Первоначально, когда Марк С. (Адам Скотт) возвращается на этаж Severed Lumon Industries, ему и его бывшим коллегам должны были показать кадры с камеры наблюдения, на которых они все исследуют новую и улучшенную комнату отдыха. Хотя идея дружелюбной и безопасной версии «Комнаты отдыха» была в сценарии заманчиво зловещей, в «Разрыве» не было кадров наблюдения из соответствующих сцен первого сезона. Поэтому художник-постановщик Джереми Хиндл предложил шоураннеру Бену Стиллеру альтернативный способ заставить Инни увидеть себя глазами Люмона: детского шоу.
«Меня особенно вдохновила визуальная эстетика кукол и покадровой анимации, напоминающая классическую покадровую анимацию, и в конечном итоге я остановился на стиле, объединяющем элементы из «Дэйви и Голиафа» с «Аномализа», — рассказал Хиндл IndieWire для причины, которые очень важны для ситуации Инни, выполняющих задачи и изучающих контуры компании, в которой они работают, без полного контекста того, чем она занимается или какова их жизнь вне работы.
«[Stiller] сообщил мне о своей связи с Дюком Джонсоном из «Старбернс», режиссёром «Аномализы». Бен связался с Дьюком, и впоследствии мы начали сотрудничать на месте происшествия», — сказал Хиндл.
«Разрыв» привлек команду Starburns, чтобы создать особенно абсурдный видеоролик, прославляющий «Восстание MDR» в первом сезоне. Покадровая анимация требует кропотливой работы — действительно требуется 24 кадра, чтобы создать одну секунду отснятого материала — но на самом деле это не так. что отличается от декораций живого действия по освещению, постановке и, конечно же, актерам (марионеткам) в их постановках.
«Даже быстрая сцена, как у Ирвинга [John Turturo] волосы загорелись, потребовались недели испытаний, чтобы понять: как нам переключиться с его обычных волос на огненную версию? Из чего состоит огонь и как добиться, чтобы внутри него мерцал свет? Решение проблем никогда не заканчивается», — рассказал IndieWire режиссер анимации Starburns Майкл Грэнберри.
Команда Starburn представила десятки визуальных приколов, таких как волосы Ирвинга, чтобы слегка инфантилизировать Инни внутри мультфильма, но элемент, который, возможно, потребовал больше всего усилий от аниматоров, вообще не адаптировал момент первого сезона в анимацию. «Что действительно поставило нас в тупик, так это само здание Люмон: как оно собиралось говорить? Должен ли у него быть разделяющийся рот, как у ручной марионетки? В конце концов мы остановились на элегантном решении магнитных элементов на плоской металлической поверхности, которое дало нам удивительную выразительность лица и эмоциональный диапазон», — сказал Грэнберри.
Покадровое здание Люмона воплощает в себе ощущение, которое живое действие «Разрыва» так хорошо вызывает у своей аудитории — это чувство возможности переключения от счастья к ярости и снова к счастью по непостижимым причинам. Аниматоры могли менять настроение здания Люмон, просто меняя форму рта или угол брови. Хиндл предоставил аниматорам существующие декорации шоу Apple TV+, и эти цифровые файлы помогли аниматорам напечатать их на 3D-принтере в точном масштабе, необходимом для воплощения в жизнь покадровой анимации.
Сборка и съемки эпизода «Восстание MDR» заняли девять недель, поэтому Марк, Хелли (Бритт Лоуэр), Ирв и Дилан (Зак Черри) не столкнулись с этим вживую на съемочной площадке, но имели записи актеров в сезоне. Я действительно помог сформировать игру их покадровых аватаров, воссоздавая сцены живых выступлений.
«[The Season 1 dialogue recordings] отбросьте все сомнения в том, что Lumon записывает своих сотрудников, создавая пугающий контраст с милыми и дружелюбными визуальными эффектами. Для самого здания Люмон у нас была временная дорожка диалога, записанная Беном, которую мы использовали, пока не получили окончательную голосовую дорожку с участием некой, не указанной в титрах, но легендарной суперзвезды, которую Интернет уже идентифицировал», — сказал Грэнберри. «Достаточно сказать, что обе версии созданы для мощной озвучки, которая каждый день звучит в ваших наушниках!»
«Severance» имеет резкий, отчетливый визуальный стиль, призванный быть довольно мощным — или, возможно, властным (как хотелось бы Кейру). Но когда Хиндл посетил сцену покадровой анимации, он был впечатлен тем, насколько хорошо этот стиль сохраняется в разных средах. Конечно, возможно, что «Северанс», как и любая хорошая компания, хороша настолько, насколько хороши ее сотрудники и сотрудники.
«Мы одержимы и внимательны к деталям, оставаясь открытыми для новых идей и сотрудничества — [which] позволило нам эффективно воплотить уникальное видение шоу на экране», — сказал Хиндл.
Премьера новых серий «Разрыва» на Apple TV+ каждую пятницу до финала сезона 21 марта.
КОММЕНТЫ