Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Режиссер фильма «Мэрилин Мэнсон: Разоблаченный» Карен МакГанн о предполагаемом насилии над музыкантом и «культовом» преследовании


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Режиссер нового документального фильма Мэрилин Мэнсон: без маски Карен МакГанн поговорила с НМЭ о предстоящем трехсерийном сериале Channel 4, в котором рассказывается о восхождении музыканта к славе и обвинениях в жестоком обращении с ним.

О документальном сериале было объявлено на прошлой неделе, и в пресс-релизе поясняется, что он «раскроет шокирующую историю одного из самых противоречивых деятелей рок-музыки», включая «пугающие обвинения в жестоком обращении, которые поглотили его карьеру».

В 2021 году его бывший партнер, актер Эван Рэйчел Вуд, обвинил Мэнсона (настоящее имя Брайан Уорнер) в уходе, жестоком обращении и манипуляциях. В 2022 году она также заявила, что Уорнер «по сути изнасиловал» ее «на камеру», когда они снимали клип на его песню 2007 года «Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)».

После первоначального заявления Вуда ряд других женщин выдвинули обвинения против музыканта. В их число вошли Игра престолов актер Эсме Бьянко, которая подала иск о сексуальном насилии, физическом насилии и торговле людьми.

Уорнер категорически отверг обвинения, которые он назвал «ужасными искажениями реальности». Певица подала встречный иск Вуду за клевету и эмоциональные страдания. В ноябре прошлого года он отказался от иска и согласился выплатить ей 327 000 долларов в качестве гонорара адвоката. Уорнер и Бьянко достигли внесудебного соглашения в январе 2023 года. С тех пор Мэнсон выпустил альбом «One Assassination Under God – Chapter 1» и вскоре начнет мировое турне в поддержку него.

Помимо Вуда, в новом документальном сериале фигурируют предполагаемая жертва Бьянка Аллейн Кайн (которая утверждает, что Уорнер подверг ее насилию, утверждения, которые он отрицает) и бывший участник группы Мэрилина Мэнсона Стивен Бир.

Прочитайте наше полное интервью ниже, где МакГанн рассказывает НМЭ о том, как собрать документ воедино, о силе образа Мэнсона в период его расцвета, об изменении культуры обвинений в злоупотреблениях и о том, как музыкальная индустрия должна реагировать.

НМЕ: Привет, Карен. С какими трудностями вы столкнулись при создании фильма «Мэрилин Мэнсон: Без маски»?

Карен МакГанн: «Одно дело говорить с журналистом, но совсем другое дело — выживший или человек, выдвигающий очень веские обвинения, решиться снять себя на камеру, рассказывая эту историю. было очень тяжело для Роллинг Стоун писать [their 2021 investigation]; мы обнаружили, что люди еще более неохотно давали показания. Мы обратились ко многим людям и в итоге получили много неофициальных сообщений. [conversations]. Когда люди все-таки заговорили, пришлось пройти долгий путь, чтобы перевести эти первоначальные неофициальные разговоры в выступления на камеру».

Помимо очевидного, было ли что-то конкретное, что отпугивало людей?

«Когда вышла оригинальная история, это вызвало огромную негативную реакцию, и люди начали троллить, говоря, что они фанаты Мэнсона, которые довольно сильно преследовали этих девушек. [The accusers had] был обожжен этим опытом, поэтому идея сделать это для документального фильма казалась действительно трудной. Я очень благодарен тем, кто решил отправиться в путешествие с нами, потому что им грозит много опасностей».

Мэрилин Мэнсон на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. (Фото Ke.Mazur/WireImage)
Мэрилин Мэнсон на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. (Фото Ke.Mazur/WireImage)

Сериал содержит архивные кадры, на которых Мэнсон публично говорит вещи, которые, оглядываясь назад, совершенно неприемлемы…

«Мэнсон — увлекательный субъект, поскольку он является архитектором своей собственной мифологии. Итак, есть мнение, что, возможно, это просто конструкция, а есть и другие, которые говорят вам: «Это прячется на виду». Руководящим принципом для нас, когда мы снимали документальный фильм, было: «Он это сказал?» Да, он это сделал. Мы покажем это вам, а затем вы, как зрители, сможете составить собственное мнение». Мне очень хотелось сказать: «Я собираюсь представить вам разные стороны этой проблемы, и вы сможете решить, что, по вашему мнению, мы как общество должны делать или не делать в связи с этим».

Более поздние обвинения против Джей-Зи, Рассела Брэнда и Дидди относятся к тому же периоду времени. Были ли нулевые особенно токсичными?

«Я думаю, что в культуре того времени было что-то сознательно провокационное, во что многие из нас инвестировали. Мы подумали: «Это ирония. Речь идет об отказе в некотором роде от истеблишмента или консервативных ценностей. Конечно, мы не имеем это в виду – мы просто говорим это для эффекта». [Now] вопрос в том, есть ли люди, которые прячутся на виду и пользуются этим, чтобы реализовать свои собственные ценности и желания?»

Это было также последнее ура музыкальному бизнесу перед тем, как Интернет уничтожил прибыль. Возможно, в целом отрасль защищала прибыльных деятелей…

«Совершенно. Люди всегда защищены, когда они зарабатывают деньги, и иногда это одно из лицемерий индустрии развлечений. Мы видели это с [Harvey] Вайнштейн. В последние несколько лет люди задаются вопросом: «Будет ли #MeToo в музыкальной индустрии?» С тех пор, как мы сняли документальный фильм о Мэнсоне, все обвинения против Дидди стали известны. Может быть [the music industry’s #MeToo] произойдет».

Один иск включал иск против бывшего лейбла Мэнсона Interscope и его ныне несуществующей дочерней компании Nothing Records за «защиту, продвижение и получение прибыли от» его предполагаемого поведения. Был ли это переломный момент?

«Это действительно поднимает сложные вопросы перед звукозаписывающими компаниями, потому что я думаю, что когда вы приводите артиста [to the public]существуют более серьезные идеологические вопросы в отношении компаний, которые получают прибыль от художников, против которых есть обвинения, и чья работа является в этом смысле провокационной. Должны ли они нести ответственность или нет? Будет интересно посмотреть, получит ли это развитие. Если [that claim] пойдет в суд, это важно».

Какие вопросы теперь должны задавать себе звукозаписывающие компании?

«Я думаю, что звукозаписывающие компании, возможно, не заинтересованы в том, чтобы открыть дверь всему этому. Я надеюсь, что все происходит за закрытыми дверями, даже если это делается только из корысти и самосохранения, чтобы убедиться, что их дом в порядке».

Вы удивлены, что о Мэнсоне в период его расцвета не было поднято больше тревожных звонков?

“Нет. С тех пор, как 20 лет назад то, что было нормализовано, мы зашли так далеко с точки зрения того, что приемлемо, а что нет. Мы лучше понимаем, что такое принуждение или злоупотребление; вы слегка сдвигаете и наклоняете объектив. #MeToo стал важным моментом, и я думаю, что мы все еще пытаемся справиться с его последствиями. Без #MeToo и того, что произошло вокруг Вайнштейна, я не думаю, что мы вели бы такие разговоры таким же образом. Мы начинаем переосмысливать поведение, которое раньше считалось нормальным или нормальным. Более важный вопрос: что нам теперь делать с этим осознанием?»

После того, как #MeToo начал набирать обороты, качнулся ли маятник общественной поддержки обратно против тех, кто заявляет о жестоком обращении, как убедительно предполагает Эван Рэйчел Вуд в вашей серии?

«Я думаю, что все еще очень, очень трудно быть человеком, выдвигающим обвинения, который раскрывается. К ним по-прежнему относятся с определенной подозрительностью – особенно, если они выдвигают обвинения против более влиятельной фигуры, имеющей деньги или знаменитость. Был момент после #MeToo, когда казалось, что это открытие есть, но оно не осуществилось так, как люди могли надеяться. Я не думаю, что это дало людям поддержку и защиту, которые им могли понадобиться».

Эван Рэйчел Вуд и Мэрилин Мэнсон приезжают на вечеринку после специального показа фильма «Через Вселенную» в 2007 году в Нью-Йорке. (Фото Скотта Винтроу/Getty Images)
Эван Рэйчел Вуд и Мэрилин Мэнсон приезжают на вечеринку после специального показа фильма «Через Вселенную» в 2007 году в Нью-Йорке. (Фото Скотта Винтроу/Getty Images)

В сериале изображен Мэнсон в начале своей карьеры, ухаживающий за очень молодыми фанатами, в основном женщинами. Один из собеседников сравнивает это с «семьей» помощников Чарльза Мэнсона. Могли бы вы охарактеризовать Мэрилина Мэнсона как лидера культа?

«У него была способность вызывать в людях необыкновенную преданность. Определенно есть что-то культовое в преданности, которую ему удалось добиться от своих поклонников. Он обладал необыкновенной харизмой. Вы сейчас заглядываете на форумы и видите бесчисленное множество людей, которые активно его поддерживают. В нем есть что-то вроде мессианского, и я думаю, что он во многом опирался на это при построении своего собственного имиджа в 90-х.

«Он умный человек и понимал, что может что-то представлять для людей, которые чувствовали себя недостаточно представленными или лишенными гражданских прав. На этом он сделал очень успешную карьеру. Многие из [his supporters] будут люди, которые поддерживали его в 90-е. И, я думаю, новые фанаты тоже».

Есть ли какие-нибудь вопросы, которые, по вашему мнению, должны задать себе сегодня фанаты?

«Просто: попробуй посмотреть и послушать без предубеждений то, что говорят».

В 2022 году кто-то запустил петицию с просьбой к YouTube «Удалить видео Мэрилина Мэнсона в очках в форме сердца». (YouTube ответил: «Мы внимательно следим за ситуацией и примем соответствующие меры, если обнаружим, что есть нарушение наших принципов ответственности авторов».) Следует ли удалить видео?

«Я думаю, что когда кто-то делает серьезное обвинение в отношении какой-либо работы, это определенно должно стать серьезным аргументом, да».

В ноябре Мэнсон выпустил новый альбом «One Assassination Under God – Chapter 1».

«Следует сказать, что за последние несколько лет он, судя по всему, претерпел значительные изменения. Сейчас он, по-видимому, трезв, и это перемена. Так что я думаю, что в его жизни есть многое, что, по его мнению, он может вложить в свою музыку. Мне было любопытно узнать о Мэнсоне в начале процесса создания этого фильма. Я не был поклонником его музыки, но она мне не нравилась. Я нашел его очаровательным деятелем культуры, и это до сих пор остается в силе. Он имеет право как артист создавать свою музыку».

В следующем месяце он также начинает аншлаговый европейский тур, включающий три концерта в Великобритании. Вы этому удивлены?

«Нет, из-за той мессианской преданности, которую он смог использовать с самого начала. В подростковом возрасте люди [they develop] их ощущение себя. Мы инвестируем в артиста, которого любим, и существует огромное количество людей, которые чувствуют, что он говорит за них, и он будет глубоко связан с тем, через что они прошли. Для них его музыка что-то значит, поэтому меня не удивляет, что есть публика, которая готова платить, чтобы увидеть его».

Мэрилин Мэнсон на концерте в Compaq Center 21 марта 1999 года (Фото Карен Уоррен/Houston Chronicle через Getty Images)
Мэрилин Мэнсон на концерте в Compaq Center 21 марта 1999 года (Фото Карен Уоррен/Houston Chronicle через Getty Images)

Что бы вы хотели, чтобы зрители взяли из Мэрилин Мэнсон: без маски?

«Мне бы хотелось, чтобы люди действительно внимательно слушали все, что есть в этом документальном фильме, то, что говорит каждый человек. Там есть люди, которые поддерживают Мэнсона. Мы были очень осторожны и внимательно относились к тому, чтобы эти голоса были там. Он должен был чувствовать себя сбалансированным, и я думаю, что его сила в представлении двух точек зрения, потому что здесь очень много напряжения. Именно здесь выявляется действительно интересная сложность всех тем и предметов, о которых мы говорим.

«Я действительно призываю людей задаваться вопросом, почему они верят в то, во что верят. Я думаю, что это полезный процесс для всех нас, который стоит пройти и просто попытаться узнать что-то о том, кто мы такие и как мы относимся к людям по обе стороны этой истории».

Мэрилин Мэнсон: без маски выйдет в эфир во вторник 14, среду 15 и четверг 16 января в 22:00 на канале Channel 4. Полный сериал будет доступен в бокс-сете и доступен на канале Channel4.com после выхода в эфир первого эпизода.

Автор публикации

не в сети 4 недели

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 2451Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

245

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля