Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Рецензия на «Поцелуй женщины-паука»: Дженнифер Лопес — неземная дива в музыкальном фильме, которая изо всех сил пытается вернуться на Землю


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Дженнифер Лопес не из тех актрис, которые растворяются в роли. Во-первых, она слишком известна, чтобы позволить зрителям полностью отделить артиста от персонажа. Часто эти персонажи, будь то Селена или спортивная мама в прошлогоднем фильме «Неудержимый», являются продолжением ее личности, астральными проекциями ее статуса мировой поп-суперзвезды в мир фэнтезийного кино, который зависит от ее песенно-танцевальных способностей. . С другой стороны, работа Дженнифер Лопес всегда больше связана с ее присутствием — ее именем на шатре, ее лицом в ярком свете — чем с ее умением растворяться внутри персонажа.

«Поцелуй женщины-паука» сценариста и режиссера Билла Кондона, новая экранизация бродвейского мюзикла Джона Кандера и Фреда Эбба, вдохновленная романом Мануэля Пуига и лауреатом Оскара 1985 года Эктора Бабенко, не смогла бы найти лучшего кастинга, чем Лопес на роль Ингрид Луны. вымышленная экранная сирена и латиноамериканская версия актрисы Золотого века Голливуда. Ингрид существует только как плод воображения Луиса Молины (Тонатиу), гея-заключенного в политически напряженной Аргентине 1983 года, который рассказывает своему сокамернику Валентину (Диего Луна) сюжет фильма, в котором она играет Аврору. Лопес получает главную работу по аэрографии в музыкальных эпизодах фильма, которые сняты, возможно, необычно в 2025 году, как голливудский мюзикл старой школы, а не как, скажем, яркий «Чикаго» 2002 года, Джон Кандер, Фред Эбб и другие. и музыкальная адаптация Боба Фосса, написанная Кондоном и поставленная Робом Маршаллом. В этом фильме использовались масштабы, крупные планы и резкие разрезы тел, тогда как метавымышленные музыкальные сцены «Поцелуя женщины-паука» сняты как на сцене, с такими актерами, как Лопес, Тонатиу и Луна, в кадре с ног до головы.

Ванджиру Койнанге и Анджела Вачука появляются в фильме Майи Лекоу и Кристофера Кинга «Как построить библиотеку», официальном фильме кинофестиваля «Сандэнс» 2025 года. С разрешения Института Сандэнс. | фото Кристофера Кинга
Бен Петри, Лия Доз, Грейс Гловицки, Лоуэн Морроу на Indiewire Studio 2025 на фестивале Sundance, представленном Dropbox

Но есть что-то неестественное и устаревшее в презентации, особенно по сравнению с более уравновешенными, просто снятыми, похожими на репортажи кадрами из сегодняшнего фильма в тюремной камере. Тонатиу (известный по сериалам «Вида» и «Земля обетованная», а также прошлогоднему популярному потоковому вещанию Netflix «Carry-On») искренне играет звездного персонажа в роли яркого и склонного к мечтаниям Луиса, восстанавливая латиноамериканские корни сказки после Уильям Хёрт помог ему выиграть Оскар в 1986 году.

Но что такое звездное выступление, если окружение актера в остальном такое обычное и некосмическое? Лопес, хоть и впечатляет в образе вампирской, выдуманной кинозвезды в силуэте Риты Хейворт или любого другого пин-ап, которого вы бы тоже наклеили на стены своей тюремной камеры, если бы вы были геем, одержимым голливудскими фильмами, но это не так. У меня нет возможности сделать что-то рискованное или уязвимое. «Поцелуй женщины-паука» — яркая ода феям и радикалам, педики которые превратили свое угнетение и медиаграмотность в огромную политическую идентичность, «хрен бы мне было важно, что вы думаете». Однако в фильме, который их содержит, нет ничего революционного.

В грязном пыточном комплексе тюрьмы Буэнос-Айреса, когда во внешнем мире бушует военная диктатура, Луиса запирают за публичное непристойное поведение, а Валентин находится за решеткой за участие в левой революционной группе, пытающейся свергнуть правительство. (Президентом, о котором упоминается в романе Пуча, действие которого происходит в 1975 году, был Хуан Перон, хотя изменение даты здесь делает диктатора Рейнальдо Биньоне главой государства.) Луиса привезли туда как шпиона, который сотрудничал с чиновниками, чтобы получить от Валентина информацию о группа; взамен Луис получит смягчение приговора и бесконечные вкусные продукты, которыми он сможет поделиться с Валентином. Подобно Рокси Харт в «Чикаго» или Салли Боулз в «Кабаре», Луис убегает в фантастический мир, далекий от заляпанной дерьмом камеры, где он и Валентин делят грязный туалет. Он вовлекает Валентина в свои творческие пересказы великой классической пьесы Ингрид Луна, в которой она играет одновременно диву Аврору и Женщину-паука, чей поцелуй может убить.

Женщина-Паук Лопес получает плохой парик пикси и еще более яркий готический костюм, подходящий для очаровательного, стервозного суккуба. Но я не уверен, насколько Кондон настроен на лагерный потенциал проекта и готов ли он согласиться с тем, что этот фильм в фильме может на самом деле быть плохим. Гей-режиссер «Девушек мечты» и «Богов и монстров» (все еще его лучший фильм и еще одна голливудская метафантастическая история, на этот раз о пламенном режиссере «Франкенштейна» Джеймсе Уэйле) не лишен манеры, но здесь она никогда не применяется. в фильме, который предпочитает относиться к исходным материалам более серьезно, в более прямолинейном, красиво смонтированном кавычками фильме «Оскар».

Тонатиу и Диего Луна появляются в фильме Билла Кондона «Поцелуй женщины-паука», официальном фильме кинофестиваля «Сандэнс» 2025 года. С разрешения Института Сандэнс.
«Поцелуй женщины-паука»С разрешения Института Сандэнс.

Между тем, эти музыкальные фрагменты Ингрид Луны — а песни, к сожалению (извините), едва запоминающиеся — оформлены в ретро-архитектурном стиле, сочетающем ар-деко и модерн, а художник-постановщик Скотт Чамблисс наслаждается пластиковой мебелью и цветной сахарной ватой. пододеяльники. Мюзиклы типа «Wicked», к лучшему или к худшему, улучшили качество пения в камере, а вокал здесь часто кажется перепродюсированным и автоматически настроенным, но я полагаю, что это соответствует амбициям старого Голливуда. Между тем, сюжет фильма «Поцелуй женщины-паука» Ингрид Луны представляет собой тонкую романтическую мелодраму, в которой также участвуют Тонатиу и Диего Луна. Один хочет ее трахнуть, другой хочет быть ею, и вы можете догадаться, кто последний: Вернувшись в тюремную камеру, Луис открывается Валентину, что он отождествляет себя больше с женщинами, чем со своим собственным мужским телом, хотя «Поцелуй мужчины» Кондона «Женщина-паук» лишь поверхностно вникает в трансцендентность Луиса, а сюжетная завязка ведет в никуда, кроме контекстуализации женственности Луиса. Он одевается в свободные драпированные платья и мантии, что является резкой противоположностью более мужественному «я» Валентина, но последний скрывает собственный гей-стыд.

Как и в романе, и в мюзикле, эти двое в конечном итоге становятся любовниками, хотя и не явно до тех пор, пока в заключительном акте фильма не произойдет стремительная сексуальная сцена, столь поспешно неправдоподобная в своих физических деталях (если вы знаете, вы знаете, потому что вот еще один фильм, где геи можно просто вставить это без каких-либо предисловий), что это тоже похоже на фантазию. Самый интимный момент между мужчинами связан с тем, что у Валентина внезапно случился взрывной понос из-за того, что тюремные надзиратели отравили его еду, чтобы заставить его говорить. Это грубый, но на удивление нежный разговор, когда Луис очищает его и помогает скрыть состояние Валентина, болезнь, которая доводит Валентина до неизбежного дна, когда он наконец-то рассказывает о своей личной и политической жизни. У Тонатиу и Диего Луны, безусловно, есть захватывающая химия: один — заботливая женщина, а другой — революционер-мачо, и «Поцелуй женщины-паука» наиболее интересен, когда он сплетает воедино эти противоположные архетипы: Луис и Валентин имеют больше общего, чем они. никогда не думал. Но эти сцены вызывают клаустрофобию, и, возможно, это намеренно, заставляя нас отчаянно пытаться вернуться в страну Ингрид Луна.

В мире осталось не так уж много настоящих див, поэтому Лопес, латиноамериканка, родившаяся в США, всегда умела перевоплощаться для любой роли, требующей пения и танцев, вероятно, единственный человек, который сейчас играет Ингрид Луну. Ингрид должна быть звездой неземного размера, которая, возможно, существует только в наших мечтах. Лопес — одна из тех звезд, которые парят прямо над землей, редко спускаясь на Землю (даже в «Стриптизерах», ее самой титулованной роли, она в этой шубе просто немного вне досягаемости в роли опытной стриптизерши, наставляющей изобретательниц). Это имеет смысл для неприкосновенной контрактной звезды Луны, но ее актерский состав только еще раз подчеркивает обыденность построения сцен тюрьмы на планете Земля. Это контраст, который Кондон хочет создать, но он заставляет нас только мечтать о лучшем экране.

Оценка: С+

Премьера «Поцелуя женщины-паука» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2025 году. В настоящее время он ищет распространение в США.

Хотите быть в курсе новостей о фильме IndieWire обзоры и критические мысли? Подпишитесь здесь на наш недавно выпущенный информационный бюллетень «В обзоре» Дэвида Эрлиха, в котором наш главный кинокритик и главный редактор обзоров собирает лучшие новые обзоры и подборки потоковых трансляций, а также некоторые эксклюзивные размышления — и все это доступно только подписчикам.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4526Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

259

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля