Вы, без сомнения, полностью осознаете, что (как и любой другой крупный модный бренд) Louis Vuitton любит в полной мере использовать своих представителей бренда. После подписания контракта с легендарным французским домом моды в 2023 году Зендая с тех пор возглавляла рекламные кампании сумок Capucines и создавала образы, созданные креативным директором Louis Vuitton Николя Гескьером, как будто завтра не наступит. В результате неудивительно, что Зендая стала лицом и воплощением коллекции Louis Vuitton x Murakami 2025 года. студии и наложены на различные городские фоны. Китчевые образы кампании дополнены стилем Лоу Роуча.
Зендая в рекламной кампании Louis Vuitton x Murakami 2025:
Читайте ниже реакцию участников форума theFashionSpot:
«I&V в своих фотографиях пошли по наклонной и заурядной дороге. Все, что они снимают, кричит дешево», — тут же раскритиковал Габриэль29.
«Он плоский и безвкусный в худшем смысле», — вмешался Норден.
«Действительно не люблю Следующая топ-модель Америки стиль позирования и фотографии», — озвучил ЖиваншиХомм.
Однако не все остались столь разочарованы. “Любить это! Мне нравится, как непринужденно смотрятся иллюстрации Мураками, и мне нравится, как они отсылают к работам I&V ранних 90-х с наложенными фонами», — восхищается участник форума Микель.
“Я люблю это! Такой безвкусный, такой нарочито дешевый и такой попсовый», — с восторгом говорит ЖиваншиАддикт.
Fashionsavvvvvy прокомментировал: «Это очень молодежно и в тренде 2000 года. Я думаю, что это хорошо отражает настроение сотрудничества».
Посмотреть больше фотографий Зендая для кампании Louis Vuitton x Murakami и присоединиться к обсуждению можно здесь.
КОММЕНТЫ