Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Рецензия на фильм – EveryDay Stunner


Публикация в группе: Мода

С его Планета обезьян В своих частях Мэтт Ривз продемонстрировал, что фильмы больших студийных франшиз, основанные на знаковых экранных сюжетах, не обязательно должны исключать умное, эмоционально наполненное повествование. То же самое относится и к Бэтмензадумчивая жанровая пьеса, в которой атрибуты супергероев в виде плаща и капюшона, Бэтмобиля и крутых гаджетов объединены в грязные нуаровые текстуры запутанного детективного рассказа.

Эта амбициозная перезагрузка, возглавляемая Робертом Паттинсоном в роли Темного рыцаря с проблемами отца, с притягательной интенсивностью и гранитной челюстью, основана на современной реальности, где институциональное и политическое недоверие порождает безумный бдительность.

Более сбалансированный в своем мрачном соцреализме, чем в 2019 году. Джокер – он сформирован не злодеем, а конфликтующим героем, чья сюжетная линия превращает его из инструмента мести в борца с преступностью, который отказывается отказаться от своей надежды изменить ситуацию, несмотря на устрашающие шансы – Бэтмен кажется менее вероятным, чтобы его считали нигилистической эксплуатацией.

Дата выпуска: Пятница, 4 марта
Бросать: Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Джеффри Райт, Колин Фаррелл, Пол Дано, Джон Туртурро, Энди Серкис, Питер Сарсгаард, Бэрри Кеоган, Джейми Лоусон
Директор: Мэтт Ривз
Сценарист: Мэтт Ривз, Питер Крейг, на основе персонажей из округа Колумбия, созданный Бобом Кейном и Биллом Фингером.

Рейтинг PG-13, 2 часа 56 минут

Это душевный ноктюрн коррупции и хаоса, и как бы мне ни хотелось еще нескольких проблесков юмора, ни разу за все эти изрядные три часа мое внимание не отвлекалось. Но фильм Ривза наглядно демонстрирует осознание того, что где-то в какой-то момент кто-то — вероятно, Кристофер Нолан — решил, что фильмы о Бэтмене больше не должны приносить удовольствие.

Это весело в смысле развлечения. Не поймите меня неправильно, здесь есть волнение и острые ощущения, особенно в захватывающей погоне по мосту, в которой Бэтмобиль выдерживает взрывы и стену огня, как бронированный маслкар.

В опасном очаровании между Бэтменом Паттинсона и Селиной Кайл Зои Кравиц также много сексуального напряжения, обтягивающее ночное существо с потрясающим резиновым фетиш-гардеробом, потрясающими приемами кикбоксинга и программой расплаты, которая ставит ее на путь к тому, чтобы стать Женщина-кошка. Чего здесь не так уж много, так это смеха, если не считать больного чувства юмора Эдварда Нэштона (Пол Дано), отчужденного компьютерного бухгалтера, более известного как Риддлер.

Для тех из нас, кто вырос на бесконечных повторах 1960-х годов. Бэтмен Телесериал, с его манерным парадом приглашенных злодеев и мультяшными сценами драк, стал естественным развитием студийного переосмысления Тимом Бертоном непреходящей собственности округа Колумбия. В частности, его запись 1992 года: Бэтмен возвращаетсяявляется фаворитом для многих из нас, во многом благодаря потрясающим выступлениям Дэнни ДеВито в роли Пингвина и Мишель Пфайффер в роли Женщины-кошки, которой суждено – без неуважения к потрясающей Кравиц – оставаться непревзойденной.

– Еще статьи из Интернета –

Суровая самосерьезность, которая прокралась в экранные образы, начиная с 2005 года, с фильма Нолана. Бэтмен: Начало вероятно, более верен оригинальному видению создателей DC Comics Боба Кейна и Билла Фингера, а также омоложению Фрэнка Миллера в 1986 году. Но каким бы убедительным ни был Нолан, а теперь и Ривз, берутся за материал, вся эта серьезность может стать, скажем так, тяжелой.

Я даже с тоской подумал о поистине ужасных работах Джоэла Шумахера 90-х, ярком мусоре, на который, по крайней мере, можно было положиться, чтобы устроить вам блестящую вечеринку в Готэм-сити – или разжечь жаркие дебаты о уместности сосков на Бэткостюме.

Даже когда Паттинсон бросает биту и редко появляется на публике в роли миллиардера-затворника Брюса Уэйна, он все равно выглядит как потный беженец из гранж-группы 90-х. Эта ассоциация кажется намеренной, учитывая, что в самом начале мы слышим шепот Курта Кобейна в гимне изоляции «Something in the Way». Возможно, отказ от гламура плейбоя и принятие экзистенциальной тоски — единственный выход, учитывая состояние мира.

Ривз доставляет много фильма. Расширяется ли определение эскапизма, чтобы погрузиться в вымысел, столь отражающий токсичный цинизм, который пронизывает нашу реальность 21-го века? Возможно. Но это яркое исследование преступлений и наказаний представляет собой тщательно продуманное, яркое повествование с последовательным, продуманным видением, и это создает мощное развлечение.

Ривз и соавтор сценария Питер Крейг принимают разумное решение не перефразировать историю происхождения в который раз и не продолжать работу над расширенной вселенной DC, исследованной Заком Снайдером. Это строго персональный сериал, и на этот раз Бэтмен является более психологически привлекательным персонажем, чем его враги. Он даже движется по-другому, когда материализуется из тени — медленно, целеустремленно, как гроб без гроба, его шаги грохотают, как сама гибель.

Действие начинается более чем через год после того, как он начал бродить по улицам Готэма и уничтожать преступников. Сигнал летучей мыши уже используется в ночном небе, чтобы позвать на помощь, но Бэтмен остается устрашающей загадкой в ​​городе, разваливающемся после двух десятилетий насильственных преступлений. Его единственным союзником в правоохранительных органах является будущий комиссар Гордон (Джеффри Райт), который на данном этапе все еще является лейтенантом полиции, процветающей коррупцией.

Захватывающее начало разворачивается в фильме «Аве Мария», где невидимая фигура наблюдает в бинокль, как маленький сын и жена мэра Дона Митчелла-младшего (Руперт Пенри-Джонс) выходят в ночь на Хэллоуин, а он остается, приклеенный к репортажам о событиях в новостях. напряженная предвыборная гонка, в которой он противостоит прогрессивному кандидату Белле Реал (Джейм Лоусон).

Незваный гость в комнате в боевой маске и армейском снаряжении расправляется с мэром тупым предметом. Когда полиция прибывает на место происшествия, они обнаруживают мертвого политика с лицом, замотанным изолентой, с надписью «Больше никакой лжи». В записке, прикрепленной к трупу, адресованной Бэтмену, убийца назван Риддлером, что дает загадочный ключ к разгадке будущих убийств, самые ужасные из которых взяты непосредственно из книги Оруэлла. 1984 г..

Многозначительный взгляд, которым обменялись Бэтмен и сын мэра (Арчи Барнс) на первом месте преступления, напоминает болезненную историю, учитывая, что Брюс Уэйн потерял своих родителей в том же возрасте. Но честность его отца, Томаса Уэйна (Люк Робертс), позже в фильме ставится под сомнение, поскольку Риддлер раскрывает связи с прошлым, которые объясняют его одержимость Бэтменом. Он постановляет, что пришло время возмездия за «грехи отцов».

Убийца направляет Бэтмена и лейтенанта Гордона к любовнице мэра Аннике (Хана Хржич), официантке в Iceberg Lounge. Этот ночной клуб — и центр распространения наркотиков — принадлежит боссу мафии Кармине Фальконе (Джон Туртурро) и управляется его подлой марионеткой Озом (неузнаваемый Колин Фаррелл в бесчисленных фунтах латекса), который впоследствии станет Пингвином. Богатые и влиятельные люди Готэма встречаются в VIP-клубе под названием «44 Ниже». Именно там Бэтмен впервые встречает Селину, у которой есть проблемы с отцом и собственные счеты, которые нужно свести.

Сюжет в меньшей степени направлен на следование стандартной модели супергероя, чем на раскручивание детективной нити, накачивая интригу о личности стукача, сыгравшего важную роль в уничтожении главного соперника Фальконе в преступном мире, одновременно поднимая вопросы о неправомерном использовании Фонда обновления города стоимостью 1 миллиард долларов, предоставленного Фондом обновления города. Томас Уэйн.

Сценарий временами немного потворствует, например, когда Селина высказывает недовольство «белыми привилегированными придурками». Но глубокое погружение в институциональную коррупцию кажется своевременным, но все же органичным для источника, а отцовские темы играют на потере веры в выборных должностных лиц.

Точно так же жестокие манипуляции Риддлера онлайн-теоретиками заговора с целью создания фанатичных последователей, которые помогут поставить Готэм на колени, кажутся слишком реальными. Ривз умеет использовать гнев, гноящийся на обиженных окраинах современной Америки, а Дано представляет собой жуткого зачинщика этой стаи повстанцев, бурлящего инцела, обладающего умом и техническими навыками, чтобы сеять хаос.

То, что обвинения Риддлера в коррупции законны, не делает его менее злым. Все использованные технологии 21-го века на удивление хорошо вписываются в повествовательную структуру классического нуара.

Как показал Ривз, в частности, в Война за планету обезьянРежиссер умело переключается между жанрами, что позволяет финальному акту плавно трансформироваться в действие фильма-катастрофы, где крупномасштабные разрушения бросают вызов не только решимости Бэтмена, но и политическому свету на темном горизонте.

Однако при всей грандиозной серьезности угрозы законной демократии именно интимные моменты фильма вызывают наибольший отклик. Интерлюдии между Бэтменом и Селиной выходят за рамки осторожного взаимного притяжения и исследуют как пересечения, так и расхождения в их соответствующих представлениях о справедливости. Даже их мотоциклы кажутся связанными. А роль суррогатного отца верного дворецкого и главного советника Брюса Уэйна, Альфреда (Энди Серкис), передана в трогательной сцене больницы после того, как последний был ранен в результате нападения.

Заядлые фанаты Бэтмена могут почувствовать себя слегка обманутыми тем, что знаменитые злодеи, Женщина-кошка и Пингвин, представлены только на эмбриональных стадиях. Но в случае с закаленной, но бесспорно человечной Селиной Кравиц, особенно, внимание к персонажу вознаграждается — мне тоже нравится стрижка пикси и маникюр с белыми когтями. Фарреллу, по-видимому, придется больше делать в следующих частях, когда на пути жажды власти Оза будет меньше препятствий. Еще одна неповторимая суперзвезда из БэтменЗал позора представлен в мрачной эпизодической роли ближе к концу, что указывает на главную роль в следующем фильме.

Наибольшие дивиденды от подхода Ривза достаются самому Бэтмену/Брюсу, а Паттинсон играет его как печального, почти отчаявшегося человека, безразличного к своему астрономическому богатству и полностью осознающего, что он может сделать лишь ограниченное количество, чтобы повернуть вспять курс прогнившего общества. его ядро.

Все это делает его моральную и физическую стойкость в кульминационном действии еще более волнующей. Также приятно видеть Бэтмена, который не просто уходит невредимым от каждой царапины, но на самом деле принимает удары и чувствует боль, даже демонстрируя очеловечивающий момент страха, когда он активирует свой костюм-крыло и готовится спрыгнуть с крыши. штаб-квартиры полиции Готэма. Паттинсон завораживает во всем.

Вслед за впечатляющей работой Грейга Фрейзера о Дюнаоператор придает фильму угрюмый, мрачный вид, соответствующий измученной яме души Бэтмена, а построение мира художником-постановщиком Джеймсом Чинландом является первоклассным, в нем переплетаются элементы реальных городов и декораций, образуя Готэм, напоминающий Нью-Йорк, в то время как создавая свою суровую, готическую идентичность, пульсирующую угрозой и тайной.

Интуитивное использование звука является ключом к эффекту погружения в фильм, но в еще большей степени это абсолютная ошеломляющая музыка Майкла Джаккино. Симфоническая основа могла бы показаться чрезмерной в менее уверенных руках, но изящное включение конкретных тем Бэтмена и Селины, а также уже существующей музыки, от классических произведений до Нирваны, обеспечивает тональные вариации, гарантирующие, что Бэтмен никогда не становится наказующим депрессивным человеком.

Дистрибьютор: Warner Bros.
Производственные компании: Warner Bros. Pictures, 6th & Idaho, Dylan Clark Productions.

В ролях: Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Джеффри Райт, Колин Фаррелл, Пол Дано, Джон Туртурро, Энди Серкис, Питер Сарсгаард, Бэрри Кеоган, Джейми Лоусон
Режиссер: Мэтт Ривз
Сценарист: Мэтт Ривз, Питер Крэйг, по мотивам персонажей из округа Колумбия, созданный Бобом Кейном и Биллом Фингером.
Продюсеры: Дилан Кларк, Мэтт Ривз
Исполнительные продюсеры: Майкл Э. Услан, Уолтер Хамада, Шанталь Нонг Во, Саймон Эмануэль
Оператор-постановщик: Грейг Фрейзер
Художник-постановщик: Джеймс Чинлунд
Художник по костюмам: Жаклин Дюрран.
Музыка: Майкл Джаккино
Монтажеры: Уильям Хой, Тайлер Нельсон
Звукорежиссеры: Крис Терхьюн, Ли Гилмор, Крэйг Хениган
Супервайзер визуальных эффектов: Дэн Леммон
В ролях: Синди Толан, Люси Беван

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 3326Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

55

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля