Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

«SNL50: Beyond Saturday Night» раскрывает скрытые подробности о комедийном заведении


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

К 50-летию Субботним вечером в прямом эфиреамериканского учреждения, мы видели специальный выпуск в прайм-тайм, хорошо зарекомендовавший себя полнометражный фильм (с театральным выпуском) о его первой трансляции, иммерсивный аттракцион с ограниченным сроком действия, предстоящий СНЛ50 Специальный юбилейный и музыкальный документальный фильм, и теперь, на этой неделе, шоу, которое уже полвека было в центре комедийного мира, получает многосерийный документальный фильм о Пикоке.

SNL50: За пределами субботнего вечераt, новый документальный сериал Пикока, перед которым стоит огромная задача определить шоу, которое одновременно любят и критикуют, имеет глубокие и личные связи со своими поклонниками, всегда отражало или было важной частью духа времени, имеет актерский состав, которому нужен каталог – Стив Мартин, Уилл Феррелл, Тина Фей и сотни комедийных актеров за пять десятилетий — чтобы раскрыть неизвестную историю и создать повествование, отдающее дань уважения огромному наследию СНЛ.

К счастью, это удалось. Необычным образом сериалу удается выполнить сложную задачу, отвечающую этим требованиям, дать представление о том, как этот подвиг телевидения достигается еженедельно, а также вызвать смех. Документальный сериал, содержащий интервью с 60 участниками, которые определили шоу, охватывает десятилетия. СНЛ история в четырех уникальных эпизодах: взгляд на актерский состав через прослушивания; глубокое погружение в комнату сценаристов, похожую на движок; 360-градусный обзор самого популярного скетча шоу; и странный сезон середины 1980-х, когда СНЛ был почти потерян для мира. Прохождение богатого прошлого сериала также раскрывает множество забавных, неожиданных и поучительных деталей. Вот некоторые из них.

Прослушивание длится 5 минут

В более длинном разделе, который является любовной данью уважения СНЛБлагодаря множеству актеров и исполнителей, зрители видят первые проблески комиксов, которые сделали шоу взлетевшим – и многие из актеров вынуждены смотреть, часто съеживаясь, закрывая глаза руками. Другие абсолютно естественны («каждый персонаж, с которым Кристен Уиг прослушивалась, был золотым»), а классический скетч Уилла Феррелла «Прочь из сарая», как мы узнаем, был тем, что он использовал, чтобы получить роль. Что общего у всех актеров, так это то, что у них было пять минут, чтобы рассказать кастинговой команде все, что им нужно было знать. Каким-то образом Хайди Гарднер произвела 12 показов за это короткое время; Пит Дэвидсон объясняет, что сцена затемнена, поэтому они никого не видят (здесь он также рассказал, что просил Майклза уволить его); и, как рассказывают некоторые актеры, на прослушиваниях их никогда не смеют. Как сказала Айяла Коэн, бывшая СНЛ руководитель отдела талантов и продюсер говорит: «Правда в том, что если они не могут выдержать пять минут в прямом эфире на глазах у всех, то вы теряете время».

Комната сценаристов — это беспощадный кошмар

В пилотном эпизоде 30 Рокгероиня Тины Фей Лиз Лемон, высшее руководство в СНЛКак и комната сценаристов шоу, ее ведущий продюсер говорит, что у нее «лучшая работа в Нью-Йорке». Для любого писателя, комика или мечтателя, СНЛ Писатель – это действительно работа мечты. И второй эпизод SNL50: После субботнего вечера показывает комнату сценариста во всей его нервирующей, изнурительной, кровавой и беспощадной славе.

Продюсеры документа провели неделю с несколькими молодыми писателями, которые боролись с идеями, переделывали, переписывали, работали, редактировали, а затем представляли свои наброски. Затем, только если босс и исполнительный продюсер Лорн Майклс, также известный как «Последнее слово», выберет их работу, они превращаются в продюсеров, гарантируя, что их эскиз оживет. Прежде всего, это таблица, читаемая со всеми авторами, которая наступает после ночных ночей в середине недели, бредовых пузырей, паранойи по поводу группы коллег, кудахтающих по коридору, и остальных признаков конкурентного рабочего места. «Во вторник пишем, в четверг переписываем, в пятницу; его снова переписывают, и в субботу снова переписывают», — делится один писец.

За читаемым столом писатели собираются и достают ножи — острые, пассивно-агрессивные ножи, включающие в себя то, что некоторые из встреченных нами здесь писателей называют «смехом жалости», «агрессивно-поддерживающим» смехом и «агрессивно не смеясь над чем-то». Молитва, определяющая этот опыт, написанная Энди Брекманом, написавшим и срежиссировавшим знаменитый скетч Эдди Мерфи «Белый, как я», читается здесь вслух: «Дорогой Господь, пожалуйста, позволь моему скетчу убивать сильнее, чем чей-либо другой скетч. Но, пожалуйста, позвольте мне также восприниматься как командный игрок».

В один момент, СНЛ Выпускник и бывший сенатор США Эл Франкен рассказал продюсерам суровую правду о том, каково быть профессиональным писателем того времени: «Написать комедию либо легко, либо невозможно. Если это легко, это действительно весело. А если это невозможно, то это ужасно. Потому что ты ни о чем не можешь думать — и это твоя работа».

«Нужно больше… Деревянный блок?»

Проявив настоящую гениальность, продюсеры фильма решили использовать третий эпизод для обсуждения одного скетча, который, как говорят, является на данный момент самым фаворитом всех времен. «Больше Ковбелла» (2000), написанный никем иным, как Уиллом Ферреллом, который здесь демонстрирует свои физические комедийные мускулы в роли вымышленного игрока в колокольчики Джина Френкла, и приглашенного ведущего Кристофера Уокена в его самой невозмутимой форме, вымышленного музыкального продюсера Брюса Дикинсона. это эскиз, который практически вызвал движение.

Сцена: запись Blue Oyster Cult их будущего хита «Don't Fear the Reaper». Чего никто, возможно, никогда не замечал в этой всеми любимой эпической песне до тех пор, пока скетч не дебютировал в апреле 2000 года, так это то, что повсюду звучит постоянный лязг-лязг-лязг-ляк, который в скетче Феррелл агрессивно играет в то время как Уокен. в роли Дикинсона требует все больше и больше колокольчиков, к ползучему огорчению группы; крещендо выходок, когда Уокен в роли продюсера произносит: «У меня жар. И единственный рецепт — побольше коровьих колокольчиков».

Во-первых, примечательно, что этот скетч вышел в эфир в 2000 году, на полпути к 50-летнему показу шоу (на данный момент), и что он стал хитом, потому что сочетает в себе радость от неуклюжей физической активности Феррелла и абсурда; по сути повторяющаяся шутка, которая работает — потом нет, потом снова работает; и, наконец, абсолютно идеальный слоган, который вскоре появился на футболках и кричался на спортивных мероприятиях, когда Феррелл, Уокен и актеры украшали джамботроны. Это преследовало Велкена, который со временем возненавидел этот эскиз, когда подписывал еще один колокольчик для другого фаната.

Этот 45-минутный мини-документ изобилует откровениями, в которых рассказывается все, что вы когда-либо захотите знать об этом эскизе и явлении, которое из него вытекает. Первоначально Феррелл должен был стать ведущим Норма Макдональда (покойного комика и СНЛ игрок, чья сухая и невозмутимая подача, возможно, может конкурировать с подачей Уокена), и на генеральной репетиции фильм взорвался, и его чуть не вырезали. Но здесь раскрывается настоящая бомба, от которой у некоторых отвиснет челюсть: BlueOyster Cult, вероятно, использовала деревянный брусок, а не колокольчик в «Don’t Fear the Reaper», и это по существу доказано в документальном фильме.

Однако это не имеет значения, поскольку любой хороший комик знает, как в такой ситуации напечатать легенду. Это действительно легендарный СНЛ момент, который здесь заслуживает должного уважения.

СНЛ Был почти отменен после странного сезона

Знаете ли вы, что Мадонна в расцвете сил вела и выступала в качестве музыкального гостя шоу? Настоящий синий эпоха? Мы тоже. Или что Фрэнсис Форд Коппола снял серию, которую вел Джордж Вендт, в которой в прямом эфире происходили потрясающие метакомментарии? Это так странно и невероятно, правда? Все это было в незаметном 11-м сезоне сериала. СНЛкоторый в 1985-1986 годах ознаменовался возвращением создателя-продюсера Майклса, покинувшего шоу на пять лет, и странного нового состава, состоящего из известных на тот момент актеров или актеров комиксов, которые вскоре станут знаменитыми. В, возможно, самых странных главах дикой истории этого многолетнего шоу не появилось ни одного обычного персонажа. Фактически, сезон заканчивается мрачной шуткой, в которой поджигают актерский состав и студию – что, по интервью в документальном фильме, было признано написанным для аудитории, в которую входила лишь горстка мужчин: руководители NBC.

Что замечательно в этой неизвестной для многих детали, так это то, что Субботним вечером в прямом эфире так глубоко укоренился в нашей культуре, существует так долго и так постоянно рядом с вами.с прошла через взлеты и падения, и вскоре ее можно было изучать академически как зеркало той самой истории, которую она пародировала и высмеивала. В каждом эпизоде ​​этого документального сериала вырисовывается настолько четко определенный аспект, что кажется, что NBC следует заказать полный сезон эпизодов, чтобы любые другие интересные, странные или забавные детали, которые были упущены, оказались в центре внимания. Было бы настоящим подвигом сделать 10, 12 или 22 таких богатых эпизода, как эти четыре, потому что, как говорит Ларри Дэвид в самом начале, сидя в кресле ресторана: «Это институция. Это просто американское учреждение. Это может продолжаться еще 200 лет».

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3379Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

136

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля