Работа над саундтреком к фильмам и телевидению – это последняя голливудская индустрия, которой грозит потенциальное разрушение, если не будут приняты меры для ее спасения.
Так предупреждает Питер Роттер, подрядчик музыки и оркестра, работавший над такими фильмами, как Аватар, Холодное сердце, и Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостейв открытом письме к индустрии, которое служит призывом к мобилизации не только музыкального сообщества, но также студий и продюсерских компаний.
«Мне нужно поднять флаг глубокой обеспокоенности, поскольку я вижу, что инфраструктура звукозаписывающей индустрии Лос-Анджелеса вот-вот рухнет», — написал Роттер в письме, распространенном среди голливудских профессионалов. «Это только вопрос времени, когда это произойдет, если только мы, как сообщество, не объединимся и не поддержим средства к существованию жителей этого города».
Его тревога вызвана тем, что Голливуд уже оправился от пожаров, как в прямом, так и в переносном смысле, на нескольких фронтах. От COVID-19 до забастовок писателей и актеров и спада после забастовок, киноиндустрия опустошена ударом за ударом. И это помимо того, что производство покидает штат, если не страну, в основном из-за заманчивых налоговых льгот.
Одним из аспектов, который менее обсуждался, является миграция постпродакшена в точки по всему миру. Лос-Анджелес сталкивается с потерей артистов, продюсеров и руководителей, начиная от звуковых и заканчивая визуальными эффектами. Музыканты и игроки, стоящие за ними, играют в этом жизненно важную роль.
Как подрядчик оркестра, Роттер объединяет музыкантов и таланты для создания ансамблей, которые оживят сцены и эпизоды не только оживляя, но и вызывая полные эмоции, заставляя сердца зрителей воспарять от любви или вырываться из груди от страха. На его счету более тысячи постановок: Кросс, Моана 2, Трансформеры 1 и Присяжный №2 это недавние кредиты, но они простираются вплоть до Отчет меньшинства, Ледниковый период и Эльф — и многие считают его самым старшим в бизнесе.
В прошлом столетии в Лос-Анджелесе музыка доносилась со всех студий, но сейчас только у Fox, Sony и Warner Bros. есть сцены для озвучивания. Роттер с годами наблюдал, как сценическая работа постепенно снижается, но за последнее десятилетие она ускорилась до такой степени, что сцены на студиях теперь большую часть времени пустуют. Из-за таких проблем, как остатки продукции и давление профсоюзов, выращивать музыку за рубежом становится дешевле. Но музыкальный аспект может стать пресловутой канарейкой в угольной шахте.
«Постпродакшн уходит с угрожающей скоростью, и потеря музыкантов — это только начало», — сказал один из руководителей постпродакшена.
Роттер, который в прошлом году получил премию Оскар за исполнительный продюсер короткометражного музыкального короткометражного фильма о Лос-Анджелесе. Последняя ремонтная мастерскаянадеется, что, как и артисты, которых он выводит на сцену, он сможет возвестить о мобилизации руководителей и политиков, любого, кто сможет спасти то, что он считает частью голливудского бизнеса, находящейся на грани исчезновения.
«Мне пришлось написать это, чтобы сказать, что я вижу, что происходит, и если мы не сделаем шаг вперед и не возродим то, что у нас есть здесь, в Лос-Анджелесе, однажды мы проснемся, и этого здесь не будет», — он рассказывает Голливудский репортер. «И мы намного ближе к этому, чем люди думают».
Прочитайте письмо полностью ниже.
Дорогие друзья, коллеги, лидеры и профессионалы музыкальной индустрии!
Как уроженец Анджелено, который вырос и прожил в Лос-Анджелесе всю свою жизнь, мое сердце опустошено недавними лесными пожарами, которые затронули многих членов нашего сообщества.
Когда кому-то больно, нам всем больно… и мы все глубоко страдаем за нашу коллективную семью. Мы – небольшая сплоченная семья профессионалов (композиторы, инструменталисты, певцы, инженеры, музыкальные редакторы, сценическая группа, переписчики, оркестраторы, дирижеры, аранжировщики, музыкальные руководители, музыкальные продюсеры, музыкальные супервайзеры, музыкальные руководители и т. д.), и при этом в Имейте в виду, мне нужно было протянуть руку и поделиться своим сердцем со всеми вами.
До пожаров наше музыкальное сообщество сильно пострадало от COVID, затем нескольких забастовок подряд, а также резкого изменения уровня снимаемых фильмов и телешоу. Мы видели, как рабочие переезжали из Лос-Анджелеса по многим причинам. Я понимаю, что эти причины и решения принимаются за несколько месяцев вперед и основаны на местах съемок, налоговых льготах/стимулах, а также на других факторах, о которых нам не известно, которые влияют на эти решения.
Как лидеру и человеку, который так заботится об этой отрасли и ее людях, мне нужно было связаться лично, чтобы посмотреть, что можно сделать, чтобы сохранить, вернуть или частично использовать сообщество, которое нуждается в вас и вашем рабочем процессе сейчас больше, чем когда-либо. Наши сцены большую часть времени стояли и оставались пустыми, а их сценическим командам приходилось подрабатывать на неполный рабочий день, чтобы пополнить свои доходы, поскольку многие сцены работают всего 3-7 дней в месяц. Музыканты не могут сводить концы с концами, поскольку количество музыкальных произведений здесь, в Лос-Анджелесе, резко упало, а теперь, к тому же, пожары нанесли еще больший ущерб.
Мне нужно поднять флаг глубокой обеспокоенности, поскольку я вижу, что инфраструктура звукозаписывающей индустрии Лос-Анджелеса вот-вот рухнет. Это только вопрос времени, когда это произойдет, если только мы, как сообщество, не объединимся и не поддержим средства к существованию жителей этого города., независимо от враждебности профсоюзов, независимо от того, что ваша компания не подписала AFM, независимо от отсутствия налоговых льгот или льгот, независимо от того, что производство выводится за пределы юрисдикции США или Канады, независимо от того, что может заставить вас приостановить и не рассматривайте возможность работать здесь.
Как однажды сказал Линкольн: «Я умоляю лучших ангелов нашей природы» помочь изменить эту ужасную ситуацию, чтобы мы могли поддержать нашу промышленность, прежде чем она здесь полностью рухнет. Мы все понимаем, что нам нужно работать вместе, чтобы сделать это место работы лучшим для всех, обсудить работу и текущие бизнес-модели, получить налоговые льготы здесь, в Лос-Анджелесе, и сделать профсоюзные ограничения менее строгими, чтобы вы ХОТИЛИ работать здесь. Эти вещи ДОЛЖНЫ произойти, и они будут, для этого и нужны переговоры и открытый диалог. Однако мы находимся в процессе заключения соглашения как с AFM, так и с SAG, которое продлится еще два с лишним года.
Всю свою карьеру я работал над построением прочных отношений, основанных на доверии, заботе и честности. Я прошу вас, как моих друзей и коллег, подумать, что МОЖНО сделать сейчас, чтобы вдохнуть жизнь в кровь нашей музыкальной индустрии.
Наш город стал тихим, неподвижным и лишенным музыки. Давайте коллективно возродим ту форму искусства, которая когда-то так громко звучала на наших исторических сценах.
Я всегда доступен, если кто-то захочет обсудить, что может быть возможно, и любые шаги вперед, чтобы помочь воплотить это в жизнь. Джаспер и/или я рады выступать в качестве связующего звена с профсоюзами и музыкантами.
Спасибо, что прочитали, и спасибо за внимание.
С большим уважением и надеждой,
Питер
КОММЕНТЫ