Рекламные ресурсы Telemundo, посвященные чемпионату мира по футболу, почти распроданы -сообщает из www.adweek.com
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что
В преддверии чемпионата мира по футболу 2026 года, который будет разделен между тремя странами Северной Америки, Telemundo, американский правообладатель испаноязычных СМИ, объявил, что уже продал 90% своего рекламного инвентаря.
Сеть и ее материнская компания NBCUniversal сообщают, что они заключили надежные сделки почти с 60 брендами-партнерами в таких отраслях, как алкоголь, автомобили, финансы, QSR, розничная торговля и телекоммуникации.
Подтвержденными маркетинговыми партнерами являются Anheuser-Busch, AT&T, Bank of America, The Coca-Cola Company, Diageo, McDonald's, Toyota, Volkswagen of America и Xfinity.
«Рост футбола в Соединенных Штатах в сочетании с внутренним характером чемпионата мира по футболу 2026 года и растущим спросом как на прямые трансляции спортивных состязаний, так и на испаноязычный контент оказались формулой победы для нашей компании, поскольку NBCUniversal занимает свою самую сильную позицию, когда-либо так далеко от турнира чемпионата мира по футболу», — сказал Питер Лазарус, вице-президент NBC по спорту и Олимпийским играм, рекламе и партнерству.
Telemundo фиксирует удвоенные расходы на рекламу по сравнению с чемпионатом мира по футболу 2022 года и отмечает, что компания привлекает больше цифрового участия со стороны брендов, привлекает более диверсифицированную клиентскую базу и видит больше спортивных мероприятий в преддверии турнира, который начнется в июне.
«Беспрецедентный спрос на чемпионат мира по футболу 2026 года подчеркивает неоспоримую силу латиноамериканских болельщиков как экономического двигателя, формирующего будущее спорта и культуры в Америке», — сказала Моника Гил, главный административный и маркетинговый директор NBCUniversal Telemundo Enterprises. «Рекламодатели осознают возможность, которую представляет этот момент — уникальный турнир, проходящий по всей Северной Америке — для повышения вовлеченности, лояльности и культурной значимости в масштабе».
Telemundo планирует широко освещать чемпионат мира в следующем году, транслируя все 104 матча в прямом эфире, из них 92 — на Telemundo, а оставшиеся 12 — на Universo. Эти матчи также будут транслироваться в прямом эфире на Peacock и в приложении Telemundo.
Кроме того, у сети будут студийные площадки в Мексике, Майами и Нью-Йорке. Он также будет присутствовать на каждом матче во всех 16 городах-организаторах, что сделает его крупнейшим производственным центром Telemundo за всю историю.

КОММЕНТЫ