В воскресенье, 19 января, за день до второй инаугурации президента Дональда Трампа, Spotify провел бранч с участием известных подкастеров Джо Рогана и Бена Шапиро, кантри-певца Райли Грин и других, сообщает Bloomberg. Мероприятие, как сообщило агентство Bloomberg в прошлом месяце, было призвано продемонстрировать «силу подкастов на этих выборах». Бранч получил признание Нью-Йорк Таймс и Проводнойпричем в последнем издании отмечается, что Google и YouTube также провели в выходные дни первое мероприятие для авторов и подкастеров.
В заявлении, отправленном Bloomberg по электронной почте, Spotify сообщил: «Spotify уже давно проводит мероприятия в Вашингтоне, округ Колумбия, и других столицах мира, объединяя политических лидеров, представителей СМИ и коллег из отрасли со всего политического спектра. Эти обязательства являются обычным делом».
Помимо бранча, шведская Сегодняшние новости сообщает, что Spotify пожертвовал 150 000 долларов США на церемонию инаугурации и празднование. Apple и Amazon, чьи подразделения потокового вещания музыки входят в число конкурентов Spotify, пожертвовали по 1 миллиону долларов США каждый на инаугурацию Трампа. Разнообразие сообщили в декабре.
В заявлении Spotify, переведенном со шведского языка, говорится: «Целью пожертвования является дальнейшее расширение нашего присутствия в Вашингтоне, округ Колумбия, одновременное достижение целей нашей платформы и наших создателей. Это соответствует работе, которую мы проводим в столицах по всему миру для продвижения наших политических вопросов, независимо от того, кто находится у власти».
Pitchfork также обратился к представителям Spotify за комментариями и дополнительной информацией.
На второй церемонии инаугурации Трампа выступили Кэрри Андервуд, Ли Гринвуд и оперный певец Кристофер Маччио. На выходных дополнительные исполнители, в том числе Снуп Догг, Нелли, Соулджа Бой, Джейсон Алдин и Village People, выступили на мероприятиях в стиле ралли, предшествовавших официальной инаугурации.
КОММЕНТЫ