лишь некоторые из персонажей, которые приобрели популярность благодаря участию фанатов и трансмедийному рассказыванию историй в Шанхайском Диснейленде; есть много других, кто извлекает выгоду из этого режима. В парке, который собирает вместе всех этих интересных персонажей, они не одиноки, а могут бродить по всей вселенной Диснея, встречая персонажей, которых они, возможно, никогда не встречали в своих фильмах или сериалах, более интуитивным способом, который каждый день создает забавные истории. Диснейленд предоставляет поклонникам мир, который они могут исследовать, создавать и проявлять большую автономию при сравнительно низком технологическом барьере, что неожиданным образом приносит компании как культурную, так и финансовую выгоду.

Ссылки

Цао, П.Н., и Нгуен, Теннесси (2023) Китайские инвестиции во Вьетнам. Международный журнал делового менеджмента и экономического обзора6(3), 98-107. http://doi.org/10.35409/IJBMER.2023.3488

Дайкер Э. и Ташделен Б. (2019). Рассказы фанатов: исследование практик воспроизведения историй о брендинге в контексте культуры участия. В Справочник по исследованиям трансмедийного повествования и нарративных стратегий (стр. 292-309). IGI Global.

Форд, С. (2008). Мыльные оперы и история фанатских дискуссий. Трансформационные работы и культуры1. http://journal.transformativeworks.org/index.php/twc/article/view/42.

Дженкинс, Х. (2006). Культура конвергенции: где сталкиваются старые и новые медиа. Издательство Нью-Йоркского университета.

Дженкинс Х., Пурушотма Р., Вейгель М., Клинтон К. и Робисон А.Дж. (2009). Противостояние проблемам культуры участия: медиаобразование в 21 веке. С Прессой.

Дженкинс, Х. (2023). Созерцая Молли: заметки об игрушках из поп-маркета (часть первая). Pop Junctions: размышления о развлечениях, поп-культуре, активизме, медиаграмотности, фэндоме и многом другом. https://henryjenkins.org/blog/2023/10/23/contemplating-molly-part-one

Саундар, С. (2024) Идя по красной дорожке: Голливуд и цензура в Китае. Журнал Нотр-Дам международного и сравнительного права14(1), Статья 6. https://scholarship.law.nd.edu/ndjicl/vol14/iss1/6

Сюй, X., и Ширато, Т. (2015). Китайские творческие индустрии, мягкая сила и цензура: пример анимации. Коммуникация, политика и культура48(2), 24-43.

Чжэн Ю. и Сяо К. (2023). «Поиграй со мной!» Чжан Цзе в роли продуктивных фанатов китайской идол-индустрии. Трансформационные работы и культуры41. https://doi.org/10.3983/twc.2023.2255

Ван, З. (2022). От Мулан (1998) до Мулан (2020): Диснеевские конвенции, межкультурное феминистское вмешательство и скомпрометированный прогресс. Искусство 11:5. https://doi.org/10.3390/arts11010005

Биография

Ин Ван учится на третьем курсе магистратуры факультета журналистики и коммуникаций Шанхайского университета. Будучи участницей различных популярных культур, она исследует косплей, игры и онлайн-фантастику. Ее исследования сосредоточены на культуре участия, особенно гендере и сексуальности в фандоме в Китае.

Автор публикации

не в сети 4 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3204Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

181

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля