Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Раув Алехандро и Песо Плума выходят на сцену Gov Ball – и пришло время


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Эта история является частью Как мы празднуемв котором мы рассказываем, как мы чтим наши любимые летние воскресные ритуалы.

Рау Алехандро и Песо Плума выйдут на сцену Губернаторского бала 2024 года в Нью-Йорке с 7 по 9 июня. Хотя Бекки Джи и Джей Бэлвин выступали на музыкальном фестивале в 2022 и 2021 годах соответственно, в этом году впервые В отдельные дни хедлайнерами выступают исполнители латиноамериканской музыки. И самое время.

С 1940-х и 1950-х годов, когда ча-ча-ча и мамбо покорили США, массовая привлекательность латиноамериканской музыки была неоспорима. Музыка, сочетающая западноафриканские и испанские ритмы, по своей сути танцевальна, что, несомненно, помогло таким жанрам, как сальса и реггетон, преодолеть языковой барьер. Вам не нужно знать, что говорит Bad Bunny, чтобы двигаться в такт. И все же долгое время латиноамериканских и африканских артистов можно было встретить только на музыкальных фестивалях, ориентированных конкретно на эту аудиторию. Это уже не так, поскольку крупные музыкальные фестивали в последнее время начали включать в свои составы все больше латиноамериканских исполнителей.

В 2023 году Bad Bunny стал первым испаноязычным артистом, возглавившим фестиваль Coachella, где также появились Эладио Каррион и Ануэль А.А. В том же году iLe, PJ Sin Suela и Los Rivera Destino выступили на музыкальном фестивале SXSW. В 2024 году на фестивале Coachella удвоилось количество латиноамериканских исполнителей, пригласив Песо Плюму и Дж. Балвина. И эта тенденция, похоже, не прекращается.

Но почему крупным фестивалям потребовалось так много времени, чтобы понять, что наша музыка такая зажигательная? Еще в 1970-х годах группа Fania All-Stars доказала, что музыка, исполняемая полностью на испанском языке, может иметь глобальную привлекательность. Бум реггетона в начале 2000-х годов стал культурным феноменом, благодаря которому этот жанр транслировался как по английскому, так и по испаноязычному радио. Так что же дает? Ну, у меня есть простая гипотеза: деньги.

Ни для кого не секрет, что за последнее десятилетие латиноамериканская музыка выросла в геометрической прогрессии, значительно опережая общий рост музыкальной индустрии. Хотя наша музыка и создана для наших сообществ, она больше не ограничивается ими. Помню, когда я был ребенком, я смотрел все новые видео о реггетоне на mun2. Теперь я захожу на YouTube, и все последние музыкальные клипы имеют английские субтитры. Это показывает, как далеко мы продвинулись в создании коммерчески жизнеспособной музыки. Но более того, присутствие латиноамериканских и африканских хедлайнеров на крупных фестивалях задействует силу стоящих за ними сообществ, привнося столь необходимый сазон. Это не только привлекает на фестивальную сцену более разнообразную аудиторию, но, учитывая нынешнее состояние живой музыки, также увеличивает аудиторию этих артистов, одновременно увеличивая отстающие продажи билетов.

И Дженнифер Лопес, и Плохой Банни в последнее время были в тренде из-за более низких, чем ожидалось, продаж билетов. Так что нет, латиноамериканские художники не застрахованы от общих тенденций индустрии. Еще в апреле Coachella также попала в заголовки новостей из-за снижения продаж билетов. Но мне интересно, может ли привлечение латиноамериканских артистов на музыкальные фестивали решить проблему?

Гастроли по своей сути дороги. Чтобы успешные артисты гастролировали, им приходится вкладывать много денег в визуальные эффекты, логистику путешествий, команду и многое другое. Это одна из причин, по которой более крупные артисты не могут выступать на аренах и стадионах, которые собирают более 30 000 болельщиков и устанавливают непомерные цены на билеты. Однако из-за того, как устроены фестивали, хотя первоначальные цены на билеты могут быть выше, любители музыки получают несколько вечеров и возможность увидеть несколько представлений за определенную плату. Это сразу расширяет целевую аудиторию и компенсирует стоимость шоу. Латиноамериканские и африканские артисты могут выступать перед смешанной толпой, состоящей как из преданных фанатов, так и из новичков, которые более открыты, чем когда-либо, для получения их музыки, увеличивая ценность своего бренда без необходимости нести все расходы на организацию выступления. сами себя. Это беспроигрышный вариант для всех.

Но помимо денежных стимулов, что на самом деле латиноамериканские и африканские артисты привносят в музыкальные фестивали, так это непревзойденную энергию. Наша культура основана на ночных вечеринках и танцах. Посмотрите, что сделали Bad Bunny и Burna Boy на своих выступлениях на Грэмми. Сочетание традиционных культурных элементов и инструментов, запоминающихся текстов и мелодий — это формула успеха, которую наши музыкальные жанры совершенствовали на протяжении десятилетий. Результат? Звук, который гарантированно превратит даже самую душную фестивальную атмосферу в настоящую атмосферу. Я могу только надеяться, что включение этих художников — не просто причуда, а признак грядущего большего разнообразия.

Мигель Мачадо — журналист с опытом работы на стыке латинской идентичности и культуры. Он делает все: от эксклюзивных интервью с исполнителями латиноамериканской музыки до авторских статей по вопросам, актуальным для общества, личных эссе, связанных с его Latinidad, а также мысли и статьи, касающиеся Пуэрто-Рико и пуэрто-риканской культуры.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3552Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

123

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля