Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Рецензия на «Компаньон»: Софи Тэтчер и Джек Куэйд играют главные роли в хитрой, хорошо смазанной машине страшных фильмов


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Один из величайших врагов кинофильма — это его собственный маркетинг. Для большинства людей превью, постеры и даже хэштеги — это первое знакомство с новым выпуском, раскрывающее соответствующую информацию, дразнящие возможности и сюжетные моменты. Иногда эта информация точна и заманчива. Иногда это вводит в заблуждение и настраивает публику на разочарование. И иногда это очень точно, но, возможно, с ошибкой.

Трейлеры к дебютному фильму сценариста и режиссера Дрю Хэнкока «Компаньон» дают зрителям очень хорошее представление о фильме, который они собираются посмотреть, и это немного прискорбно, потому что фильм лучше всего смотреть без каких-либо предвзятых представлений. Кривой и жуткий сценарий Хэнкока порождает собственные ожидания, приглашая зрителей отправиться в особое пугающее захватывающее путешествие. Когда Хэнкок вытаскивает ковер, мы можем видеть сквозь пол механизмы фильма, и очень приятно узнать, какую машину он на самом деле построил для нас — все это труднее сделать, если вы опережаете время на 30 минут. сюжет только потому, что вы видели маркетинг.

Поэтому, чтобы не усугублять проблему — тем более, что «Компаньон» так приятно открывать для себя самостоятельно — этот обзор будет вращаться вокруг основной идеи фильма в меру моих способностей кинокритика. «Эффект красных глаз» достаточно плох. Давайте не будем делать хуже.

В фильме «Компаньон» Софи Тэтчер («Еретик») играет Айрис, которая скользила по жизни без происшествий, пока не встретила Джоша (Джек Куэйд, «Пацаны»), своего идеального парня. Он красив, он обаятелен, и вы наверняка видели достаточно романтических комедий, чтобы знать, что любая встреча-милашка такая милая, как эта — там ох, как много апельсинов! — значит, им суждено влюбиться. По словам Айрис, встреча с Джошем была одним из двух самых важных и поучительных моментов в ее жизни.

Другой, как она говорит в закадровом голосе в начале фильма, – это когда она убила его.

Гранд Крафт Гамлет

История начинается, когда Джош и Айрис едут в изолированный роскошный дом посреди леса (да, мы делаем один из них), где они планируют устроить вечеринку с друзьями Джоша и их возлюбленными. Кэт (Меган Сури, «Оно живет внутри») — лучшая подруга Джоша, а Айрис очень завидует их связи и возможным романтическим (или бывшим романтическим) отношениям. Ее бойфренд, женатый русский, заработавший свои миллионы грязным путем, – Сергей (Руперт Френд, «Город астероидов»), и он просто отвратителен. Также присутствуют ветреный друг Джоша Эли (Харви Гильен, «Что мы делаем в тени») и его чрезвычайно горячий парень Патрик (Лукас Гейдж, «Улыбка 2»).

Пока мы ждем, чтобы выяснить, что же пойдет не так, мы обращаем внимание на различные детали, которые, вероятно, будут важны позже. Признание Кэт в том, что Айрис заставляет ее чувствовать себя «заменимой». Загадочный предмет в багаже ​​Джоша и Айрис. Тот факт, что Джош, якобы идеальный парень, на самом деле кажется абсолютным инструментом. Любой фильм, в котором парень переворачивается и засыпает сразу после секса, не говоря ни слова, — это, в конце концов, фильм с паршивым парнем.

Когда насилие действительно вспыхивает, оно кажется знакомым видом насилия. Жестокий и тревожный, но с ограниченным бюджетом, что нам делать с этим убийством и как нам не убивать друг друга теперь, когда первое домино упало? И, эй, это кажется прекрасным, хотя и шаблонным местом для «Спутника», который может использовать неожиданный взрыв кровопролития, чтобы исследовать подавленные чувства внутри, казалось бы, безобидного человека, ставя под сомнение отношения, которые они сформировали, и заставляя всех раскрыть, кто они на самом деле.

Именно это и происходит, но твистеры Хэнкока жестоки, и вскоре «Компаньон» развивается по захватывающим и изобретательным направлениям. Фундаментальные представления, однажды наконец раскрытые, говорят красноречивее всяких слов о том, как мужчины относятся к женщинам, а женщины приучены относиться к мужчинам. Идиллическое видение любви встречается с коммерциализацией любви, и коммерциализация любви оказывается неискренней, ненадежной и опасной. Более того, у Хэнкока по этому поводу ужасное чувство юмора. Все это чертовски странно и смешно.

У Тэтчер есть желтофиоль, который будет играть в первой части «Спутника», но когда она выходит за рамки своих ожиданий, она отправляется в увлекательное путешествие, и многие люди в конечном итоге погибают. Все люди, которых, как ей казалось, она любила, и их по большей части ужасные друзья отбрасывают фасады и раскрывают свое жалкое и опасное убожество. Айрис и Джош находятся на пути к самопознанию, но не делают тех открытий, на которые надеялись. Тэтчер очаровывает, а Куэйд еще раз доказывает, что он один из самых очаровательных актеров на экране (и закадрового голоса) в индустрии, и что он не боится разрушить все это и выкопать ужас, который часто скрывается за маской.

Хэнкок проделывает невероятную работу по балансированию ранних романтических тенденций своего фильма и самонадеянности ужасов (и, возможно, других жанров), которые возникают по мере развития его истории, и всех эмоциональных истин, которые поддерживают все эти аспекты. Это один из лучших сценариев подобного рода за последние годы: он устанавливает идеи и правила, играет с ними всеми мыслимыми способами и неоднократно удивляет публику, всегда играя честно. То, что он вызывает некоторую знакомую территорию, особенно в первом акте, сделано намеренно, но иногда это отвлекает больше, чем другие.

«Компаньон» продюсировал Зак Эггерс, чей собственный фильм ужасов «Варвар» стал большим хитом в 2022 году и также основывался на неожиданных поворотах. В трейлерах рекламируется связь с «Варваром», а также тот факт, что Warner Bros. также выпустила классическую сентиментальную романтику «Дневник памяти». Как нахально. Но цинизм «Варвара» не умерился. Оно было уродливым — возможно, даже ошибочным — и его гнев не всегда был уместным. В фильме Хэнкока используется аналогичный подход к повествованию, но рассказывается более интересная история. Это страшно, совсем по-другому. Это забавно, в чем-то похожем. «Компаньон» — это впечатляюще сконструированный механизм, который работает именно так, как должен, даже когда кажется, что это не так, и никогда нас не подводит.

Снова в действии Кэмерон Диаз Джейми Фокс

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4046Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

223

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля